Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Сила, действовавшая на двигатель при таком отрицательном ускорении равна 17495,7 кг*м/с*с.
Рассуждения ведутся, исходя из допущения, что сила, вызывающая "отрицательное ускорение", приложена ко всему, кроме двигателей.
Между тем, если торможение вызывается выходом на положительный угол атаки, то двигатели / пилоны будут набегающим потоком "прижиматься" к крылу, и сила отрыва будет меньше. Если же угол атаки отрицателен, то это самое ускорение будет прижимать двигатели к крылу.
То есть всё тот же "сфероконь в вакууме".

Кроме того, это всё равно не объясняет одновременности отрыва двигателей. Темп нарастания перегрузки не бесконечен, а разброс усилий, необходимых для отрыва левого и правого двигателя в любом случае будет различным. И какой-то из них в любом случае оторвётся раньше.
 
Реклама
GVK, понятно - расчётов не будет, будут только сказочки про страшного бяку Кориолиса...
От меня не будет. Количественно решить эту задачу сейчас я не готов. Мне не хватает исходных данных и, честно признаюсь, давненько подобные задачки самостоятельно решал. Но этот эффект существует и в данной ситуации именно он мог стать определяющим в том, что двигатели оторвались одновременно. Всё строго в рамках правил форума - я не пишу необоснованные фантазии ))). Другими словами - на пилоны действовал момент силы, больший чем в обычном (штатном) полете и этот эффект следует принимать во внимание, когда мы обсуждаем гипотезу об одновременном отрыве двигателей. Численно оценить величину этого момента я не могу и, поэтому, цифры не пишу.
 
...Кстати, Вы не сталкивались разве с симметричными разрушениями ВС в воздухе? Например, когда вдруг отваливаются оба крыла. Сразу оба. Чего это они?
....
не "два крыла", а "две плоскости, консоли". есть на видео, так же, после подобного крушения, единочасно были сняты с вооружения Пе-8 после войны. к крушению на Синае никаким боком:
 
Спсб: очень хорошо видно, что ОЧК отваливаются ну ни разу не одновременно и разлетаются далеко в стороны.
Когда у Егорова (мир праху его) на Т8 сложилось крыло, то одна консоль ударила по кабине. Но именно что одна.
 
Египетский министр рассказал Бастрыкину о расследовании крушения А321
МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. Министр гражданской авиации Египта Хосам Камаль в ходе встречи с главой Следственного комитета РФ Александром Бастрыкиным рассказал о промежуточных результатах расследования крушения российского А321, сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин во вторник.Сообщается, что Бастрыкин в ходе визита в Каир 23 ноября встретился с Генпрокурором Египта Набилем Садыком, а также провёл консультации с министром гражданской авиации Египта Хосамом Камалем. В ходе переговоров с Набилем Садыком обсуждались вопросы межведомственного взаимодействия при расследовании крушения над Синаем российского Airbus A321.
Крушение российского самолета в Египте
Лайнер Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, разбился в центральной части Синая.
d12757389.gif

«Упомянутая тематика была затронута и на встрече с Хосамом Камалем, который довел до сведения российской стороны промежуточные результаты расследования авиационного происшествия, проводимого министерством гражданской авиации Египта», — сказал Маркин.
Он также сообщил, что стороны договорились о сотрудничестве и обмене информацией при расследовании.
«В целом переговоры были предметные, детальные и прошли в конструктивном ключе. Достигнута договоренность о продолжении сотрудничества и взаимного обмена информацией в рамках проводимого расследования. Одновременно стороны согласились с тем, что эффективно бороться с терроризмом в современных условиях можно только с учетом глобального подхода, объединив усилия всех стран», — добавил Маркин.
Крупнейшая в истории российской и советской авиации катастрофа произошла 31 октября: летевший из Шарм-эш-Шейха в Петербург А321 авиакомпании «Когалымавиа» разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли. Глава ФСБ Александр Бортников заявил, что причиной крушения был теракт. Полеты российских самолетов в Египет были приостановлены 6 ноябр
news.mail.ru
 
МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Две посылки компании DHL, внутри которых находилась взрывчатка, были обнаружены в международном аэропорту Каира, сообщает издание "Аль-Ахрам"со ссылкой на местного чиновника.

