Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Это разные вещи, посетите ближайший аэроклуб и слетайте на покатушки. Когда самолет вырулит на взлет , Вы вспомните нас и карту контрольной проверки и Вам сильно захочется,чтобы Ваш пилот выполнил ее в полном объеме. Карта это жизнь, невнимательно к ней относиться это за гранью здравого смысла и чувства самосохранения.
Спасибо за предложение. На "покатушках" в лихие девяностые летал в кресле ВП на Як-40 :), ну не на взлете и посадке, естественно...
#автоудаление
 
Реклама
Как и многие здесь присутствующие я не являюсь владельцем, совладельцем авиакомпании. Но зато у меня есть авто, и как не любим мы автомобильные аналогии, все же. Была у меня Волга, прекрасная машина, но руки были черные, хоть и мыл я их регулярно. Потом Нива, руки стали белее. Сейчас иномарка. Обслуживание и ремонт дорогие, но редкие плюс надежность и комфорт. С самолетами все по другому?

С самолетами вообще все совершенно не так, как с автомобилями. Потому авиаторам и претят подобные дилетантские аналогии.
 
С самолетами вообще все совершенно не так, как с автомобилями. Потому авиаторам и претят подобные дилетантские аналогии.
Все же самолеты, как и автомобили, покупают люди и для людей. Отсюда очевидный вывод, нужно делать такие самолеты, автомобили, которые с удовольствием бы покупали, а не плакать, как все неправильно и несправедливо в этом мире.
 
Потом Нива, руки стали белее. Сейчас иномарка. Обслуживание и ремонт дорогие, но редкие плюс надежность и комфорт. С самолетами все по другому?
Да, всё иначе, т.к. количество автомобилей значительно больше и покупают их миллионы людей, а не десяток авиакомпаний, причём из них ещё куча дочек, да и идёт всё к полной монополизации. Да и в авто низкого-среднего уровня разница между отечественными авто и импортными уже не так и велика, т.к. иностранные производители ориентированы на определённый срок службы авто, да и любой техники.
Конечно, я могу и сильно ошибаться, но скорее причина в спонсировании государством закупок самолётов.
 
Ничего подобного ,изменить карту в сторону увеличения объема , не запрещает ни один документ. Вот и в Саравиа , доработали карты и придумали карту "Перед взлетом . И это изменение они включили в РПП авиакомпании , которое утверждается Росавиацией. Значит усатый начальник на ленинградке подписал эти документы. Какие вопросы? Подписал фиктивно, ни за что не в ответе?
Вот последние новости



https://djhooligantk.livejournal.com/1411904.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social

Со стороны "Саратовских авиалиний" действия должны были стать следующими:

- Не расторгать лизинговые договоры на Эмбраеры. Более того, GECAS, учитывая сложившуюся с авиакомпанией ситуацию, а также то, что "Саратовские авиалинии" были лучшей региональной авиакомпанией, чётко выполняющей договор, готов был идти на уступки по срокам и платежам.

- Из нового сертификата исключаются все Ан-148.
- В сертификат включаются 3 Embraer и 5 Як-42 (так как минимальное количество самолётов для новой авиакомпании - 8). Як-42 ставятся на рейсы, где невозможно использовать ВС Embraer (Дальний Восток, Сибирь и т.п.)
- В конце июля в парк авиакомпании поступает 4-й Embraer.
- Вместо Boeing-737-800 компания берёт пятый Эмбраер. Итого к концу года в парке "Саратовских авиалиний" оказывается 5 ВС Embraer-195.
- В течение 2019 года из парка авиакомпании выводятся все Як-42 и поступают ещё 5 самолётов Embraer, общее число которых доводится до 10.
- Авиакомпания выполняет все социальные обязательства: выплачивает деньги за проданные авиабилеты, выплачивает зарплату всем сотрудникам, все выплаты уволившимся.

Александра Нерадько этот разговор и достигнутые договоренности, судя по реакции, не просто устроил, а очень порадовал.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Такое ощущение ,что кто то в доле в сделке на Эмбраеры и им надо любой ценой расчистить поле убрав Ан-148. Убрать не смотря ни на что , убрать даже если комиссия не выявила ни одной технической претензии к бортам. Сначала они мозолили глаза в Пулково, теперь появился повод задушить их в Саратове. Может хватит издеваться над железом, поставьте вы его в калашный ряд , как Туполя ,Илы и Яки и спишем мы его со счетов. Выпьем горькой водки нажремся и переживем это событие. Нам уже не привыкать.Еще сотня другая авиационных специалистов пойдет лесом.(в яндекс такси)
В данном случае авиавласти впрямую указывают частной авиакомпании на необходимость избавиться от отечественной техники и взять Эмбраеры, почему же народ удивляется тому ,что те же авиавласти не могут склонить авиакомпанию к покупке отечественных ВС ? Это уже не первый случай ,когда усатый под влиянием Виталега уничтожает наши самолеты. Наверное скоро Саравиа станет очередной дочкой нацпера.
 
