Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Египтяне пока не нашли. Слово "пока" ключевое. Им придется признать, но только если наша сторона предоставит железобетонные доказательства. В противном случае уйдут в несознанку, им есть что терять.
 
Реклама
Добрый день blck. Насколько я помню,Airbus A320 - это Ваш тип.
Что Вы слышали об таком:
"По словам наших экспертов, Европейское агентство по безопасности полетов EASA недавно уведомило авиационные власти США об обнаруженном дефекте конструкции самолетов семейства Airbus A320. Из-за этого дефекта при определенных условиях полета с соблюдением существующих ограничений могут наблюдаться повреждения вертикальной части хвостового оперения, вплоть до его отрыва".
http://www.mk.ru/politics/2015/12/1...podtverdili-chto-terakta-na-a321-ne-bylo.html
 
observer, от сегодня
Специалисты ФСБ установили тип взрывчатки, которая могла находиться на борту разбившегося в Египте лайнера Airbus А321 российской авиакомпании «Когалымавиа». Как сообщает источник «Ъ», в Россию был доставлен багаж и личные вещи пассажиров лайнера, а также смывы и соскобы с некоторых частей самолета, на которых участвовавшие в ликвидации последствий крушения сотрудники МЧС заподозрили следы взрывчатки.
По словам источника «Ъ», по результатам исследования привезенных образцов эксперты установили, что А321 был взорван бомбой небольшой мощности, изготовленной на основе иностранной взрывчатки, аналогичной пластиту. Предполагается, что бомба могла быть заложена под одно из кресел в конце салона по правому борту. Как считают эксперты, взрывом в корпусе воздушного судна, находившегося в тот момент в процессе набора высоты, пробило отверстие диаметром около метра, что привело к так называемой взрывной разгерметизации, вызвавшей разрушение самолета.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2877708
 
на основе иностранной взрывчатки, аналогичной пластиту
В состав такой взрывчатки тротил не входит. А раньше: http://lifenews.ru/news/170429 (18 ноября):
Сотрудники спецслужб, исследовавшие останки пассажиров взорванного в небе над Египтом самолёта А321, завершили проведение химической экспертизы. По словам источников, на телах пассажиров, у которых ранее обнаружили следы взрывных травм, были найдены частицы вещества тринитротолуола, больше известного как тротил.
Так что больше похоже, что оба утверждения - враньё, и никакой взрывчатки не было.
 
Vik63, я вопрос задавал blck на другую тему. Дождемся от него ответа.
Теперь насчет пластита. На 90% он состоит из гексогена и тротила там вроде как и нет вообще. А поскольку раньше сообщали о следах тротила, а теперь еще и пластит "объявился", то тогда это может означать только одно - ВУ на борту было 2.
 
Кто сообщал-то? Опять журналажники перепечатыват друг друга, ссылаясь на источники?
 
Кто сообщал-то? Опять журналажники перепечатыват друг друга, ссылаясь на источники?
Именно так. Для среднестатистического журналажника "тротил" звучит круче, чем просто "взрывчатка". Одно время был в моде гексоген, но слово сильно затаскали и сейчас его редко используют. Помимо этого, журналажник вполне может сократить фразу типа "килограмм в тротиловом эквиваленте" до "килограмм тротила".
Но некоторым дурачкам, разумеется, этого не понять и они радостно делают однозначные выводы по обрезкам жёлтенькой газетёнки.
 
Добрый день blck. Насколько я помню,Airbus A320 - это Ваш тип.
Что Вы слышали об таком:
"По словам наших экспертов, Европейское агентство по безопасности полетов EASA недавно уведомило авиационные власти США об обнаруженном дефекте конструкции самолетов семейства Airbus A320. Из-за этого дефекта при определенных условиях полета с соблюдением существующих ограничений могут наблюдаться повреждения вертикальной части хвостового оперения, вплоть до его отрыва".
Вы про это?

m911ex, внизу висит скан документа EASA, о котором идёт речь. Дату выпуска этого документа я специально для вас обвёл.
Катастрофа А300-600, о которой упоминается в статье, произошла а) на малых высотах, т.е. в условиях большого скоростного напора; б) когда машина влетела в спутный след 747, да ещё КВС начал дёргать педалями, почём зря. На эшелоне таких нагрузок на РН возникнуть не может.
Доработка эта - типичная "защита от дурака", да к тому же выполняемая по принципу "обжёгшись на молоке, дуют на воду".
А если вы будете так бурно реагировать на всё, что пишут в СМИ (особенно в наших), то вы действительно будете выглядеть тем самым, о чём вы писали. Только не нужно в этом случае местоимение "мы" употреблять...

Посмотреть вложение 502418
 
Пока нет ОФИЦИАЛЬНЫХ отчётов египетской и нашей стороны о результатах расследования этой катастрофы, всё, что мы все здесь пишем-просто гадание на кофейной гуще. Бортников сказал, что это теракт. Ну и что? Слово к бумаге не пришьёшь. Вот когда будет бумага от МАКа, или от египтян, тогда можно будет говорить. А то ведь Бортников завтра может сказать, что его слова неправильно интерпретировали бестолковые СМИ, а он, вообще-то, имел в виду совсем не то. И что у Путина был не он, а человек "похожий на генерального прокурора".
Вообще, на мой взгляд, для России было бы желательно, чтобы это был не теракт, а обычная катастрофа. Это значит, что эрбасовские самолёты-труха, и вместо того, чтобы покупать их, создавая рабочие места буржуйскому западному авиапрому, лучше делать свои. Во всяком случае, наши самолёты с пассажирами в воздухе не рассыпались, если не ошибаюсь, с 1972 г., когда под Харьковом развалился Ан-10.
 
