Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Реклама
И сразу второй момент, если все управляющие плоскости встают в нейтральное положение, то борт попрет или вверх, или вниз. В идеальную центровку я не верю.
Конечно эффект от эффект от дисбаланса будет. А еще будут эффекты от несимметричности самого самолета, несоосности и просто тяги двигателей и турбулентностей как атмосферы так и обтекания воздушными потоками самолета. Но это все не может в сумме вызвать резких эволюций самолета. По той же причине, по которой они не вызывают это в процессе управляемого полета. То есть в итоге конечно самолет перестанет лететь относительно ровно и относительно прямо, но это десятки минут от потери контроля за аэродинамическим управлением до момента, когда полет превратится в падение.
 
почти полное и мгновенное разрушение самолет
вообще то они не кричали. И не полное. После поражения самолет сохранял структурную целостность и бортовое питание минимум сорок пять секунд.

в любом случае это сектор, а не прямоугольник "со сторонами"
скорее овал.
 
Меня во всей этой истории удивляет один факт. Почему экипаж не послал в эфир сигнал бедствия. Молча свалились с девяти километров, как такое возможно? Вывод один - сразу после начала развития катастрофы выключились, причем оба и практически мгновенно. Даже, если у них хвост оторвало, времени крикнуть, - Мэйдэй хватило бы.
В случае CI611 тоже молчали.
 
Не о самой катастрофе, но имеет прямое отношение:
аэропорт Пулково работает в условиях сложившейся ситуации на все 100. Возможно, помог недавно прошедший тренинг по похожему сценарию.
Рейсы отправляются и принимаются в нормальном рабочем режиме.
Безопасность обеспечивается дополнительными силами - при этом силовики "не мозолят глаза" - для обычного пассажира практически не заметна повышенная активность спец. служб.
Родственников и друзей погибших весь день оперативно доставляли в гостиницу недалеко от аэропорта, с которой у Пулково заключен специальный договор.
Сотрудники службы психологической помощи также дежурили в аэропорту (не только в гостинице).
В целом, обеспечили нормальную работу в условиях нестандартного стресса, и делается все возможное (в пределах возможностей аэропорта) для родных погибших.
 
Спасибо! Других нет?

Вот интересная инфа.
"Правда, как мне сказали, установлен, якобы, факт, что у них там был неисправен PTU (Power transfer unit – агрегат, который осуществляет резервирование работы гидросистемы в случае отказа гидронасоса). Если это правда, то такой дефект считается «невылетным». Лететь с ним было нельзя. В таком случае, взлетев с пассажирами на борту, они совершали преступление."
http://www.mk.ru/incident/2015/11/0...1-na-sinae-predrekli-angliyskie-eksperty.html
а вот если была проблема с ptu, то это строжайшее нарушение, по mmel при таком дефекте no dispatch. соответственно и у mel metrojet также, получается если потеря давления в какой-то из систем - желтой или зеленой,ptu не рабочий, и потеря управления.
 
вроде была инфа что у людей не было кислородных масок? а была инфа,выстрелили они или нет,ведь при разгерметизации это обязательная процедура
 
Конечно эффект от эффект от дисбаланса будет. А еще будут эффекты от несимметричности самого самолета, несоосности и просто тяги двигателей и турбулентностей как атмосферы так и обтекания воздушными потоками самолета. Но это все не может в сумме вызвать резких эволюций самолета. По той же причине, по которой они не вызывают это в процессе управляемого полета. То есть в итоге конечно самолет перестанет лететь относительно ровно и относительно прямо, но это десятки минут от потери контроля за аэродинамическим управлением до момента, когда полет превратится в падение.

Десятки не десятки, понятно что ни одна минута, но в случае отказа именно элеткроборудования, возможна и горка вверх, с последующим сваливанием, да ещё и в полной тишине... Механического резервирования как у Туполева или Боинга нету.
 