Все же самолеты, как и автомобили, покупают люди и для людей. Отсюда очевидный вывод, нужно делать такие самолеты, автомобили, которые с удовольствием бы покупали, а не плакать, как все неправильно и несправедливо в этом мире.
Забыли добавить, что нужно все делать только хорошо и не нужно делать плохо.
В каком классе учитесь?
 
При всем уважении, какие у них мощности? Ну мы же общались с этими ребятами из Киева, там такая же ситуация ,как и в России. Авиакомпании берут отечественные самолеты только с пистолетом у виска генерального. Суперджет тому прекрасный пример. И если у российского государств на это есть деньги и есть рычаги, то украинское государство не имеет таких возможностей. Авиакомпании частные и государство не может заставить их брать отечественные самолеты.

Российские компании как раз берут свои самолеты и без пистолета. В отличие от Украинских.
 
Угу, «Саратовские Авиалинии» и взяли (правда злые языки утверждают, что без давления «усатого» не обошлось)…
Брали бы и дальше E-190 и B-737-800 (как планировалось) — глядишь и этой темы бы не было.
При всём моем уважении к АН-148 и уверенности, что в данном АП самолёт виноват меньше всего.
#автоудаление
 
Реклама
Угу, «Саратовские Авиалинии» и взяли (правда злые языки утверждают, что без давления «усатого» не обошлось)…
Брали бы и дальше E-190 и B-737-800 (как планировалось) — глядишь и этой темы бы не было.
При всём моем уважении к АН-148 и уверенности, что в данном АП самолёт виноват меньше всего.
#автоудаление
Да бывало и с боингами. И не факт, что самолет не виноват. Но это священная корова.
 
У меня вопрос к пилотам.
Я совсем чайник, и я пытаюсь понять, неужели каждый полет таит в себе ТАКУЮ БОЛЬШУЮ ОПАСНОСТЬ, что если за штурвалом не АС, то тогда все пропало. Или все-таки, 99,99% полетов совершенно безопасны, потому что любые самолеты, допущенные летать в гражданской авиации, способны долететь без происшествий до конечного пункта? Читаю эту ветку и все больше и больше боюсь. Никогда не летала и надеюсь, что не придется, именно потому, что БЕЗУМНО БОЮСЬ летать. А почему читаю эту ветку? Да потому, что на этом злополучном рейсе были два человека, работавших в соседнем офисе.
Это такой самолет? Это такая авиакомпания? Это такие пилоты?
Паника у меня? Да, паника. Нет, я не схожу с ума по поводу того, что самолет свалится мне голову, хотя они над моим домом очень низко летали, тренировались пред парадом на 9 мая. Читая эту ветку я все больше и больше прихожу к выводу, что сам самолет здесь совершенно не при чем, а были люди, которые совершенно не представляли себе, как ЛЮБОЙ самолет летает, но, почему-то, они оказались за штурвалом.
Создается такое впечатление, что если бы пилоты вообще ничего не делали, то тогда самолет, невзирая на все голосовые предупреждения компьютера все равно бы набрал нужную высоту и долетел бы до места назначения. Эти злосчастные трубки что, не дадут самолету лететь, потому что он не знает, что они не работают? Тогда уж совсем непонятно, почему люди, знающие, что эти трубки так легко могут врать, повелись на их показания. Трубки врут и автопилот отключается, предлагая пилотам самим разбираться, что к чему? Или, все-таки, самолет летит и без правильных показаний, потому что все остальное работает исправно и все параметры, кроме показания скорости на приборах абсолютно в норме. Нет, правда, я пытаюсь понять, все само летело, но компьютер стал говорить, что ему что-то не нравится в показаниях приборов или замерзшие трубки, действительно создали ситуацию, когда самолет не мог лететь дальше?
Я не верю в то, что компьютер в самолете может заявить во время полета, что он тут вообще ничего не понимает и самоустранятся, но при этом будет орать и действовать на нервы пилотам, чтобы они что-то решили и устранили, а что именно, он и сам не знает, но ему сильно не нравятся показания скорости, например, поэтому он решил, что надо просто падать, ибо земля, она надежнее, чем небо, там и нулевая скорость сойдет. И именно компьютер направил самолет к земле.
Пилоты!!! самолет действительно будет падать, если какой-то из параметров не устроит бортовой компьютер? Тогда может быть не надо компьютеров, давайте летать «на руках»?
 
боюсь. Никогда не летала и надеюсь, что не придется
Бойтесь дальше. Никакие объяснения Вам (именно Вам) не помогут. Вам паника не позволит понять, что смертей на пассажиро-километр в самолетах в 104 раза меньше, чем в автомобилях.
 