Реклама
то тогда это может означать только одно - ВУ на борту было 2.

Поддерживаю, только основываюсь на другом... Фюзеляж между хвостом и крылом разорвало на несколько кусков, при этом хвост отделился целиком и только в конце хвоста имеются значительные повреждения: отвалились стабилизаторы, ВСУ, задняя часть киля. Проходила информация о том, что ВУ было взорвано в салоне в районе 30 ряда + под килем нашли отверстие, которое могло быть образовано ВУ. Кстати, здесь вроде бы не обсуждали царапины вдоль линии отрыва задней части киля по обе стороны от него. На мой взгляд они могли быть образованы от частиц, вылетавших изнутри киля при взрыве (или летевших внутри киля), хотя могло и стабилизаторами ударить, но сомневаюсь в последнем.

Sinai-flight.jpg

2.jpg
 
Это значит, что эрбасовские самолёты-труха, и вместо того, чтобы покупать их, создавая рабочие места буржуйскому западному авиапрому, лучше делать свои. Во всяком случае, наши самолёты с пассажирами в воздухе не рассыпались, если не ошибаюсь, с 1972 г., когда под Харьковом развалился Ан-10.
Это "труха" летает по всей планете в количестве уже более 6000 штук и что-то как-то не спешит разваливаться.
И да, ошибаетесь. Как минимум, Як-42 в 1982 году. Да так, что эксплуатацию вместе с производством аж на 2 года остановили.
Впрочем, это оффтоп, конечно.

По теме:
Следствие по катастрофе А321 на Синае не исключает ни один из возможных сценариев или причин этого трагического инцидента. Об этом заявил глава следственной комиссии Айман аль-Мукаддам.
По его словам, в обнародованном в понедельник предварительном докладе говорилось о том, что комиссия по техническому расследованию до сегодняшнего дня не получила от какой-либо стороны доказательств "в пользу существования несанкционированного вмешательства или террористического акта".
"Следовательно, она продолжает работу по техническому расследованию, а первоначальный доклад никоим образом не исключает любые возможные сценарии аварии или любые гипотезы", - подчеркнул аль-Мукаддам.
Он также добавил, что если в ходе следствия комиссия выявит или получит подтвержденную информацию "по незаконному вмешательству, тогда все дело целиком будет направлено в соответствующие компетентные органы".
http://tass.ru/proisshestviya/2530515
 
Sidor, ваше сравнение насчёт Як-42 в 82-м неверное. Самолёт разрушился от запредельных нагрузок во время пикирования, которое возникло в результате поломки механизма стабилизатора, что, согласитесь, не то же самое, когда самолёт просто распадается на куски на штатных режимах полёта, как три Боинга-747: в Японии в 1985-м, близ Гаваев в 1989-м, и на Тайване в 2002-м. С 737-ми тоже были парочка схожих катастроф в 1981-м и 1988-м на тех же Тайване и Гаваях. Но это "Боинги", бог с ними.
И не надо перевирать мои слова. Я не говорил, что "аэробусы-труха", а говорил лишь о желательности такой причины катастрофы конкретно для России.
А суть, если вы не поняли, вообще-то, моего предыдущего поста в том, что 1) официально причина катастрофы до сих пор не установлена (или, во всяком случае, не объявлена) и 2) западные самолёты тоже могут разваливаться на эшелоне без посторонней помощи, поэтому глупо отметать эту версию и зацикливаться только на теракте, как у нас это происходило весь предыдущий месяц, только потому, что так сказал Бортников.
 
прокуратор понтий пилат,
В одном сообщении у Вас
Это значит, что эрбасовские самолёты-труха,
В другом
Я не говорил, что "аэробусы-труха", а говорил лишь о желательности такой причины катастрофы конкретно для России.
Вы уж определитесь, а то как то несолидно для такого солидного ника...:D
 
В состав такой взрывчатки тротил не входит. А раньше: http://lifenews.ru/news/170429 (18 ноября):Так что больше похоже, что оба утверждения - враньё, и никакой взрывчатки не было.
В состав пластитов может входить и тринитротолуол. Пластиты - это не более, чем тип взрывчатки, определяемый по физическим свойствам. Но не по химическим.
 
Это "труха" летает по всей планете в количестве уже более 6000 штук и что-то как-то не спешит разваливаться.
И да, ошибаетесь. Как минимум, Як-42 в 1982 году. Да так, что эксплуатацию вместе с производством аж на 2 года остановили.
Впрочем, это оффтоп, конечно.
Вот пожалуйста, все как по учебнику - живопырка плюс конструктивные особенности https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ан-24_в_Черкесске
 
gourry, где ж вы там конструктивные особенности нашли? Самолётке 24 года стукнуло, плюс да, живопырка. Спасибо за ссылку, не нужно копировать сюда выводы комиссии, кому надо, сам сможет почитать.
А "Метроджет" та ещё живопырка. Не потому ли и затеяли это переименование из "Когалымавиа", чтобы любознательные граждане, читающие Википедию, чего доброго, не раскопали, как у них "тушка" в Сургуте горела заместо новогоднего фейерверка и другие их неоднократные ЧП.
 
А Ан-10 разваливался не от этого. Просто его зря пустили на грунтовые ВПП.
 
Реклама
По поводу цвета лопаток вентилятора двигателя:

Лопатки практически чёрные.
 
Назад