Реклама
вроде была инфа что у людей не было кислородных масок? а была инфа,выстрелили они или нет,ведь при разгерметизации это обязательная процедура
Читайте выше, нет информации о том были маски или нет, это выдумки журналистов и тут находящихся. Надо написать 1 сообщение, а не судьба прочитать выше?????????
 
Действительно, похоже на теракт. 1) Уже проходило в СМИ, что вроде бы ИГИЛ взяло на себя ответственность 2) В ютубе появилось видео самолёта, по силуэту похожего на А321, сначала взрывающегося в воздухе, а затем падающего вниз 3) если одно из тел нашли в 8 км от места падения основных обломков, значит оно выпало оттуда ещё в воздухе, следовательно самолёт разрушился ещё до падения на землю (хотя, конечно, известны случаи, когда пассажиров выбрасывало из самолёта наружу в результате разгерметизации и без всяких террористов) 4) учиьывая международную ситуацию, было бы логично ожидать чего-то подобного-не можем сбить ваши военные самолёты, получайте гражданский!
 
Меня во всей этой истории удивляет один факт. Почему экипаж не послал в эфир сигнал бедствия. Молча свалились с девяти километров, как такое возможно? Вывод один - сразу после начала развития катастрофы выключились, причем оба и практически мгновенно.
Я так понимаю, с историей подхватов на Ту-104 вы незнакомы. До Гарольда Кузнецова все падали молча.
 
Данные по количеству топлива есть?
Пожар то не ахти какой на земле был.
Ну если бы он летел до Каира, то тонны 2 бы хватило и об этом бы уже все в Египте кричали. А так он тонн 15 заправил и с таким посадочным весом в Каире командир бы точно не сел
 
Ох не нравится мне это фото.
явно нижняя поверхность крыла, и очень похоже на пробоины внутрь...
52346586.jpg
 
Во времена Кузнецова на самолетах не было ни аварийных маяков, ни транспондеров с возможностью выставить две семерки.
Я в курсе. Но я пытался ответить на вопрос, мог ли экипаж, находясь в сознании, ничего не доложить о происходящем по радио.
 
Реклама
Нет, но был полностью обесточенный борт, который мог в такой ситуации управляться. И подскажите, к сожалению я А-320 толком не знаю, у него гидравлика завязана на электрику, или все таки на моторы?
У A-320 family 3 гидросистемы, Две из них (называются Green и Yellow - просто для процедур) питаются от двигателей, штатно. Blue и Yellow имеют электронасосы в своем контуре. Blue также аварийно приводится от RAT - Ram Air Turbine, которая выпускается (как автоматом, так и вручную) в случае пропадания основного питания. Эта RAT способна питать не только гидравлику, но и производить достаточно электричества на скорости выше 140 узлов (по факту - и ниже), на случай, если все 3 генератора (два на двигателях, и один на ВСУ/APU) отказали, или по иным причинам не подключаются. Так-же электропитание основных систем кратковременно способны обеспечивать, понятное дело, аккумуляторы.
Управляющее воздействие передается электрическими сигналами на гидроприводы рулей. Прямую управляющую связь имеют педали с гидроприводом на РН и управление стабилизатором - так сделано, чтобы на время переключения электросистем самолетом некоторое время можно было управлять вообще без электричества. Это, понятно, так себе управление, но в воздухе продержаться можно и, например, прекратить резкое снижение или отвернуть вполне удастся. А потом электропитание восстановится.
Каждый гидропривод управляется, как минимум, двумя гидросистемами (на случай отказа одной из них), или дублирован другими рулевыми поверхностями, при этом между G и Y стоит штука под названием PTU - power transfer unit, которая нужна для того, чтобы создавать давление в другой гидросистеме на случай отказа ее основного привода. Жидкость при этом из системы в систему не подается, подается усилие - на случай утечки одной системы, чтобы не опустошить при этом другую.
Как-то так, если совсем коротко.
 
Назад