Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Рос2, в другом ракурсе, тот же двиг в видео, где тут чего не осталось?
разломался от удара о землю. Причем уже нерабочим...
Другой двиг тоже в приличном состоянии для данной ситуации, у него вентилятор выпал от удара о землю. Тоже нерабочим прилетел.
 
тут вопрос. Я его уже задавал, но ответа не получил. Вопрос такой: Может ли при колоссальных перегрузка вырвать рули направления и оторвать стабилизаторы вместе с рулями высоты?
 

А в чем разница? Или вы думаете, что в двигатель можно что-то заложить, чтобы оно потом в процессе работы двигателя взорвалось?
 
я не претендую на истину в последней инстанции ....но факт остается фактом двигло номер один целое, а двигло номер два не имеет половины входной части
 
они не исключают,что могли что то подложить! каким образом я не знаю,напимер в технические окошки кржуха двиагателя
 
Даже нелаколизированное разрушение диска турбины или других частей двигателя не разнесет самолет.
 
Тут по сообщениям СМИ террористы снова активизировались в признании ответственности за теракт. Погуглите - очень вызывающие заявления. Если это действительно так, могло что-то помешать им, например, прилепить магнитную часовую мину под цвет корпуса в район стабилизатора?
 
Вентилятор с лопостями воляет где-то отдельно. Причем лопатки все на месте вроде без повреждение, такое ощущение, что при падание просто лопнул вал. Хотя не понятно какое расстояние имеют они от двигателя в котором стояли.

 
Ага. Самое загадочное на сегодня это как раз стабилизаторы, куда они делись и как их оторвало.
 
...есть понятие "взрывоподобное разрушение двигателя", на самом деле это означает разрушение вращающейся части - роторов с лопатками. Может происходить по разным причинам - попадание посторонних предметов, усталостное разрушение, попадание ракеты с ИГСН, "хлопок" в камере из-за нестабильного горения (допустим, срыв пламени и сразу с задержкой повторное воспламенение ТВС). Все последние двиги рассчитываются с учетом всех этих явлений...
 

Я не специалист по авиации, но специалист по измерительной технике. Не вводите людей в заблуждение - вы не знаете, как устроены те или иные датчики, а делаете выводы относительно их реакции на изменение напряжения питания. Современный датчик - это не реостат с микроамперметром, напрямую подключенный к бортовой сети.