Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009


По-моему не такие большие там деньги. Например через Iridium траффик стоит 5 долларов за мегабайт. А мегабайт это почти полчаса речевой информации, закодированной G.729 или подобным кодеком (8 Кбит). Т.е. транслировать все переговоры пилотов за 8-часовой полет стоит 100 долларов. Я уже не говорю о координатах самолета (GPS), которые совсем немного траффика сожрут, если их раз в минуту передавать.
 
Белкин,
видите ли, обычно на этом сайте всех новичков-дилетантов из веток об авиакатастрофах отправляют в раздел "Авиация для чайников".
Там на любые вопросы отвечают в мягкой и учтивой форме. Здесь же вы* пытаетесь понять базовые принципы, одновременно не стесняясь высказывать гипотезы.
Гипотезы смешные, но в конкретном случае они не вызывают улыбок, а лишь раздражение растущим количеством.
_____________
* в данном случае, "вы" - это обобщение
 
ясно.. ветка для избранных.. всем остальным жевать и читать копии новостей от спецов
 
109т 0,78-плотность. ( в порядке ликбеза).
Белкин спасибо, Виктор. На ус намотано
А зря намотано. Потому, что керосин растекается по поверхности воды таким тончайшим слоем (толщиной в сотые доли миллиметра, что пятно на поверхности воды принимает огромные размеры - в десятки километров.
То есть не имеет принципиального значения количество разлившегося по поверхности воды керосина - например одна тонна, десять тонн или сто тонн - все равно его размеры и площадь настолько огромны, что не заметить его с воздуха невозможно.
И в связи с этим весьма любопытно получить ответ на вопрос: куда же делось пятно керосина на озере Виктория от упавшего туда Ил-76, тем более, что в воздухе этот самолет не взрывался и никакого огромного пожара ни в воздухе ни на воде не было?...
 
Последнее редактирование:

Хоть в авиации я и не чайник, но в данном случае стану именно на защиту оных. Гипотезы и теоретические изыски старожилов здесь не вызывают такого осуждения, как пусть и немного чудаковатые гипотезы новичков. Если есть желание придерживаться жесткой линии: катастрофа - информ. освещения - выводы комиссии, то пусть модератор и ведет единолично эту ветку, а обсуждение будет позволено только после официальных выводов комиссии
 
вы вообще представляете СКОЛЬКО всего одновременно фиксирует самописец а330? Передавать эдакое колличество данных по спутниковой связи ОЧЕНЬ дорого. И совсем не 100 долларов за полет, должно набегать. Я уж не говорю о том, что такое количество траффика просто сложно передавать по таким каналам связи. Да и забивать эфир не нужной информацией, ее же надо хранить, обрабатывать, а для этого нужны тоже технические средства --- дата центры, люди итд. так что тут совсем не в 100 долларах вопрос (
 
вы всего лишь 1632-й обиженный новичок с такой формулировкой, который потом приходит извиняться за свои слова. ничего страшного, привыкли уже
 
Вечер всем...!
Игрался я с ACARS... Буржуйские борта (да и наши частенько, если оборудованы) постоянно "сигналят"... Даже над Москвой... Правда на УКВ координаты редко попадаются...
"Слушал" и КВ (меньше - проблемы с антенкой) -так там почти всегда координаты...(HFDL - если память не того).
Вот для меня и вопрос (ну может чайниковский,тут уж простите) - сообщение об отказе наверняка должно быть с координатами?
Алексей
 

Вот почитал спецификацию flight recorder, который стоит на A-330, и представил:



Data Storage Medium 36 Mbyte, Flash EEPROM

Data Capacity:
25 Hours @ 256 Words/Sec (3,072 bits / Sec)
50 Hours @ 128 Words/Sec (1,536 bits / Sec)
100 Hours @ 64 Words/Sec (768 bits / Sec)

36 мегабайт на 25 часов интенсивной записи. 10 часов полета это 14 мегабайт. Да - такой объем офигительно сложно передавать и обрабатывать
 
неверно сформулировано. Новичок может быть и не чайником - яркий пример - топикстартер этой ветки. Раздражают не гипотезы новичков, а гипотезы новичков-чайников (эта категория наиболее активна в жанре научной фантастики).

Существует прямая зависимость между датой инцидента и кол-вом посетителей. Например, в день катастрофы в Иркутске форум посетило 80 тысяч человек при средней цифре - 2-3 тысячи в обычные дни.
Ограничивая полет фантазии вновь зарегистрировавшихся чайников, мы лишь пытаемся сохранить относительную чистоту информации, за котрой приходят всеэти люди.
 

m,
высокомерие, снобизм и хамство.. извиняться мне перед Вами не за что.. привычка обижать людей - дурная

Честь имею

P.S.
гипотез больше не высказываю
 
Последнее редактирование:
yalym сказал(а):
сообщение об отказе наверняка должно быть с координатами?
Наверняка. Потому и ищут в конкретном месте. Несколько десятков миль как раз поправка на ветры, течения и т.п. факторы
 

И да, и нет. Это уже офф-топ, конечно, но люди приходят не затем, чтобы читать новости на французском языке, который я по своей неграмотности не понимаю, а в поиске ответа на вопросы: что случилось? как самому не попасть в такую ситуацию (это уже к вопросу о "толбоевщине" и теории совершенства ВС с тросовым и тяговым управлением). Свое предложение по "незасыранию" веток о катастрофах я уже озвучивал ранее - модератор постит сообщения в порядке их прибывания и не допускает обсуждения до выводов (хотя бы предварительных) той или иной комиссии.

Сейчас уже активно обсуждаются варианты доработок с передачей данных на спутник и т.д. - и не Белкин их начал.
 
Двое из пропавших были моими друзьями....Он, она, двое детей(одного из детей они просто сопровождали). Так много рассказывали про предстоящую поездку.
Только что узнал о том, что это были они
 
AndyM, про голосовой самописец вы правы, но есть ведь еще и самописец который фиксирует все системы ВС. Хотя, черт знает, раз уж голос они так сжимают, то наверное и показания систем тоже хорошо оптимизируют.