Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

контракты авиализинга - в этих соглашениях тоже написано, что продавец ни за что не отвечает, ничего не гарантирует, а пользователь априори виноват во всем и все последствия использования продукта берет на себя.
Benaff, Вы читали контракт? Лизинг это не продажа, продавцов там нет. Эксплуатант несёт ответственность самолёт или двигатель во время лизинга. и обязан обслуживать согласно правилам.
Ситуация такова, что если американо-ирландцам из ILFC удалось «впарить» кому-то дефективный самолет
доказательства, иначе это называется распространение заведомо искажённой и лживой информации, сплетен.
то дальше они не несут никакой ответственности за последствия. Более того, предоставлять лизингополучателю правдивую информацию об истории самолета они, в общем-то, тоже не обязаны.
неправда. Владелец (лизинговодатель) самолёта обязан предоставить всю информацию о истории самолёта и по требованию эксплуатанта могут быть запрошены все акты и вся документация. Брать конкретный самолёт в лизинг решение только эксплуатанта. Многие детали контракта нам не известны, могут быть варианты. Но, история самолёта всегда прозрачна. Если есть тёмные пятна, то такой самолёт не берут. А если взяли, то под свою ответственность.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дополню еще, что приемка самолета - это отдельная, довольно увлекательная задача, когда история самолета вскапывается, он весь инспектируется и облетывается и дефекты, если найдены, устраняются за счет передающей стороны. Причем, в программе-чеклисте осмотра и облета есть такие вещи, например - "проверить целостность и потертость обивки пилотских сидений". Это так, чтобы понимать уровень, насколько все "вскапывается"
 
На компьютерную графику.

Это очень странно, ведь видео поступило в течении часов после катастрофы. Не ждали же они с готовым видео, пока какой-нибудь российский самолет свалится? Я бы еще понял, если бы некая группа выждала несколько дней, увидела что расследование не двигается и сделала заказ на мультик о терракте.

Но здесь все наоборот: видео о терракте появилось мгновенно, власти от него отмахиваются как черт от ладана, но при этом видео не противоречит всему что мы видим о этом падении. Пока, по крайней мере. Многовато совпадений как-то.
 
вангую что офф. версия будет тех неисправность вкупе с ошибками пилотов. версия о теракте очень неудобна властям, народ скажет,мы залезли в сирию чтоб наши самолеты сбивали,причем гражданские!
А не выйдет. Учитывая, что в комиссии представители Airbus. И им это крайне невыгодно по понятным причинам. Вес же у производителя большой, тоже по понятным причинам.
 
Benaff, Вы читали контракт? Лизинг это не продажа, продавцов там нет. Эксплуатант несёт ответственность самолёт или двигатель во время лизинга. и обязан обслуживать согласно правилам.

доказательства, иначе это называется распространение заранее лживой и искажённой информации, сплетни.

неправда. Владелец (лизинговодатель) самолёта обязан предоставить всю информацию о истории самолёта и по требованию эксплуатанта могут быть запрошены все акты и вся документация. Брать конкретный самолёт в лизинг решение только эксплуатанта. Многие детали контракта нам не известны, могут быть варианты. Но, история самолёта всегда прозрачна. Если есть тёмные пятна, то такой самолёт не берут. А если взяли, то под свою ответственность.

Не теряйте время в споре. Этот текст уже где-то читал на просторах интернета. автор поста не сам его написал, а откуда-то скопировал.
 
вангую что офф. версия будет тех неисправность вкупе с ошибками пилотов. версия о теракте очень неудобна властям
это вполне ожидаемо, уже ранее писал -
прописные истины: при расследовании инцидентов, как правило сталкиваются интересы трех сторон - производителя, эксплуатанта, профсоюза летчиков...Чьи могущества сильнее, те обычно и бывают больше правы. Особенно в условиях множества неопределенностей...
Это без учета хозяев территорий, где произошло событие. У них тоже свои интересы для лоббирования...

