Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

0Mu4, вы придираетесь. В компании может и не быть постоянного веб-дизайнера (в отличии от сообщества любителей).
 
На сколько я понял, самолет пропал не только на FR24, а вообще с радаров диспетчеров. Об этом заявляли сами египетские товарищи. При этом сигнала бедствия не было.
 

Вот мне и интересно. Экипаж не выходит на связь, данным флайтрадара я верю не очень сильно, что-то происходит что самолет падает... При этом, судя по репортажам журналистов, произошло разрушение в воздухе. А по большому счету, разрушиться он мог только в двух случаях, или воздействие внешнего фактора, или превышение перегрузок, при чем значительное. И сразу второй момент, если все управляющие плоскости встают в нейтральное положение, то борт попрет или вверх, или вниз. В идеальную центровку я не верю.



Т.е. при отказе электрики, давление в гидросистеме остается, и управляющие плоскости во флюгера не превращаются.
 
Ниже 8.5 км не пишется ??? Уверены ?
 
По форме "приплюснутых" повреждений похоже на падение сверху, чем на движение вперёд. То есть если так - ещё одно подтверждение, что падали фрагменты почти вертикально.
 
Все что здесь обсуждается, это всего лишь докадки, а кто нибудь видел официальный брифинг МЧС или еще кого? Как то мало информации от официальных лиц, а точнее нет совсем.
 
Посмотрел, но это больше не брифинг а рабочая группа. Но и все же, 1 официальная информация - поиск по 16 кв. км., т.е. 4х4, Это еще раз дает тему что остальное, в том числе про найденное тело за 8 км, не совсем точно.
 
Я правильно понимаю, что после изучения информации бортовых самописцев, в ближайшее время авиакомпаниям будет разослано письмо с просьбой уделить внимание определенным моментам и это косвенно укажет на причины катастрофы?
 
Если смотреть на косвенные причины, то надо учесть и запрет полетов некоторых авиакомпаний над этим участком, причем очень оперативно. Но это всего лишь перестраховка, а не причина.
 
Как вариант, но что-то мне подсказывает не это имелось ввиду. Я не буду здесь писать свои мысли, потому что они уж очень конспирологичны, но МЧС как то вяло работает, а от тех кто возглавляет штаб по поиску информации совсем мало.
 
официальная информация - поиск по 16 кв. км., т.е. 4х4

КМК, в сюжете от ЛайфНьюс за спиной корреспондента на мониторе со "спутниковым снимком" красными прямоугольниками четко отмечены две относительно компактные зоны обломков.
 
«Разрушение произошло в воздухе, и фрагменты разбросаны на большой площади около 20 кв км», — заявил исполнительный директор МАК Виктор Сороченко.
 
Пассажирский лайнер Airbus А321 авиакомпании "Когалымавиа", потерпевший крушение в Египте, разрушился в воздухе, но делать выводы о причинах катастрофы пока рано, заявил в воскресенье журналистам исполнительный директор Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Виктор Сороченко после осмотра места крушения лайнера.
http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/29995/
 
Ну это "очень компактный" квадратик там, киллометров как минимум 100х100, может я не тот ролик посмотрел, но то что нашел.
 
Спасибо! Других нет?

Вот интересная инфа.
"Правда, как мне сказали, установлен, якобы, факт, что у них там был неисправен PTU (Power transfer unit – агрегат, который осуществляет резервирование работы гидросистемы в случае отказа гидронасоса). Если это правда, то такой дефект считается «невылетным». Лететь с ним было нельзя. В таком случае, взлетев с пассажирами на борту, они совершали преступление."
http://www.mk.ru/incident/2015/11/0...1-na-sinae-predrekli-angliyskie-eksperty.html