Я вообще-то пилотов спрашивала, а не работника из статистического управления, меня не интересует во сколько раз каких аварий больше. А паника у меня потому, что везде полно разгильдяйства и доверять свою жизнь авиакомпании, которой на все наплевать или пилотам, которые то ли лихачат, то ли самолетом управлять не умеют, мне не хочется. Но если самолеты падают потому что стали слишком компьютеризированы и люди не могут с этими компьютерами совладать, то к черту эту автоматику. Но что-то мне подсказывает, что компьютер тут не виноват, он-то как раз сделал все, что мог. Вот об этом я и спрашиваю ПИЛОТОВ. Компьютер воткнул самолет в землю или действия пилотов, потому что компьютер был отключен? Или пилоты в одну сторону тянули, а компьютер в другую и из-за этой борьбы и произошла катастрофа?
 
Там же есть предварительный отчет. Ну прочитайте 20 абзацев и сделайте вывод сами.
 
Я – чайник. Отчет и все 414 страниц обсуждения я прочитала, по-чайниковски сделала выводы, что виноваты пилоты, потому что не знают элементарщины, что нельзя на малых высотах кидать самолет вниз, чтобы разогнаться. И вообще не надо было разгоняться, потому что самолет летел и никуда не падал, пока экипаж его не швырнул на землю.
 
Я вообще-то пилотов спрашивала, а не работника из статистического управления
:) Я не работник статистического управления, а такой же пассажир, как и Вы. Многим людям интересно читать детективы, а мне интересны технические детективы - расследования авиакатастроф. Я не один десяток раз летала пассажиром, и если предстоит поездка дальше, чем на сотню километров, между самолетом и другими видами транспорта буду выбирать имея в виду только цену билета и удобство, а не безопасность. Вот только мотоцикл не выберу - у него разница с самолетом в 3037 раз.
 
А вот мне плевать на цену и удобство, я буду выбирать только из соображения безопасности. И если цена будет такой, что я не потяну, то просто никуда не поеду. Любой транспорт опасен, но люди умеют плавать и на земле чувствуют себя вполне неплохо, а вот летать не умеют и поэтому, чисто психологически, самолет опаснее. Сам по себе, я так понимаю, он чуть ли не самый безопасный, но вот потянулись ручки-недоучки к штурвалу и 70 человек уже не вернешь. Я когда увидела фотографии в черных рамках в соседнем офисе в первую очередь подумала на автокатастрофу, но потом обнаружила, что эти два человека были в том самолете и стала искать информацию, наткнулась на этот форум, вот и читаю его, все хочу узнать правду и вовсе не потому, что мне интересны технические детективы, хотя «Расследования авиакатастроф» смотрю и именно для того, чтобы в очередной раз убедиться, техника не при чем, всегда виноваты люди, которые что-то не выполнили, потому что посчитали, что это неважно или экономили на чем-то, а в результате, ни в чем неповинные люди, заплатили за это своими жизнями. Пилоты хоть сами свою профессию выбирают, а пассажиры просто доверяют и кому? Тем, кто не умеет управлять самолетом? Железяке, которая сама не знает, что вытворяет? Или все-таки самолет потому и «само»-«лет», что сам лететь может? Ну не без взаимодействия с человеком, естественно.
 
Реклама
А вот мне плевать на цену и удобство, я буду выбирать только из соображения безопасности. И если цена будет такой, что я не потяну, то просто никуда не поеду. Любой транспорт опасен, но люди умеют плавать и на земле чувствуют себя вполне неплохо, а вот летать не умеют и поэтому, чисто психологически, самолет опаснее. Сам по себе, я так понимаю, он чуть ли не самый безопасный, но вот потянулись ручки-недоучки к штурвалу и 70 человек уже не вернешь. Я когда увидела фотографии в черных рамках в соседнем офисе в первую очередь подумала на автокатастрофу, но потом обнаружила, что эти два человека были в том самолете и стала искать информацию, наткнулась на этот форум, вот и читаю его, все хочу узнать правду и вовсе не потому, что мне интересны технические детективы, хотя «Расследования авиакатастроф» смотрю и именно для того, чтобы в очередной раз убедиться, техника не при чем, всегда виноваты люди, которые что-то не выполнили, потому что посчитали, что это неважно или экономили на чем-то, а в результате, ни в чем неповинные люди, заплатили за это своими жизнями. Пилоты хоть сами свою профессию выбирают, а пассажиры просто доверяют и кому? Тем, кто не умеет управлять самолетом? Железяке, которая сама не знает, что вытворяет? Или все-таки самолет потому и «само»-«лет», что сам лететь может? Ну не без взаимодействия с человеком, естественно.
Вы, как мне кажется, журналажник, испытывая информационный голод,и, не имея жаренной инфы пришли поддоить форум.
#автоудаление
 
Назад