Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Ткните, пожалуйста, где человек называет всех идиотами, а себя Д`Aртаньяном?
Я так вижу, художнику можно. :)
Да не отрывало хвост проводами! Натяжения проводов было достаточным, чтобы "распустить" верхнюю часть фюзеляжа по шву поперёк.
А с чего провода будут "распускать" фюз? Это что, нитка в чулках? Уж если на то пошло, провода, улетая за ВСУ, нятянутся в струнку на ноте "Ля", и вырвут себя из первого силового агрегата, к которому их французы прикрутили другим концом. Вы же не думаете, что провода приклепаны к фюзеляжу накладкой на заклепках. Или думаете?
И выйдите уже из стойки гончей. И включите мозги.
Пытаюсь, алкоголь мешает. ;)
 
Реклама
Версия о технической неполадке А321, которая могла стать причиной крушения российского лайнера А321 в Египте, пока не подтверждается, заявил глава компании Airbus Фабрис Брежье на авиакосмическом салоне Dubai Airshow-2015.

«На данный момент я могу сказать, что данные, полученные в ходе расследования, не дают нам оснований для того, чтобы мы со своей стороны начали предпринимать какие-либо технические действия», - приводит РИА Новости слова Брежье.

Оригинал новости RT на русском: https://russian.rt.com/article/128885
 
Shpuntik, Не думаете же Вы, что провода беспорядочной лапшой на ноте "до" разбросаны в пространстве фюзеляжа? Или думаете?
 
Не думаете же Вы, что провода беспорядочной разбросанной лапшой на ноте "до" разбросаны в пространстве фюзеляжа? Или думаете?
Когда меня в детстве учили вязать жгуты, вощенной ниткой, мне говорили: - Жгут, Шпунтик должен быть красив и прочен, как ветка юного дуба (я про дерево, растение).
Так вот я думаю, что ветки там лежат далеко не беспорядочно, а очень даже красиво. Но даже под паяльной лампой не поверю, что жгуты прикручены к фюзу болтами М10. Вероятнее всего, там нежные хомутики, которые при таком натяжении сделают хрясь быстрее, чем я икаю.
 
Уж если на то пошло, провода, улетая за ВСУ, нятянутся в струнку на ноте "Ля", и вырвут себя из первого силового агрегата, к которому их французы прикрутили другим концом. Вы же не думаете, что провода приклепаны к фюзеляжу накладкой на заклепках. Или думаете?
Вы имеете хоть малейшее представление о внутренней компоновке фюзеляжа? Жгуты проводов, силовые шины, идущие к ВСУ, гидрошланги в металлических плетенных оболочках, стрингеры, как элементы каркаса фюзеляжа. Все перечисленные элементы выдерживают огромные усилия на разрыв. А жгуты могут быть прикреплены не обязательно металлическими хомутами и стяжками, но и пластиковыми, но довольно туго и часто.
 
Вопрос конечно в том, как поставить задачу. Вполне возможно, что злодеи ставили задачу организовать крушение самолёта таким образом, чтобы не было следов взрыва и взрывчатки. Методов много. Например можно и так...http://www.melkon.lv/news/2015/10/24/izrailtyane-prodemonstrirovali-zhel/
 
Вы имеете хоть малейшее представление о внутренней компоновке фюзеляжа? Жгуты проводов, силовые шины, идущие к ВСУ, гидрошланги в металлических плетенных оболочках, стрингеры, как элементы каркаса фюзеляжа. Все перечисленные элементы выдерживают огромные усилия на разрыв. А жгуты могут быть прикреплены не обязательно металлическими хомутами и стяжками, но и пластиковыми, но довольно туго и часто.
..вот пример -
5.jpg

главное, чтобы не болталось, не вибрировало и не резонировало
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Вот что части 2ого салона в 10ти км от основного места падения, а хвост в 3ёх - показательно.
У Вас есть карта расположения всех обломков? Предоставьте, пожалуйста.
...а почему остатки центроплана с крыльями, более массивных, не разрушило, они компактно приземлились. При этом хвост с оперением, менее массивных и более быстро ориентирующихся по потоку, должно разрушить. Где логика?
Потому что центроплан с крыльями мог спланировать, а хвост подвергся жесткому сопротивлению потока воздуха.
 
