Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Вы не путайте теплое с мягким. Датчик это не просто деталюшка которая сама по себе живет. Любые датчики входят в состав блоков (а блоки в комплексы), Эти сами блоки имеют в себе источники питания(многгократно дублирующие друг друга) и собственно схемы для работы с этими датчиками. Обычно рабочее напряжение 27В, но допуск от 17 до 32 (у нас некоторые работают при понижении до 12В. Приёмка приборов идет адская (куча проверок начиная от вибростендов и климатики и заканчивая многочасовыми прогонами на стендах). При нижних пределах питания, устройство просто отключается и априори передавать уже ничего не может.
Знаю, что говорю, т.к. работаю в http://krontech.ru/Onboard-equipment/Defence (Бывший Транзас)
Абсолютно ничего не путаю. Я обслуживаю эти датчики и эти системы. Посмотрел ссылку. Если бы Вы знали в деталях как работают авиационные датчики, то не стали бы флудить в теме. Раз уж вы знаете, то скажите с какого датчика идет сигнал о высоте на транспондер ACAS). И в каком блоке может быть расположен?
Вы хоть раз видели графики расшифровок СОК, чтобы утверждать написанное Вами выше?. Надеюсь знаете, что это такое. Работая в предприятии, которое выпускает авиационные системы авионики, должны бы знать.
 
Реклама
- хвостовая часть так же ожидала участь двигателей она упала и разрушилась..., ее нам тоже не показывают (показывают в неузнаваемых ракурсах)
Может, из этических соображений? Потому, что там тела пассажиров? Может быть такое?
 
При нижних пределах питания, устройство просто отключается и априори передавать уже ничего не может
это довольно спорный вопрос, как будет вести себя и аналоговая и цифровая часть датчиков в условиях, когда по первичному питанию идет мощная импульсная помеха. От коротких замыканий, как при пожаре, так и при механических повреждениях.
А равно и как будет себя вести сама система телеметрии в этих условиях.

Поэтому ПОКА нет данных с параметрического регистратора о ситуации на борту и степени работоспособности всех систем, говорить о чем либо бессмысленно.
 
Может, из этических соображений? Потому, что там тела пассажиров? Может быть такое?
Вполне может быть. Надо учитывать, что эти фото сделаны не спецами по расследованию, а журналистами. Поэтому, по ним трудно судить о фактическом положении, даже относительно других фрагментов.
 
Какая разница, нечему там взрываться так, чтобы самолет свалить. Что-то не то говорят арабы.
верно.

457256_19144de6dabb77cfdb61fa58d90907f7.jpg
 
Последнее редактирование:
Какая разница, нечему там взрываться так, чтобы самолет свалить. Что-то не то говорят арабы.

Правильно... Изначально нечему... А если по 1кг пластита положить в мотогондолы двигателей через лючки обслуживания??? Перед вылетом 2 пилот визуально осмотрит, и ничего не увидит... Лючки то закрыты...
 
много колясок, они были получается в багажном отсеке,состояние у них хорошее
Негабаритный (коляски в том числе) в багаж как раз вроде не сдается. Поправьте.
У нас всегда забирали у трапа и потом сразу отдавали.
 
коляски (трости) можно в салоне отдавать стюардессам - у них есть куда убрать.
 
Реклама
А почему кабина развернута относительно крыльев на 180*?

А разве развернута?!
Кабина лежит впереди "по полету" в перевернутом положении. За ней сгоревший и разрушенный фюзеляж вплоть до задней кромки крыла (обе стойки шасси "в центроплане" тоже "на месте") - всё так же в перевернутом положении.
Передняя часть самолета вплоть до падения худо-бедно сохраняла взаиморасположение основных элементов. Даже многократно обсужденная часть с люком аварийного трапа находится рядом со своим "законным" местом.
 
