Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
у них там (в районе катастрофы) покрытие примерно до FL280.Почему же тогда на нём видно как самолёты садятся и взлетают в аэропортах где высота ещё ниже?
Определяющим высоты приема сигнала будет расстояние до ближайших приемников на земле (горизонт, распространение радиосигнала и т.п.). У кочевников, вероятно, нет приемников в пустыне, а земля почти круглая, однако...Почему же тогда на нём видно как самолёты садятся и взлетают в аэропортах где высота ещё ниже?
Нормальный для своего возраста. При этом, недавний D-checkа какой налет у самолета был?
http://tass.ru/info/2396530северянин, Я уже писал, что для меня ясно, что борт развалился в воздухе. Осталось выяснить-теракт это был, или самолёт гнилой. Включая некачественное обслуживание.
Вопрос к прибористам - на какие воздействия, кроме штатных могут отреагировать датчики высоты, скорости, курса, верт скорости у этого типа?
Судя по обилию мчс-овцев и скокрости их прибытия нас снова не дадут узнать что случилось на самом деле. Точнее будет озвучена версия удобная властям. а правда это будет или фейк мы не узнаем. Все будет зависеть от того кто будет расшифровывать черные ящики и будут ли осматривать обломки независимые эксперты.
Если попытаться собрать воедино то, что имеется, выходит примерно следующее:
1. Данные FR. (ТочнЫ эти данные или нет-другой вопрос.) Как уже отмечалось, в точке 04.13.00 датчики показывают разные значения. Именно в этот момент и произошло разрушение фюзеляжа на части. Одна часть инерционно подлетела вверх, другая вниз с изменением направления движения. В этот же момент упала горизонтальная скорость до критических значений.
Если я правильно понял теорию взрыва, то возможно объяснить кажущиещся ошибочными сообщения, указывающие на резкий всплеск высоты. Предположим - происходит взрыв, создающий как зону положительного скачка давления в центре, так и зону сниженного давления, начиная с некоторого удаления. Если приемник статического давления оказывается во второй зоне, то высотомер покажет резкий скачок высоты с возвратом к изначальному давлению (что присутствует на данных ADS-B). При этом воздушная скорость настолько резко не изменяется, что также можно попробовать объяснить: статический и динамический приемники расположены на некотором, пусть и небольшом, удалении друг от друга и перепад давления будет отличаться.
Нагрузки разные на разные части конструкции. Так что это не показательБорт не развалился при взлете.
Когда нагрузки на конструкцию значительно выше.
Одна часть инерционно подлетела вверх
Подъёмная.А если действует, то вопрос - какая именно?
А разве можно по инерции подлететь вверх, если снизу не действует никакая сила? А если действует, то вопрос - какая именно?
При разрыве фюзеляжа, высокой начальной скорости и других факторов, может быть и может. Надо физиков спросить.
Что то я не припомню искаженной информации о катастрофах за последние лет так 10 - 15. Нормально МСЧовцы работают, да и они не при чем тут, разбираться будут Египтяне, МАК и французы.