Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Может быть все что у годно, но на мой взгляд к версиям с террористами стоит относиться с особым пристрастиеми. Поскольку террористы выгодны всем- никто не виноват и никого не накажут. Особенно это касается владельцев авиакомпании и ответственных должностей. Я не спец, но если чей-то косяк с недосмотром усталости металла ли, или с недобросовестным ремонтом и диагностикой после чирканья хвостом- придется отвечать,возможно отбирание лицензии- серьезный бизнес, репутация.
Поэтому изначально стоит быть крайне подозрительным,если СМИ напирают на террористов.А в данном случае когалымавиа явно гнет на "внешнее воздействие"-это все негодяи какие-то, а у нас все было в поряде, обслуживали супер,самолет отличный,пилоты и т д.
А между тем, вероятность сбития на такой высоте из пзрк стремится к нулю, кроме того, если бы такое было-быстро нашлисьь бы соотв. пробоины.. Ну и следы взрыва на борту тоже не скроешь. Так что такие заявления на этом этапе выглядят желаниями склонить..
 
Неумная линия поведения- на мой взгляд.
Ну почему неумная? На них сейчас набросились все и со всех сторон, понятно, что они будут обороняться до последнего (и я бы так делал). Установят их вину - им все равно уже ничего не поможет, не установят - можно будет громко кричать "я же говорил а вы не верили!". Все правильно делают.
 
Точно, не на восток, на север с северо-запада. Или там маяк в пустыне?

Я думаю, что в 4:13:00 оторвало хвост, а эта финальная "закорючка" произошла 15-20 секунд спустя. Самолет в этот момент был неуправлемый и даже не был самолетом.
 
А по логике получается наоборот: как будто они заранее чувствуют, что пахнет жареным- и отчаянно сопротивляются этому. Ведь о " внешнем воздействии" пока нигде не прозвучало ни слова( я имею в виду официальные источники)
 
А просто встать на курс они не могли?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]


Где и что лежит уже известно, можно привязатьcя к данным FR

 
Ну видимо кому как кажется, все субъективно. Мне та точка зрения, что я изложил, может быть ближе (сам в госструктурах девять лет отслужил). Лучшая защита - нападение. Не будешь зубы показывать - загрызут.
 
Зависит же от центровки?

Не зависит. Если сцентровать так что центр тяжести окажется за центром, как там правильно называется, ну в общем подъемной силы, самолет станет неустойчивым и без супер продвинутой ЭДСУ никуда не улетит, поэтому такое бывает разве что у истребителей да и то у редких. Другое дело, что чем ближе эти центры, тем меньше потерь на стабилизаторе, и поэтому АЭробусы строятся с предельно задней центровкой, насколько я помню, но все таки за пределы устойчивости она не выходит (то есть все равно остается передней).

ну а уж если хвост оторвать с весьма тяжелым ВСУ, тут и вопросов не возникнет, куда нос пойдет, вверх или вниз. Вопрос лишь, сразу оно все развалится или успеет скорость в пикировании набрать прежде чем развалится, и от чего развалится - от аэродинамических сил или от перегрузок.
 
Почему сейчас рейсы когалыма мз Шарма сели в Анталии?
 
Там нет таких давлений.
Кабина наддувается до давления, соответствующего давлению на высоте 2400 метров.
 
Сам в фотошопе могу таких царапин по всему фюзеляжу нарисовать
Зачем этот сарказм? Мне кажется, это нехорошая "царапина". Я вот думаю: первым оторвался не хвост, а именно ВСУ и РН по красной линии. Вместе со стабами. Ведь РН тоже нет на месте.

Оригинал (скриншот из видео):
 
Ведь РН тоже нет на месте.
Как вы определили, что РН нет на месте? Киль сложило. Вы были на месте катастрофы и осматривали обломки?
Хотя, чисто теоретически, можно предположить, что РН ушел вместе со стабилизатором.
 
На счет водички - это точно. Разгребал с ребятами не одно ЛП, зная потроха не по картинкам. Но, это ЛП ввело в ступор. Может поэтому и подключился только на излете. Взрыв в хвостовой , уже практически на эшелоне - первое, что напрашивается, с отделением части фюзеляжа... ПЗРК достать туда не могли. Да и дроны такого монстра подсечь так, чтобы он не мог и ответить тоже. Отвал хвостового - причина не столь прозрачна, но, склоняюсь к взрыву... Особого набора там уже быть не могло, а датчики, те же ПВД, там уже погоду, а не курсовую скорость, выдавали. Далее уже развал/возгорание центроплана на 3-4 тыс в пикировании с передней центровкой...
 
OlegM, кильт остался на месте до конца, красная линия проходит у двери близко к началу киля.

трещину нарисовали поверх руля направления
 
Я не вижу на фото сложившегося киля руля направления. Покажите мне его...
 
это ключевое....
вс надувается при поднятии, потом при снижении "сдувается", давление выравнивается, за счет клапанов, которые стоят на фюзеляже и еще предохранительные клапана для ибыточного давления на заднем гермошпангоуте, это происходит автоматически, если избыток.
 
Последнее редактирование:
OlegM, киль могло оторвать в процессе падения после момента х. как показывает опыт японского боинга без руля направления части киля и гидравлики, самолет еще может какое то время пытаться что то сделать, стабы куда печальнее