Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

За стабилизатор можно "повесить" весь самолёт.
- Согласен, так должно быть в идеале, но вот только мы имеем факт разрушения между силовой частью горизонтального стабилизатора , и "более передней" частью хвостовой оконечности фюзеляжа.
-----------
ВСУ точно не при чём. Она ушла "за компанию" с стабилизатором.

А вот что-то в том помещении, фото которого прилагает участник FW - вот там могло что-то произойти нехорошее.
 
Реклама
Это не важно. Важно то, что начальное событие (шпангоут разрушился) вызвало цепочку последующих событий (трубопроводы перебиты, киль оторван, стабилизаторы повреждены). При этом вовсе не обязательных событий. Мог шпангоут разрушится, при этом ничего не разрушив дальше? Думаю, что да. И в случае с Airbus цепочку случайностей могло запустить локальное событие.
это касается на данный момент лишь предположений катастрофы а321, это всем интересно на данный момент, какая цепочка и что куда полететло и отрвало. но самое главное при расследовании - найти причину аварии, так вот причиной катастрофы Б747, был некачественный ремонт и это причина и выводы были сделаны, но видимо не все их сделали и делают.
 
А вот что-то в том помещении, фото которого прилагает участник FW - вот там могло что-то произойти нехорошее.
там нечему присходить нехорошему, если только там не создали нехорошую ситуацию нехорошие люди. техника там работает безупречно, уж поверьте.
 
там нечему присходить нехорошему, если только там не создали нехорошую ситуацию нехорошие люди. техника там работает безупречно, уж поверьте.
- Согласен процентов на 80. Всякое в жизни бывает. Ибо это техника.
 
За стабилизатор можно "повесить" весь самолёт.
Охотно верю. Но выше по теме уверяют, что столкновение с гусём/дроном для стабилизатора может быть фатально. Правда, в этом случае скорости складываются, но всё же есть у стабилизатора слабое место, позволяющее отломаться. И ведь отломался же!
 
что столкновение с гусём/дроном для стабилизатора может быть фатально.
популярно- бросьте на штангиста штангу в 150 кг, так с высоты метров 10, а потом удивитесь, почему он такой сильный, ведь 250 выжимает, а штангу не поймал.
Столкновение "с гусём" может разрушить часть силового набора, но не узлы навески.
 
Реклама
- На такой высоте только несколько типов дронов могут летать, и все они вполне сопоставимы по размеру с лайнером, то есть вполне заметны. Птиц на такой высоте нет.
Спасибо, я знаю. Я гуся с дроном для примера привёл. Примера механического воздействия. Способного разрушить стабилизатор.

- И это не локальный удар отломил. Он бы просто повредил.
Может ли стабилизатор оторвать при ударе летящим куском обшивки? Или сжатым воздухом? Киль в схожем случае уже отрывало.

Либо воздушный напор поработал, либо случайное/умышленное повреждение силовых элементов внутри корпуса.
Надеюсь, достаточно заметно, что я поддерживаю версию взрыва на борту? Возможно ли снести стабилизатор подобным взрывом?
 
Действительно, ну как это техники не заметили. Весь интернет заметил, а техники нет.
Разве это не создает дополнительные трудности при маневрировании? Помоему да! И пилоты, а точнее их руки должны были это заметить! Что уж говорить о предполетном осмотре.
 
lopast56, были проблемы с конструкцией стабилизатора Як-42. У А320 нет такой проблемы. Поэтому, Ваше сравнение несколько неуместно.
А я, что то сказал про конструкцию стабилизатора? Хорошо, отказ управления РВ. Самолет то электрический, а у кулонов бывают бздыки. Вообще то я и не настаивал ни на чем, хотел обратить внимание как падает и от чего разваливается неуправляемый самолет. Оказывается, что бы вернуть на землю самолет по частям, его не обязательно взрывать! Да, что было на ЯКе я прекрасно знаю!
 
Последнее редактирование:
Одно известно: ВСУ исчезла. Также, как стабилизаторы.
APU никуда не исчезало. Вот оно лежит вместе с капотом.

Untitled-1.jpg
 
Самолет то электрический, а у кулонов бывают бздыки.
привод на стаб- електро-гидро-механический. Бздыки бывают, но это не смертельно. про стабилизатор, Ваше сравнение выглядело в виде "ошибка в конструкции" - "отказ в эксплуатации". Это разница и большая. просто, те кто не в курсе могут Вас не так понять. В остальном, согласен.
 
Реклама
Назад