Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

северянин, крылья к верх ногами и ни на одной из фоток крыльев, хвостового не видно равно как и от хвостового и следов прочессаной земли,точнее сказать нельзя.

и тут умные люди сказали что хвост падал без горихонтальной с 700 метров минимум и стабы отдельно от хвоста и обгоревшие

Отдельные части на фото сохранились вобще идеально - т.е. не имеют деформации. И это при вертикальной около 30м/сек?? Не верю.
 
Реклама
GFX7659-1031_2015_161103_hd-878x494.jpg

еще карта
 
Отдельные части на фото сохранились вобще идеально - т.е. не имеют деформации. И это при вертикальной около 30м/сек?? Не верю.
Дело случая. Да и состав земного грунта немалое значение имеет, а там как мы видим мягкий песочек. Остатки это вообще не показатель. Есть люди которые на ровном месте падают и умирают, а есть которые с пятого этажа прыгают и отделываются ушибами.
 
Отдельные части на фото сохранились вобще идеально - т.е. не имеют деформации. И это при вертикальной около 30м/сек?? Не верю.
ни кто и не утверждает, что ВЕСЬ самолет имел на момент касания с поверхностью земли какую то конкретную вертикальную скорость. Говорили про один, конкретно взятый фрагмент на фотографии хвостовой части с килем. И только.
 
И тогда бы пореждения хвостовой части выглядели бы совсем по другому. И уж точно вырванный при ударе об землю люк не лежал бы РЯДОМ с хвостовой частью.

А если лежит рядом - значит что горизонтальная скорость фрагмента была равно нулю. Не результирующая, при снижении по спирали, а именно НУЛЮ. Т.е. та часть падла строго вертикально вниз.

Посмотрите внимательно на фото, где фрагмент не отделен от киля, дверь рядом.
На земле видны следы от этого фрагмента (хвостовой части), при этом сам фрагмент повёрнут вправо на 90* (на последних секундах движения "зацепился" за грунт и повернулся, что вполне возможно).
Дверь могла отдалиться в момент этого поворота (ее полежение вполне этому соответствует)

Тогда:
1. Горизонтальная скорость была (величина не известна, т.к. след на земле не позволяет делать какие-либо оценки ее величины)
2. Люк не был вырван при ударе, а выпал из проема в момент поворота

Это не спор, просто небольшие правки к Вашим утверждениям...
 
Маловероятно. Фрагмент небольшой и позволял определить есть ли в нем пострадавшие без его демонтажа.
Но и не исключено...
 
Знаете, я всегда старался поступать последовательно. Делать выводы на основе имеющихся фактов и последовательности событий. То есть сначала мы собираем и анализируем факты, знатем собираем из них последовательность событий и только потом делаем вывод.
Так вот пока у нас всех фактов, что самолет упал, что экипаж на связь не выходил и, с некоторой долей вероятности, не активировал аварийный маяк и не перевел механизацию крыла из рейдового положения. И это на данный момент ВСЕ что мы имеем.
Мы даже не знаем, толком, направление падение самолета относительно его направления полета. И что то мне подсказывает, что при всех видах штопора с большой вероятностью на поверхности земли самолет будет лежать не в том направлении, в котором он двигался до момента попадания в неприятности. С очень большой вероятностью.

Люк мог быть вырван спасателями?
нет. Посмотрите внимательно на сам люк. А потом на проем люка в корпусе. Люк цел а проем смят. Это говорит о том, что люк вырвало в момент удара, когда еще проем не успел деформироваться. Или в процессе деформации.

И еще добавлю. Я все таки думаю, что из фактов информацию о не срабатывании маяка тоже можно удалить. Потому что доподлинно неизвестно, могли эту информацию счесть несущественной, маяк мог не успеть активироваться от ручного включения а в момент катасрофы в него могло прилететь что то килограмм под двадцать на двухста. Ну и как бы включаться уже и нечему.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На каком из фото Вы увидели целый не деформированный люк?
тут где то было.

Кстати, обратите внимание на тот же элемент корпуса, но снятый с другого ракурса вот из этого сообщения. Видите небольшой бугор грунта под дальней частью корпуса? Это значит, что все таки фрагмент имел какую то кинетическую энергию с вектором отличным от вертикального. Очень незначительную, значительно меньшую, чем имел от скорости свободного падения в атмосфере, для такого фрагмента составляющего, думаю, километров 160-170 в час.

И открывать его смысла не было, там же с торца видно все.
 
Последнее редактирование:
Вот смотрите на погнутую часть люка. Если бы его вместе с корпусом проволокло по грунту уже после замятия - на нем бы остались следы. А из нет. А это значит, что люк сначала погнуло и уже потом хвостовую часть проволокло пару метров по земле. Причем либо боком, либо с вращением в горизонтальной плоскости. Суть не меняется, горизонтальная скорость при падении фрагмента все практически нулевая. То есть фрагмент отделился от самолета на достаточной высоте, что бы практически полностью погасить горизонтальную скорость за счет сопротивления воздуха.
 
То есть фрагмент отделился от самолета на достаточной высоте, что бы практически полностью погасить горизонтальную скорость за счет сопротивления воздуха.

Тогда с большой вероятностью самолет все же разделился на части в воздухе.
 
У меня у одного впечатление от фото, что хвостовая часть лежит отдельно от фюзеляжа? Расстояние определить не представляется возможным, но это как-то по ощущениям от 100 метров до пары километров. Точнее не сказать. Но факт, что не рядом.
 
что позволяет так думать?
В том то и дело что не развалился. И питание было, транспондер отвечал.

Похоже на потерю стабилизатора но почему экипаж не посылал майдей, тоже неясно.

Через пару дней узнаем. Моя оценка
теракт 60%
Неисправность 30%
Ракета или столкновение с дроном 10%

Гадать то можно много. Ну например зацепило дроном стабилизатор экипаж выкинуло из кресел самолет закрутило но так что он не развалился. Или взорвался портфель второго пилота... Гадать смысла мало, данных нет кроме того что падал примерно 1м куском и питание было как минимум у транспондера.
 
По-моему, так и есть. И до земли она долетела отдельно от всего остального. Что-то и правда, всё больше начинает походить на CI 611.
Хвост очень близко лежит, падал он вместе с остальным и отделился при ударе. Инасе он бы валялся за несеолько км от остального.
 
Реклама
На этой фотографии носовая часть фюзеляжа с полностью смятой кабиной пилотов и практически недеформированым низом. Крыло тоже лежит "вверх ногами". Перевернулся ли самолет еще в воздухе, до столкновения, или это произошло после контакта хвостовой части с землей и ее отрыва от фюзеляжа? Что более вероятно?

image.jpeg
 
Назад