Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

0Mu4, вы придираетесь. В компании может и не быть постоянного веб-дизайнера (в отличии от сообщества любителей).
 
Реклама
2. Данные ограничены высотой приблизительно в 28000 футов и выше. Это политика flightradar 24 - у них есть статистика, что до 28000 слишком нестабильна связь, кроме того для большей достоверности нужно хотя бы несколько источников. Так что, вполне возможно, что данные с высотой ниже 28 000 просто не пишутся, а уже где это ограничение реализовано - в серверной части, или в настройках клиента - я не спрашивал. А это, в свою очередь, значит что возможно ADS-B транспондер работал на высоте ниже 28 000 футов во время катастрофы, но данные об этом не вносились в базу flightradar 24, у него другое предназначение и возможности.
На сколько я понял, самолет пропал не только на FR24, а вообще с радаров диспетчеров. Об этом заявляли сами египетские товарищи. При этом сигнала бедствия не было.
 
а какая разница? В любом случае, что при падении бортовой сети, что при потере давления в гидравлике, все исполнительные привода будут конструктивно выставлены в нейтральное, среднее, положение. То есть ни о каких резких маневрах на протяжении длительного времени, до момента снижения горизонтальной скорости ниже порога сваливания, в этой ситуации даже речи идти не может. Все таки арбуз не истребитель, его коэффициенты аэродинамической устойчивости выше единицы.

Вот мне и интересно. Экипаж не выходит на связь, данным флайтрадара я верю не очень сильно, что-то происходит что самолет падает... При этом, судя по репортажам журналистов, произошло разрушение в воздухе. А по большому счету, разрушиться он мог только в двух случаях, или воздействие внешнего фактора, или превышение перегрузок, при чем значительное. И сразу второй момент, если все управляющие плоскости встают в нейтральное положение, то борт попрет или вверх, или вниз. В идеальную центровку я не верю.


НЯП, из трёх гидросистем две от моторов + одна - постоянно от электропривода и ещё одна от электропривода опционально.

Т.е. при отказе электрики, давление в гидросистеме остается, и управляющие плоскости во флюгера не превращаются.
 
2. Данные ограничены высотой приблизительно в 28000 футов и выше. Это политика flightradar 24 - у них есть статистика, что до 28000 слишком нестабильна связь, кроме того для большей достоверности нужно хотя бы несколько источников. Так что, вполне возможно, что данные с высотой ниже 28 000 просто не пишутся, а уже где это ограничение реализовано - в серверной части, или в настройках клиента - я не спрашивал. А это, в свою очередь, значит что возможно ADS-B транспондер работал на высоте ниже 28 000 футов во время катастрофы, но данные об этом не вносились в базу flightradar 24, у него другое предназначение и возможности.
Ниже 8.5 км не пишется ??? Уверены ?
 
Кто-нибудь видел фотографию двигателей?

engine.jpg
 
По форме "приплюснутых" повреждений похоже на падение сверху, чем на движение вперёд. То есть если так - ещё одно подтверждение, что падали фрагменты почти вертикально.
 
Все что здесь обсуждается, это всего лишь докадки, а кто нибудь видел официальный брифинг МЧС или еще кого? Как то мало информации от официальных лиц, а точнее нет совсем.
 
Посмотрел, но это больше не брифинг а рабочая группа. Но и все же, 1 официальная информация - поиск по 16 кв. км., т.е. 4х4, Это еще раз дает тему что остальное, в том числе про найденное тело за 8 км, не совсем точно.
 
Реклама
Я правильно понимаю, что после изучения информации бортовых самописцев, в ближайшее время авиакомпаниям будет разослано письмо с просьбой уделить внимание определенным моментам и это косвенно укажет на причины катастрофы?
 
Я правильно понимаю, что после изучения информации бортовых самописцев, в ближайшее время авиакомпаниям будет разослано письмо с просьбой уделить внимание определенным моментам и это косвенно укажет на причины катастрофы?
Если смотреть на косвенные причины, то надо учесть и запрет полетов некоторых авиакомпаний над этим участком, причем очень оперативно. Но это всего лишь перестраховка, а не причина.
 
Как вариант, но что-то мне подсказывает не это имелось ввиду. Я не буду здесь писать свои мысли, потому что они уж очень конспирологичны, но МЧС как то вяло работает, а от тех кто возглавляет штаб по поиску информации совсем мало.
 
официальная информация - поиск по 16 кв. км., т.е. 4х4

КМК, в сюжете от ЛайфНьюс за спиной корреспондента на мониторе со "спутниковым снимком" красными прямоугольниками четко отмечены две относительно компактные зоны обломков.
 
«Разрушение произошло в воздухе, и фрагменты разбросаны на большой площади около 20 кв км», — заявил исполнительный директор МАК Виктор Сороченко.
 
Пассажирский лайнер Airbus А321 авиакомпании "Когалымавиа", потерпевший крушение в Египте, разрушился в воздухе, но делать выводы о причинах катастрофы пока рано, заявил в воскресенье журналистам исполнительный директор Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Виктор Сороченко после осмотра места крушения лайнера.
http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/29995/
 
КМК, в сюжете от ЛайфНьюс за спиной корреспондента на мониторе со "спутниковым снимком" красными прямоугольниками четко отмечены две относительно компактные зоны обломков.
Ну это "очень компактный" квадратик там, киллометров как минимум 100х100, может я не тот ролик посмотрел, но то что нашел.
 
Реклама
Спасибо! Других нет?

Вот интересная инфа.
"Правда, как мне сказали, установлен, якобы, факт, что у них там был неисправен PTU (Power transfer unit – агрегат, который осуществляет резервирование работы гидросистемы в случае отказа гидронасоса). Если это правда, то такой дефект считается «невылетным». Лететь с ним было нельзя. В таком случае, взлетев с пассажирами на борту, они совершали преступление."
http://www.mk.ru/incident/2015/11/0...1-na-sinae-predrekli-angliyskie-eksperty.html
 
Назад