Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

KiffaZ, Это я к тому, что надо бы посмотреть, где выполнялся ремонт хвостовой части А321 после касания им взлётной полосы (по истории самолёта). В случае с китайским боингом ремонт был некачественный. "Причиной катастрофы стало то, что самолёт развалился в воздухе из-за усталостной трещины на секции №46 хвостовой части самолёта, которая в феврале 1980 года была повреждена во время посадки под большим углом и впоследствии была некачественно отремонтирована"
 
Реклама
Как раз говорит о том, что в момент выхода в поток скорость было минимум околозвуковой.
При очень даже дододозвуковых скоростях отрывает конечности и головы "гонщикам" и их жертвам.

Не выйдет на сверхзвуковую в падении Аирбас. А если и вышел - вид сгоревших крыльев и оторванного киля был бы совершенно другой.
 
Была информация о неплановом ремонте после касания хвостом ВПП. Так что могло быть и так как написано у KiffaZ.
Я боюсь одного - на записи самописца может быть просто ----------------------- после отключения питания.
 
Я совсем не авиационный эксперт, но логика и физика подсказывает, что могло иметь место следующее развитие событий.
Было упоминание, что борт переживал tailstrike, а также что fr24 дает не совсем корректные данные. Может в полете произошла разгермитизация салона, ввиду чего экипаж принял меры для экстренного снижения согласно инструкции (??), но не понимая причины этой разгермитизации. И на высоте ~3 т.м. (тут мн знаний увы не хватает) приступил к уменьшению вертикальной скорости снижения.
Возросла нагрузка на планер и хвост в часности, что привело к прогрессу трещины и привело к отрыву хвоста от гондолы.
А дальше мы видим то, что мы видим.

Может конечно и глупость сказал, поправьте, авиаспециалисты.
 
Я имел ввиду высоты не более 10км... И разумеется не свинцовый шарик размером до 10-15см.
По крайней мере среди обломков может оказаться обломок с лучшей аэродинамикой, чем шар. Например металлическая ось с концом в виде стабилизатора.
 
Вот в инете ролик разместили: http://videochart.net/video/92474.9793cec85086abc0a519a1e9c749 Но это вовсе не означает, что это именно этот борт и именно эта катастрофа.
Это видео с разных ресурсов постили сюда уже раза 4, кажется. И вряд ли это оно, потому что визуально, самолёт летит низко, да и район очень слабонаселенный, там просто толком некому снимать.
 
Видео посмотрел. Если поверить, что это А321, то там очевидно взрыв. Только не понятно теракт это или взрыв двигателя. И если этого ждали и приготовились снимать, то теракт однозначно...
 
Имхо, плоский штопор это, ребята.

Да похоже на то, и и резкое снижение скорости до очень маленькой (92мили) на это указывает, но у меня вопрос так же почему данные на сайте прерываются тогда, когда самолёт находился на довольно ещё большой высоте?
 
Реклама
Хвост очень близко лежит, падал он вместе с остальным и отделился при ударе. Инасе он бы валялся за несеолько км от остального.

Позвольте с вами не согласиться. Не оставляет ощущения, что хвост не отделился во время удара о землю и "отскочил" в сторону, да, а, отделившись ещё в воздухе, упал "как мешок с картошкой". При этом все-таки можно подумать, что во время потери высоты или, каким-то волшебным образом в последние мгновения падения, самолёт спланировал и смягчил удар, а не упал камнем, но вследствие, например, перегрузок действующих на конструкцию, на высоте метров 200-500 развалился на части. Очень странно, что не поступила информация хотя бы о расположении частей самолета относительно друг друга.
 
Видео посмотрел. Если поверить, что это А321, то там очевидно взрыв. Только не понятно теракт это или взрыв двигателя. И если этого ждали и приготовились снимать, то теракт однозначно...

Там два разных видео. Или разные самолеты, или разные точки съемки.
Не похоже на вчера.
 
Может в полете произошла разгермитизация салона, ввиду чего экипаж принял меры для экстренного снижения согласно инструкции (??), но не понимая причины этой разгермитизации.

Может конечно и глупость сказал, поправьте, авиаспециалисты.

Я не специалист, но думаю если бы разгерметизация бы была, то тела были в масках. Если бы хотя бы несколько секунд было у людей.
 
У вас есть план разброса фрагментов лайнера и жертв?

Нет, но исхожу из той площади, на которой первоначально искали тела. Пятно с радиусом 5 км - это очень немного для разрушения на высоте. Замечу, что в этом радиусе искали тела, а обломки все же лежат существенно "центрее".
Значит высота, на которой произошла окончательная фрагментация ВС - была весьма невелика. До 1 км. А скорее даже меньше. Тех, кого находят далеко, могло просто выдуть из салона на большей высоте, если герметичность была нарушена. Но тогда непонятно, какая именно часть оторвалась первой. По всему - должен быть хвост. Но он опять же лежит где-то неподалеку.
Вот и говорю о странностях.
Ч.Я. многое прояснят.
 
не поступила информация хотя бы о расположении частей самолета относительно друг друга.

Можно предположить, что в момент касания с землей планер был высоко "задран" вверх, произошло касание хвостовой части с землей при малой горизонтальной и вертикальной скорости. В следствии чего хвостовая часть откололась от фюзеляжа (следы разлома характерные: вверху разлом по шпангоутам, внизу разрыв обшивки в горизонтальной плоскости).

И таких версий плодить можно много, а смысл?
Нет общей панорамной картинки расположения фрагментов...

Предлагаю все же воздерживаться от версий и не быть категоричными в рассуждениях
 
Sholom, Похоже, видео там одного и того же самолёта. Только второе чёрно-белое. Вероятно снимали с двух камер. Скорее это смартфоны дешёвые.
 
появилось сообщение,что "чёрные ящики" не повреждены огнём (пока сообщения СМИ). Мы видели на фото,что сгорел центроплан (нос и хвост не обгорели) даёт ли это нам право думать,что самолёт разрушился на несколько частей и фрагменты лежали далеко друг от друга (воздействия огня было только на центроплан)?
 
Реклама
Назад