По данным издания, посылки должны были доставить в США через Лондон. Как отмечает источник, взрывчатое вещество в посылках, каждая из которых весила около 10 килограмм, было обнаружено с помощью рентгена.

В настоящее время специалисты пытаются выяснить, кем были отправлены данные посылки. http://ria.ru/world/20151125/1327855684.html
 
Две посылки компании DHL, внутри которых находилась взрывчатка, были обнаружены в международном аэропорту Каира
Уже нет
"Власти Египта не обнаружили взрывных устройств в посылках компании DHL, направлявшихся в США из Каира, сообщает Reuters.
«В рамках наших стандартных процедур досмотра и мер безопасности мы выявили груз в отделении DHL в аэропорту Каира, который требовал дополнительного досмотра со стороны властей. Египетские власти впоследствии сообщили, что груз не содержал ни взрывчатых веществ, ни взрывных устройств», — сообщили в компании."
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/11/25/n_7931459.shtml
 
m911ex, внизу висит скан документа EASA, о котором идёт речь. Дату выпуска этого документа я специально для вас обвёл.
Катастрофа А300-600, о которой упоминается в статье, произошла а) на малых высотах, т.е. в условиях большого скоростного напора; б) когда машина влетела в спутный след 747, да ещё КВС начал дёргать педалями, почём зря. На эшелоне таких нагрузок на РН возникнуть не может.
Доработка эта - типичная "защита от дурака", да к тому же выполняемая по принципу "обжёгшись на молоке, дуют на воду".
А если вы будете так бурно реагировать на всё, что пишут в СМИ (особенно в наших), то вы действительно будете выглядеть тем самым, о чём вы писали. Только не нужно в этом случае местоимение "мы" употреблять...

000.jpg
 
Реклама
Если по версии некоторых СМИ бомба взорвалась в салоне самолёта, то к чему был ноябрьский процесс вывоза туристов без багажа. Новые угрозы или слишком ретивая перестраховка?
 
МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Египетская сторона должна опубликовать промежуточный отчет по результатам расследования крушения российского самолета А321 в течение 30 дней с момента трагедии, сообщил зампредседателя МАК Алексей Морозов.
"В основном документе, который определяет параметры расследований, сроки не установлены. Там есть две временных вехи. Первая — (в течение — ред.) 30 дней должен быть выпущен так называемый промежуточный отчет. Он, насколько я знаю готовится египетской стороной. Второй срок — год. Если в течении года расследование не заканчивается, то выпускается некий пресс-релиз, справка, информация для общественности с объяснением хода расследования", — сказал он в пятницу в рамках круглого стола, организованного Союзом журналистов Москвы.
http://ria.ru/world/20151120/1325031013.html
Ничего не слышно про промежуточный отчет?
 
Давайте дождемся публикации и будем обсуждать то что там написано а не то что говорят египетские спикеры.

UPD: на сайте министерства даже этого "заявления" пока нет, не то что отчета.
 
Последнее редактирование:
Без публикации отчета все это не более чем очередные "источники". Мы же помним что сначала он вообще не падал даже "по официальным данным египетских властей".

PS: Зато в соцсетях уже поднялась мутная волна "опять сраную рашку макнули в говно".
 
Пусть так, но Бортников нашел этих признаков на целый килограмм и публично об этом заявил. В Египте не читали? Не поверили? По сути либо египетское министерство, либо федеральная служба, мягко говоря, не точны

Captain El Mokaddem revealed that, the committee did not receive up till now any information indicating unlawful interference, consequently the committee continues its work regarding the technical investigation.

Что конечно не имеет ничего общего с "Египет отрицает возможность теракта".
 
Реклама
Назад