Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Понял, спасибо. Чтобы уточнить и Вашу позицию, хочу спросить - если Вы сели в машину, не включили зажигание и она не завелась, имеет ли место отказ системы зажигания?
Вопрос закрытого типа, прошу ответить да или нет. Спасибо.
 
"кто про что, а вшивый про баню"(С)
Вы на адвоката Трунова работаете?
система сравнения скоростей работала, отказов систем измерения воздушной скорости не было.
а неприведение их в рабочее положение пилотами - не отказ!
отказов систем индикации, регистрации, сигнализации о невключённом положении обогревов ППД пока не выявлено.
если они были б - косяк разработчика и изготовителя (привет всем противящимся установке видеокамер в кабине), а так сигнализация была, а пилоты на неё забили - совсем другая статья УПК.
 
Реакции: WWs
ППД (как устройство) продолжал выполнять свою функцию.

Как следует из назначения ППД основной (и единственной) его функцией является восприятие полного давления набегающего потока. Если я Вас правильно понял, то Вы считаете, что в закупоренном льдом состоянии ППД продолжал воспринимать полное давление набегающего потока?
 
Еще недельку не будет новых данных от МАК (а ведь точно не будет) и от вопросов аэродинамики и ГОСТов через споры об определениях эта ветка уйдет в обсуждения философских школ платоников против гегельянцев.
 

Ваша настойчивость в достижении цели вызывает уважение. Но надо быть еще самокритичным. Вот, к примеру, Вы сиюминутно стучите по клавишам и вдруг гаснет монитор и все остальное. Это отказ? Отказ, даже если причина оного, что шутник отключил в коридоре автомат на Вашем счетчике...

#автоудаление
 
Он воспринимал то, что нашего подавалось. И измерял это точно.
Простите, пожалуйста, у Вас есть техническое образование?
 
ППД - продолжал, но бесполезно.
как колесо автомобиля на заснеженной дороге без надетой цепи - крутится на месте.
экипажем в рабочее положение не приведено, цепь не надета (обогрев не включен).
при хорошей погоде - было бы без последствий, а так - полный рот земли...
 
С точки зрения ГОСТ - нет, это не отказ монитора. В статистику отказов при испытаниях это не войдёт.
Могу спросить и Вас. Вы сели в в автомобиль, не включили зажигание, машина не завелась. Имеет ли место в данном случае отказ системы зажигания? Да/нет?
 
Он воспринимал то, что нашего подавалось. И измерял это точно.
Вы читать умеете? ППД должен воспринимать полное давление набегающего потока, а не то что на него подавалось! Где написано, что ППД предназначен для восприятия того, что на него подавалось?
 
Конечно, умею. И если кто-то не согласен с Вами (а я такой не один), это не значит, что Вы правы.
И, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос про зажигание. И про образование.
Это не сарказм, действительно интересно.
Мои ответы: нет; высшее техническое.
Кстати, включённое состояние системы, когда она исправно выполняет свою функцию, тоже может являться отказом. И такой случай даже попадёт в статистику отказов на испытаниях)
 
И если кто-то не согласен с Вами (а я такой не один)
Не нужно быть согласным со мной. Нужно быть согласным с документами. Я свою позицию доказываю, приводя выдержки из документов. От Вас только бла-бла-бла и нелепые примеры.
 
Какое все это, включая ваше образование, имеет отношение к обсуждению в данной ветке? Может все-таки заведете отдельную ветку для споров об автоматизации, сертификации, определениях отказов и прочих высоких материях? В вашем флуде полностью утонула возможность для менее плодовитых постеров получать ответы на конкретные вопросы, касающиеся данного происшествия от присутствующих здесь людей имеющих информацию по теме.
 
Будьте сдержаны, пожалуйста. Мы с Вами опираемся на один гост. Но толкуем его по-разному.
И Вы уклоняетесь от ответов)
Вас, кстати, не удивил случай, когда включённое состояние системы, в котором она исполняет свои функции, является отказом?)
 
эта документация НЕ для широкого распространения
Вот и я о том же. Экипажу тоже не положено знать лишнее. В чем не прав генерал Толбоев? А попробуйте раздобыть листинг прошивки. Мне, в свое время, удалось.
 
Вы во многом правы. Но я уточняю понятие "отказ" не ради баловства. Отказ техники или неправильные действия человека - это разные причины события. И чтобы корректно обсуждать тему ветки, нужно очень строго относиться к дефинициям. Особенно хорошо это известно в праве.
Но постараюсь просто дождаться ответа от61701 и не увлекаться.
 
Радиовысотомер на Ан-148 есть в количестве 2 штук, но радиовысотомеры практически на всех самолетах работают в диапазоне высот от нуля до 750 метров.