Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Реклама
INFOX что-то выкладывет и других источников нет, то всё это сомнительно.
Так вроде с 2014г все стали специалистами по БУКам и прочим системам...
На обломках тогда должны быть отверстия от поражающих частей ракеты, пока их никто не видел, так что вряд ли ..
 
северянин,
А то, что хвостовая часть могла мгновенно отвалиться?
На видео не видно следов разрушения ВС после начала пожара. Не склонен всерьез обсуждать видео непонятно чего непонятно где до тех пор пока не будет информации с БС.
 
Benaff,
Так вроде с 2014г все стали специалистами по БУКам и прочим системам...
На обломках тогда должны быть отверстия от поражающих частей ракеты, пока их никто не видел, так что вряд ли ..
Про БУКи, ПЗРК, ЗРК, и.т.д - бред сивой кобылы. Не было ни того, ни другого, ни третьего.
 
Никто не видит?
720327_27f1ee7e0b172f8adbf8d334284efb36.jpg
 
до тех пор пока не будет информации с БС.
Главное что б она была, а то если верить сми еще сутки назад начали расшифровку, а сегодня опять пишут не начинали...
После могут написать, что запись обрывается и ничего на ней нет .. вот и все тогда.
 
Ох комрады, тут многим бы водички холодной попить. Увы, как показывает статистика, в большинстве своем, причины катастроф крайне банальны, просты и обидны. Кроме того, за прошлые годы мир уже исчерпал не стандартные катастрофы. Не надо заниматься поиском черной кошки в темной комнате, увитывая что ее там нет. Я не думаю, что тут были зрк, пзрк, дроны, другие самолеты, теракты, да и последствия ремонта, возможно не при чем. На сьемках сми с вертолета видно киль, причем только его переднюю кромку с частью фюзеяжа, видно отсек всу, но не остальной части киля ни стаба до сих пор не нашли. Думается мне, что искать их надо ближе к Акабе. Возможная проблема с перекладкой стаба, его отделение, резкий набор самолетом высоты и дальнейший плоский штопор с отделением двигателей, части фюзеляжа сразу за центропланом и т.д.
 
Мне вот всё видео крушения покоя не даёт. Если это фейк, (впервые появившийся, кстати, на арабском сайте), то тогда что это за борт и где это было снято? То, что снимали на два смартфона (телефона) для меня очевидно. Один смартфон снял цветное видео, второй смартфон (или телефон) - убитый, снял видео чёрно-белое. Всё это в очередной раз наводит на мысль о теракте. Потому что борт летал ежедневно, примерно в одно и то же время пролетая в одном и том же месте. И был отлично виден с земли. Других рейсов в этом направлении в это время, скорее всего не было. . Снимающие ждали борт. Тут кто-то писал, что, мол, тогда бы хвостовая часть была бы в копоти…Мой ответ прост: после взрыва хвостовой части уже не было - она мгновенно отвалилась.
Интересно.
Убитые смартфоны снимают практически чёткую картинку для 10 000 метров...
На видео хвостовая часть мгновенно не отваливается. Самолёт дымит, летит, но не разваливается сразу.
Это - другие самолёты, либо вообще фейк.
 
Реклама
А через какое время после начала использования ВКС РФ в Сирии появились ролики с уничтожением российских самолётов ? И как оказывается - видео из компьютерной игры ...

Я хотел сказать, что странность не столько в быстром появлении ролика. Сколько в том, что якобы наспех сделанный ролик не противоречит фактам вот уже третий день. Когда он появился, из СМИ было известно только то, что самолет где-то упал. Но теперь оказалось что он горел при падении, разломился на кучу кусков (предположительно в задней части флюзеляжа), и все это не противоречит ролику.
 
Минутный объем малого круга кровообращения - ~ 5 литров. Минутный объем большого круга - равен минутному объему малого. Т.е. весь объем крови проходит через легкие за 1 минуту, а через весь организм объем крови в минуту проходит 2 раза. К мозгу кровь подается в первую очередь - сонные артерии - первые на дуге аорты. Газообмен в легких происходит при прохождении через них крови. Т.е. за 1 минуту газообмен происходит для всего объема крови. Сердце совершает ~ 70 сокращений в минуту. Ударный объем сердца - ~140 мл или 0,14 л. 0,7 из них идут в большой круг, 0,7 - в малый. Условно поделим малый круг пополам, чтобы выяснить, как скоро кровь после газообмена попадет в сердце. 2500 мл / 70 мл * 70 сокрю. / 60 сек. =~ 30 сек. Т.е. через 30 секунд после падения парциального давления кислорода в легких (декомпрессии) в сердце поступит кровь, которая почти не будет содержать кислорода. В следующие два сокращения сердца - 1,7 сек. эта кровь попадет в мозг. Т.е. через 31,7 секунды оксигенация мозга прекратится полностью.
За это время под влиянием гипобарии упадет осмотическое давление газов крови и вырастет осмотическое давление тканевых газов. Осмос - это такая хреновая штука, которая гонит вещество через полупроницаемую мембрану (в данном случае клеточную) в сторону меньшего давления (концентрации). Т.е. за те же 31,7 секунды мы получим полностью деоксигенированные ткани мозга (с учетом потребления кислорода клетками - существенно раньше).

Т.е. через 31,7 секунды мы можем рассчитывать на глубокую гипоксию мозга, которая не предполагает какого-либо его функционирования. Еще через 4,5 минуты мозг погибает.

Вопрос простой: если через 31,7 секунды мы имеем клиническую смерть - через сколько возникнет потеря сознания?
Этот расчет для случая полного прекращения оксигенации. На 10000 это предположение неверно, там давление около трети атмосферного. Плюс сразу включаются мгновенные механизмы защиты, типа повышения частоты СС. На практике, даже при мгновенной декомпрессии на этой высоте, у тех кто покрепче есть хорошие шансы вообще не потерять сознание за те минуты, что уходят на экстренное снижение. Не так давно в США у 737-го на 10500 вырвало кусок обшивки в полтора метра - большая часть пассажиров осталась в сознании, хотя масками почти никто не воспользовался. По поводу смерти мозга через несколько минут это совсем уж перебор, выжившие путешественники в нишах шасси лучшее тому подтверждение.
 
Да ничего. Вмятина, разрыв может небольшой, но чтобы оторвать - исключено.

Лет 10 назад, если мне не изменяет память, тушка в аэропорту Черногории (??) черкнула законцовкой стабилизатор эйрбаса. Крыло тушки без повреждений, стабилизатор в хлам. Поправьте, если меня память подводит.
 
форумчане, посмотрите фото, на нем тоже есть интересное рваное отверстие...

stranno.jpg
 
Реклама
Только что глава "Когалымавиа" на пресс-конференции подтвердил, что в 2001 году ремонт погибшего борта был выполнен на заводе Airbus в Тулузе полностью без необходимости последующих дополнительных проверок. (Инфа по России 24).
 
Назад