Производитель - уже наместе д.б., ЛА-не новый, после удара, они не много потеряют, и им же выгодно будет такие борта выводить-заменять на новые, эксплуатант - слабовать и не имеет политмассы...летчики мертвы, египетский фараон - рвет и мечет...
Если есть много неопределенностей - то так и будет...
 
Это очень странно, ведь видео поступило в течении часов после катастрофы. Не ждали же они с готовым видео, пока какой-нибудь российский самолет свалится? Я бы еще понял, если бы некая группа выждала несколько дней, увидела что расследование не двигается и сделала заказ на мультик о терракте.

Но здесь все наоборот: видео о терракте появилось мгновенно, власти от него отмахиваются как черт от ладана, но при этом видео не противоречит всему что мы видим о этом падении. Пока, по крайней мере. Многовато совпадений как-то.
А через какое время после начала использования ВКС РФ в Сирии появились ролики с уничтожением российских самолётов ? И как оказывается - видео из компьютерной игры ...
 
Насчёт некачественного ремонта.
Убедительная просьба не переносить опыт общения с автосервисами на обслуживание самолётов.

В материалах комиссии наверняка будет подробно отражён объём ремонтных работ и все последующие осмотры согласно технологического графика.

К сожалению, если был tailstrike на взлёте и решили продолжать полёт, то никакой "качественный" ремонт не спасёт.
 
Мне вот всё видео крушения покоя не даёт. Если это фейк, (впервые появившийся, кстати, на арабском сайте), то тогда что это за борт и где это было снято? То, что снимали на два смартфона (телефона) для меня очевидно. Один смартфон снял цветное видео, второй смартфон (или телефон) - убитый, снял видео чёрно-белое. Всё это в очередной раз наводит на мысль о теракте. Потому что борт летал ежедневно, примерно в одно и то же время пролетая в одном и том же месте. И был отлично виден с земли. Других рейсов в этом направлении в это время, скорее всего не было. . Снимающие ждали борт. Тут кто-то писал, что, мол, тогда бы хвостовая часть была бы в копоти…Мой ответ прост: после взрыва хвостовой части уже не было - она мгновенно отвалилась.
 
Реклама
Убедительная просьба не переносить опыт общения с автосервисами на обслуживание самолётов.
Если внимательно читали, то выше примеры ремонтов самолетов после TailStrike, откуда вы про автосервисы взяли?
 
p.s. контракты авиализинга - в этих соглашениях тоже написано, что продавец ни за что не отвечает, ничего не гарантирует, а пользователь априори виноват во всем и все последствия использования продукта берет на себя.
Ситуация такова, что если американо-ирландцам из ILFC удалось «впарить» кому-то дефективный самолет, то дальше они не несут никакой ответственности за последствия. Более того, предоставлять лизингополучателю правдивую информацию об истории самолета они, в общем-то, тоже не обязаны.
То есть, вы хотите сказать, что нам, профанам в авиабизнесе, стала довольно таки быстро известна вся подноготная данного борта, а лошкам-лизингополучателям, в своё время, его легко впарили?
 
А не выйдет. Учитывая, что в комиссии представители Airbus. И им это крайне невыгодно по понятным причинам. Вес же у производителя большой, тоже по понятным причинам.
у страны производителся айрбас тоже президент есть, смотря как поговорят, невозможного нет, тем более в такое смутное время!
 
и звук от двигателя был так же странным, гул какой то, не сказать, что это напрягало в полете, но как то не обычный, я об этом жене даже сказал, что как то не так.

У него двигатели были IAE, а не CFM. Я на А320 Авиановы летал с такими двигателями. Звук у них действительно немного отличается от привычного, слегка на звук турбовинтового похож - конструктивная особенность.
 
К сожалению, если был tailstrike на взлёте
...был-небыл - это должно быть уже известно, не?