1 Я не знаю какое оборудование стояло на этом самолете, и какой самописец был (аналоговый или цифровой), говорю основываясь на стаже работы.
2 мы не делаем системы СОК, Однако учитывая специфику работы приборов, могу сказать то, что сказал выше, а именно все опорные напряжения\напряжения питания и т.д. для регистрирующих\измерительных устройств у нас живут до нижней полки питания гарантированно. Но тут я не берусь говорить истину за конкретно то оборудование которое стояло в самолете. Да и разные это системы
Однако, хочу заметить.
У нас есть проект (вертолетный) Грубо говоря это электронная панель приборов (в основном для МИшек).
Там действительно очень много аналоговых параметров (компасы, высотомеры и т.д.) И величины этих параметрах идут чуть ли не в *.001 Вольта. (на калибровку одного прибора может неделя уйти).
как-то так постарался объяснить. И да, я не разработчик самих систем.

За сим я отклоняюсь - не хочу больше флудить.
 
Тут по сообщениям СМИ террористы снова активизировались в признании ответственности за теракт. Погуглите - очень вызывающие заявления. Если это действительно так, могло что-то помешать им, например, прилепить магнитную часовую мину под цвет корпуса в район стабилизатора?
Скоро на них внимания вообще не будут обращать, обидятся.
 
Египетские представители и СМИ уже не знают что придумать. Каждый день новая версия. Что же будет завтра?
 
Я не лингвист, но мне кажется, что если взрывается двигатель из за неполадок в нём(неважно намеренно созданных или создавшихся непреднамеренно), то правильно говорить "взрыв двигателя" а "взрыв в двигателе" может говорить как о чём то таком, что с двигателем может быть как связано так и нет. Например в двигателе взрывается компрессор или взрывное устройство.

Из всех сми что просмотрел только рбк написало, что "Airbus A321 рухнул над Синайским полуостровом
из-за взрыва в районе двигателя самолета: об этом свидетельствуют данные, полученные в ходе расследования причин катастрофы, сообщает издание Al-Masry Al-Youm со ссылкой на источник в следственной комиссии.
А все другие пишут "взрыв в двигателе". То есть по рбк получается логически если, что необязательно взорвался двигатель или что то в нём, а могло быть что то другое но рядом с ним
 
Правильно... Изначально нечему... А если по 1кг пластита положить в мотогондолы двигателей через лючки обслуживания??? Перед вылетом 2 пилот визуально осмотрит, и ничего не увидит... Лючки то закрыты...

А какая там, внутри, температура на взлете получается?
 
Отте на! Как? Как вам версия со взрывом двигателя? Не ну мы все проходили ТАД( теория авиационного двигателя), есть нестабильные режимы работы ГТД, бывало что на ВСУшки могла лопатка уйти от КР барабана ротора компрессора, на тойже ТГ-16 бронекольцо, ну а каком взрыве двигателя нас пытаются причесать?
Хорошо... Пи ка более 15 , керосин ТС-1 или РТ но какой может быть взрыв движка чтобы были явные следы выгарания и деформации изпод люка самого фюзеляжа? Мне кажется нам просто "делают" мозги. Покажут сегодня Талбоева или космонавта Гречко из РенТВ и они нам с пронзительно правдивыми глазками расскажут что такое бывает.
Одного не пойму, почему делегаты от Арбуза молчат.....
 
[QUOTE="Ge, post: 1787344, member: 26193" А если по 1кг пластита положить в мотогондолы двигателей через лючки обслуживания??? ..[/QUOTE]
уже писал, эти места НЕНАДЕЖНЫ для закладок, см.выше. Плюс ещё там нехилые температурные условия - до 150гр.Ц
А если и вложили и сработало-в худшем случае пожар двига и отрыв плоскости крыла, чего не было на а-321
 
Реклама
Спасибо, запутался я с этими дверьми. Думал, то ли она вторая правая или третья левая. Вроде пристроил - вторая правая, как первоначально и считал -

Это крышка отсека авариного трапа второй двери по правому борту, правильно.
 
Назад