Реклама
Потому что центроплан с крыльями мог спланировать, а хвост подвергся жесткому сопротивлению потока воздуха.
...как он мог спланировать в аэродинамически неустойчивом положении, это во первых?
Во вторых, хвост представляет собой, пусть и неустойчивый с т.з. аэродинамики, но компактный объект. Который меньше и тоже имеет аэродинамические плоскости, может штопорить и кувыркаться. При этом, имеет большую прочность по сравнению с центропланом с крыльями в силу меньших линейных размеров...
 
...как он мог спланировать в аэродинамически неустойчивом положении, это во первых?
Речь идет о разном воздействии потока воздуха. Крылья изначально были расположены по потоку, они и остались по потоку, так что фюзеляж с крыльями мог по крайней мере плавно (ламинарно) пролететь дальше и начать пикировать или планировать без разрушений. Мы видим результат - локальное расположение обломков на земле. Хвост же подвергся жесткому (турбулентному) воздействию потока, который разорвал его на несколько частей и лишил возможности планировать, даже если б она была.
 
Речь идет о разном воздействии потока воздуха. Крылья изначально были расположены по потоку, они и остались по потоку

Есть несколько вариантов того, как обрубок флюзеляжа с крылышками может устремиться к земле - в штопоре, или беспорядочно, но боюсь среди них варианта прямолинейного движения вперед "а ля самолет".
 
как он мог спланировать в аэродинамически неустойчивом положении
Хреново.
хвост представляет собой, пусть и неустойчивый с т.з. аэродинамики, но компактный объект. Который меньше и тоже имеет аэродинамические плоскости, может штопорить и кувыркаться.
Ну причем тут штопорить, кувыркаться, планировать? Вы можете понять, что такое удар об воздух? Я вроде вам и отвечал раньше? Вы с 10ти метровой вышки прыгните в воду, так чтоб плошмя с водой встретиться. Догадываетесь, что с вами будет?
А тут самолет, не человек, он слабже.
 
фюзеляж с крыльями мог по крайней мере плавно (ламинарно) пролететь дальше и начать пикировать или планировать без разрушений. Мы видим результат - локальное расположение обломков на земле. Хвост же подвергся жесткому (турбулентному) воздействию потока, который разорвал его на несколько частей и лишил возможности планировать, даже если б она была.

"фюзеляж с крыльями мог по крайней мере плавно (ламинарно) пролететь дальше", - если вы можете представить баланс действующих сил и их вектора, то понимаете - без хвоста такой возможности у остатков планера не было совершенно. У него после разрыва хвоста было нарушено аэродинамическое равновесие и не было никакой возможности чтобы как-то стабилизироваться по потоку для прямолинейного планирования вниз.

Хвост по представлениям многих, расчленялся-разрушился практически сразу в ходе "события". Если бы оторвался целиком, то имел прекрасную возможность также компактно приземлиться.
 
Есть несколько вариантов того, как обрубок флюзеляжа с крылышками может устремиться к земле - в штопоре, или беспорядочно, но боюсь среди них варианта прямолинейного движения вперед "а ля самолет".
Без оперения самолёт клюнет вниз — ГО создаёт отрицательную подъёмную силу, центр давления крыла расположен позади ЦТ самолёта. Двигатели на крейсерском режиме создают отн-но небольшую тягу на небольшом (порядка 2...3 м) плече, а подъёмная сила крыла равна весу самолёта. Если парусности обрубка ХЧФ не хватит, то самолёт так и продолжит кувыркаться. И, возможно, по всем трём осям.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Есть несколько вариантов того, как обрубок флюзеляжа с крылышками может устремиться к земле - в штопоре, или беспорядочно, но боюсь среди них варианта прямолинейного движения вперед "а ля самолет".
Я понимаю, что не как самолет, но более плавно, без разрушений - возможно.
Хорошо, объясните мне, почему эта моделька планирует после отрыва ГО.
Не эйрбас, но всё же?
 
Реклама
почему эта моделька планирует после отрыва ГО.
Потому что она не планирует. Если мне не изменяет зрение и слух, она перевернулась на спину и ей выключили мотор. И дальше она изображала из себя парашют, снижаясь почти по вертикали. Нагрузка на площадь у моделей мизерная.


[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Назад