Мои 5копеек насчет т.н. "некачественного ремонта"...
Само-собой там наверно были прописаны все необходимые мероприятия - что менять, как менять, пооперационная карта, контроль после операций...
Но! Были ли достаточны все эти меры, т.е. полностью ли они восстановили жесткость и прочность корпуса? А это же определяется лишь долголетней эксплуатацией и "своевременным и должным контролем по состоянию мест ремонта". Если разрушилось по месту - значит недостаточно, значит нужно вводить ещё контроль и другие мероприятия по восстановлению дефектных мест. Или назначение отдельного показателя по ресурсу на данное место.
 
Мне вот всё видео крушения покоя не даёт. Если это фейк, (впервые появившийся, кстати, на арабском сайте), то тогда что это за борт и где это было снято? То, что снимали на два смартфона (телефона) для меня очевидно. Один смартфон снял цветное видео, второй смартфон (или телефон) - убитый, снял видео чёрно-белое. Всё это в очередной раз наводит на мысль о теракте. Потому что борт летал ежедневно, примерно в одно и то же время пролетая в одном и том же месте. И был отлично виден с земли. Других рейсов в этом направлении в это время, скорее всего не было. . Снимающие ждали борт. Тут кто-то писал, что, мол, тогда бы хвостовая часть была бы в копоти…Мой ответ прост: после взрыва хвостовой части уже не было - она мгновенно отвалилась.



Сорри за дубль - не на ту страницу запостил…
 
Это очень странно, ведь видео поступило в течении часов после катастрофы. Не ждали же они с готовым видео, пока какой-нибудь российский самолет свалится? Я бы еще понял, если бы некая группа выждала несколько дней, увидела что расследование не двигается и сделала заказ на мультик о терракте.

Но здесь все наоборот: видео о терракте появилось мгновенно, власти от него отмахиваются как черт от ладана, но при этом видео не противоречит всему что мы видим о этом падении. Пока, по крайней мере. Многовато совпадений как-то.

Во-первых, я уже писал выше - если INFOX что-то выкладывет и других источников нет, то всё это сомнительно.
Во-вторых, вот эту запись комментируют - http://www.mirror.co.uk/news/world-news/missing-plane-reported-egypt-after-6746384 - пусть местные специалисты тоже прокомментируют про типа судна. Я, к сожалению, нифига вообще не могу разглядеть.
 
Это очень странно, ведь видео поступило в течении часов после катастрофы. Не ждали же они с готовым видео, пока какой-нибудь российский самолет свалится? Я бы еще понял, если бы некая группа выждала несколько дней, увидела что расследование не двигается и сделала заказ на мультик о терракте.

Но здесь все наоборот: видео о терракте появилось мгновенно, власти от него отмахиваются как черт от ладана, но при этом видео не противоречит всему что мы видим о этом падении. Пока, по крайней мере. Многовато совпадений как-то.

Противоречит тем, что 1) нет сообщения от экипажа по радио, хотя на видео мы наблюдаем в течение минимум минуты прямолинейный полет горящего ВС 2) хвостовая часть на земле не имеет следов обширного пожара, который мы видим на видео.
 
Реклама
Подскажите, летел Когалымом 12.10 7K9281 LED AYT и 19.10 AYT LED 7K9282 как узнать бортовые номера судов, на радаре и везде информация только до 23.10. Может кто то может помочь, уже все обыскал. Просто тут человек на одном форуме, узнал, что летел на этом самолете 20.10, говорит, был гул в хвосте, а в середине полета запахло горелым, была такая же история, из вентиляционных отверстий над пассажирами, у нас тоже пахнуло паленым, не припомню, особо такого раньше, хотя бывало пахло на старте двигателей топливом, и звук от двигателя был так же странным, гул какой то, не сказать, что это напрягало в полете, но как то не обычный, я об этом жене даже сказал, что как то не так. Хотя летаю часто... Буду очень благодарен, если кто то поможет с информацией.
Да, на нем вы летели.
2015/10/12 11:30 KGL9281 - EI-ETJ.
 
Назад