Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

"20 марта 2018 г. заключили договор №180/17 от 19 декабря 2017 г." - это как?...
#ау
 
Реклама
"20 марта 2018 г. заключили договор №180/17 от 19 декабря 2017 г." - это как?...
#ау
Бывает. Датой заключения договора часто считают не дату фактического подписания, когда Исполнитель уверен в Заказчике и приступает к выполнению работ до юридического оформления договора, например по Гарантийному письму...
#Автоудаление
 
С соседнего форума об отправке саратовских самолетов на ВАСО

"Отправка в ВАСО давно ожидалась, на доработку по усилению 23 шпангоута согласно Директиве ЛГ. Тянули как могли, пока не было возможности получить из Киева усиливающие накладки из-за всем известных событий. С марта и так ожидалась остановка всех Анов. Катастрофа здесь ни при чем."
 
Но МАК, сказав что пилоты выключили АП, не сказала что они перешли на резервный режим, так же ни где не прозвучало что при недостоверности скорости система сама перейдет на этот режим. Выходит они пилотировали с Кш для нулевой скорости, т.е. Кшмах=0.9
Разве это не косяк?

Ну даже если вдруг так, что в этом страшного? Ну пару раз (в начале перехода) чуть чуть болтанешь самолет, потом приспособишься... Я уже писал, самолет пилотируют более менее по _жопомеру_ и по приборам, а не по _для крена на 10 градусов отклонить ручку на 5 градусов_... И ничего особенного из за изменившегося Кш не случится.
 
Бывает. Датой заключения договора часто считают не дату фактического подписания, когда Исполнитель уверен в Заказчике и приступает к выполнению работ до юридического оформления договора, например по Гарантийному письму...
#Автоудаление
На норму права или пленум сошлётесь, который бы определял дату заключения договора таким образом?
Буду благодарен.
#автоудаление
 
С соседнего форума об отправке саратовских самолетов на ВАСО

"Отправка в ВАСО давно ожидалась, на доработку по усилению 23 шпангоута согласно Директиве ЛГ. Тянули как могли, пока не было возможности получить из Киева усиливающие накладки из-за всем известных событий. С марта и так ожидалась остановка всех Анов. Катастрофа здесь ни при чем."
Была у меня такая мысль, что эти работы при получении самолётов и их "прогонке" через ВАСО так и не сделали и что сейчас именно для этого туда отправились (по крайней мере в частности для этого).
 
А причем здесь нормы права и пленумы, когда Договор это добровольное соглашение хозяйствующих субъектов? Главное чтобы он не противоречил применимому праву. Если в договоре нет фразы о вступлении в силу с даты подписания - дата вступления в силу может быть и иной(по соглашению сторон). Я сам не юрист и не могу их терпеть...:D
#автоудаление
Ваше утверждение о дате заключение договора - ошибочно. Пожалуйста, не вводите форумчан в заблуждение.
Если Вам интересны правовые вопросы - пишите в личку.
#автоудаление
 
Не, не интересны. У меня есть свои юристы и масса заключенных аналогичных договоров. Правда разрыв от даты подписания 3-5 недель...
#автоудаление
Видимо, там разрыв с момента заключения, до момента вступления в силу.
Или договоры распространяют своё действие на отношения сторон, возникшие до момента его заключения.
#автоудаление
 
Всё, больше не будет 148-ых в Саратове , эскадрилию разогнали ,
самолеты перегонят под чей то забор.
 
Реклама
Всё, больше не будет 148-ых в Саратове , эскадрилию разогнали ,
самолеты перегонят под чей то забор.
Может это и к лучшему, если смысл эксплуатировать самолет серийное производство которого так и не начато.
 
Ну как не начато? А Воронеж? Начато и прекращено. Так у нас сейчас вся авиапромышленность для гражданских нужд примерно так...
#автоудаление
С 2009 года 30 самолетов это не серийное производство.
 
По моему там и сейчас еще есть несколько бортов в разной степени готовности. Типичное серийное производство при небольших заказах...

#автоудаление
Это можно назвать штучным производством.Планировали выпускать по 30 в год и за пять лет могли обеспечить потребности авиакомпаний в 75 местном самолете. Именно эти компании сейчас просят переделать Суперджет в 75 местный вариант, потому что самолет именно вместимости Ту-134 крайне необходим в нашей гражданской авиации.
 
Тренировались в Люфтганзовском центре давеча, в свете последних событий каждому устраивали анрилейбл спид в новой реинкарнации.
Узнал пару интересных вещей, так например выяснилось что ни один из тренажеров в центре при таком сценарии не умеет "портить" стандбай. То есть на стенбай приборе скорость всегда остаётся верной. Если и тренажер 148 имеет в же логику, то наводит на определенные размышления , почему кэп так повелся на его показания.
Нам по этой причине немцы теперь прибор прикрыли бумажкой и вечер сразу перестал быть томным)).
Упражнение стало реально очень напряженным.
Второй ньюанс , выяснилось что AHRS рисующие авиагоризонты на PFD подвержены деградации в случае потери сигнала скорости и имеются подтвержденные случаи их практического завала, поэтому референсные значения тангажей надо выдерживать по автономному стандбай, что ещё более усложняет пилотирование.
Упражнение выходит сложное ,напряжённое требуещее скоординированной работы обоих пилотов и очень длительное.
Для себя сделал вывод, что не тренируясь предварительно и не имея внятной документации по порядку действий и цифры - выкрутиться из такой ситуации крайне сложно, как минимум можно сильно повредить самолёт.
 
Реклама
Назад