Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Не все так считают, например, в Хакассии есть мнение, что после планового вывоза российских туристов из приграничных с Саудовской Аравией районов, Россия "разнесёт в дрова ключевые объекты военной инфраструктуры Саудовской Аравии" как вероятной виновницы синайской трагедии.
 
что-то очково становится от таких новостей....
чтобы такие предьявы саудитам кидать надо кучу железобетонных доводов, причем признанных мировой общественностью, а с этим я так понимаю очень туго...
 
Я бы обратил внимание, что всё это произошло вскоре после того, как у России наладились взаимоотношения с Египтом, а в последнее время состоялось несколько визитов высокопоставленных представителей Саудовской Аравии в Кремль и были анонсированы крупные инвестиционные программы саудитов в РФ. Кому-то очень это не понравилось (особенно переток саудовских денег из банков США в российские проекты).
Очень бы хотелось, чтоб следствие вышло на РЕАЛЬНЫХ заказчиков этого теракта, а не на тех, которых нам так услужливо подсовывают.
 
Тут надо смотреть на результаты, а они весьма просты
- резкое падение туриндустрии Египта
- усиление мочиловки ИГИЛ всеми теми, кто их уже хоть немного мочит.
- никакого особо влияния на общественное мнение в России насчет Сирии это не окажет (не считая десятка записных либералов, которые будут вопить про то что СИрия была ошибкой), менталитет не тот.

В итоге если это теракт, то никем особо не спланированный, так как политические результаты оного резко отрицательны для всего мусульманского мира и особенно для ИГИЛ.
 
Вчера на шоу Соловьёва, Сатановский назвал имя заказчика - министр иностранных дел Катара Халид бен-Мухаммед аль-Атиях

который, кстати, начал свою карьеру как летчик-истребитель и служил в ВВС Катара с 1987 до 1995 г.
 
Восток дело очень тонкое, имхо ИГИЛ больше похож на Штази-постмодерн. И что-то как-то незаметно, что кто-либо заинтересован его "мочить", и вообще любой крен дискуссии в политоту явно расстраивает модераторов.
 
Последнее редактирование:

Имя же уже называют. Кстати, при такой версии как Ваша (главная цель- Египет) объектом действий террористов мог получается быть вообще любой самолет иностранной авиакомпании, перевозящей туристов. Выбор зависел от количества времени для организации. Чем дольше самолет в доступности, тем для преступников и их манипуляций по логике лучше. Можно не тащить через аэропортовские багажные системы, а действовать напрямую. Именно когалымский самолет там ночевал и этот факт облегчал их задачу. Кстати, про отсмотр камер наблюдения египтянами сообщалось. Явно ж они не момент загрузки багажа отсматривают.
 
Могу аргументировано поспорить, но, как верно заметил ТТ927, тема не для данного форума.

АУ
 
Чем это лучше? Подкрадываться ночью к самолёту с риском быть пойманным охраной или засветиться на камерах видеонаблюдения? Тогда как на один лишний чемодан в багаже внимания никто не обратит, и отследить его после терракта будет очень сложно - на видео багажного отделения (если такое существует) он "такой же как все".

Просмотр всего и вся - обычное действие после катастрофы/терракта. Было бы удивительно, если бы не отсмотрели.
 

Да, но только, если нет уверенности, что в камеры никто не смотрит или почти не смотрит. А такая уверенность быть как раз могла. Судя по вот этому.
http://www.dailymail.co.uk/news/art...andal-hit-Egyptian-airport.html#ixzz3qyX5Nvm4
Багажная же цепочка в любом случае длиннее, чем прямой доступ. Точек, где багаж могут подвергнуть внезапному досмотру на его пути больше. Это дополнительный риск. А по поводу подкрадываться. Конечно, не из-за забора люди этим могли заниматься. Просто времени, чтобы все сделать явно больше. Багаж к тому же можно уронить, сумку швырнуть. Кто знает как среагирует на это то, что туда заложено?
 

Не совсем так. Рейс могут отменить или задержать. После чего чемодан выгрузят и... он может и заинтересовать кого нибудь.

Но зачем так сложно. Если я имею доступ к багажу и могу принести взрывчатое устройство в зону погрузки багажа, то я просто суну это устройство в один из чемоданов.

И опять таки, взрыв _в чемодане_ оставил бы кучу следов на соседнем багаже. И его скорее всего распознали бы. В то время как взрыв на кухне или в каком то тех отсеке распознать по обломкам куда сложнее.
 
К тому же выше шанс установить устройство в негерметичную часть (отсек стабилизатора как раз). То есть с расчетом его срабатывания по изменению давления, а не по времени. Опять же во избежание незапланированного срабатывания. Рано или поздно, с задержкой или без, но самолет все равно взлетит.
 
Последнее редактирование:
...всё же катара, многие считают их заказчиком
 
Правое перо стабилизатора и остатки РВ?




Видео, этот кадр на 8:58-9:04
 
Последнее редактирование:
Правое перо стабилизатора и остатки РВ?
...очень похоже!
Т.е. весь стабилизатор в хлам ещё в воздухе.
Но, как?
Варианты:
- столкновение
- всё же взрыв в хвосте, в отсеке стаба

Если взрыв, то он получился направленным внутри стабилизатора?
 
Последнее редактирование:
В этом видео хвост есть, а стаба нет. И то, и другое есть в другом видео, которое тут уже выкладывалось: ютуб "События авиакатастрофы А321"

Upd. пересмотрел видео. Я неправ: в этом тоже только хвост.
 
Последнее редактирование:
Кроме багажа в самолет попадают бортовые припасы (еда, вода) - обычно в салон. И коммерческий груз с почтой в багажник. А проходит это контроль совсем другим путем, нежели пассажирские чемоданы.