ну вы не упомянули про ЗРК в своем тексте,,а я еще и тупанул с этого,ладно проехали, я понял свою ошибку!)Ни...чего себе переносной зенитно-ракетный комплекс БУК....... надо эту идею террорам подкинуть - при попытке его "перенести", получат грыжу и надежно будут выведены из строя
Должна,и рассматривается наверное...НО,повторюсь,как то вяло. Вот мы видим как весьма активно продавливается техническая версия,чего только уже в этом направлении не предпринято,и компанию СК трясет,и персонал опрашивается,допрашивается,топливо на экспертизу взято и пр. и пр. ...Граждане,посредством СМИ осведомлены о возрасте и истории жизни,так сказать,этого,конкретного борта,осведомлены о уровне профессиональной подготовки экипажа и пр. и пр. .... А что с АБ в Шарм-эль-Шейхе ? Кто и что там роет? Тишина,полное не ведание...Однако,раз эта версия(теракт) не отметена ,то там,в Шарм-эль-Шейхе,как минимум, носом землю рыть должны представители заинтересованных субъектов в купе с ИКАО на предмет состояния АБ в этом аэропорту,квалификации персонала служб АБ и пр. и пр. в этой части....
ну вы не упомянули про ЗРК в своем тексте,,а я еще и тупанул с этого,ладно проехали, я понял свою ошибку!)
Глава Минтранса заявил о преждевременности первых выводов о крушении А321
http://www.interfax.ru/world/476869
Они все не могут решить где будут расшифровывать черные ящики,хотя инфа была,что начали уже!
вопрос, все таки их начали расшифровывать или нет?
Это - одна из версий причин разрушения. Подобные отказы возможны и - при неправильной обработке - могут приводить к раскачке. Что-то подобное получилось с A300 AA под Нью-Йорком - неправильное парирование расколбаса с активным использованием РН (чего делать категорически не стоило), вызванных попаданием в спутный след, привело к превышению расчетных нагрузок на конструкцию и отделению вертикального стабилизатора. После чего самолет, понятно, упалВ порядке очередной версии: http://war.airdisaster.ru/database.php?id=178
Нет,не чепуха ...Вы заметили уточнение - " представители заинтересованных субъектов в купе с ИКАО " ?Чепуха совершенная. СК делает именно то и только то, что он может делать на этот момент - проверять порт SSH СК не может из Москвы и Питера.
северянин,
На первом месте, с вероятностью 90% - последствия некачественного ремонта, после удара хвостом в 2001.
Я забыл дописать - ИМХО.Пусть будет так
Уважаемым Гуру, особенно участвовавших в комиссиях по расследованию, вопрос в качестве мозголомства - допустим, после отрыва хвоста, падающие части ЛА не могут вновь сталкиваться? Понятно, что при отрыве они разлетаются в противоположные стороны, но, в данном случае, центроплан резко клевает вниз и сопротивление его по вектору движения становится многократно большим. Хвостовой же отсек леГкий, парусность меньше - не может "догнать" центроплан с крыльями? Есть такая вероятность или это фантастика?