Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение


КАК СТРАШНО ЖИТЬ!....
 
Это тоже небезопасно, особенно если ваш дом газифицирован.

То есть на самом деле вы выбираете не из соображения безопасности, а из соображения иллюзии безопасности?

Техника в принципе не может быть "виновата", она не принимает самостоятельных решений. Любой отказ техники - это так или иначе следствие решений, принятых людьми.

а пассажиры просто доверяют и кому?
Эксплуатанту, разработчику и контролирующим органам.

Даже если предположить, что пилоты сели в самолёт, не умея летать (что не так, но не суть) - кто-то ведь их туда пустил.
 
Какого жирного тролля вы завели на этой ветке-))
 
Задала вопрос пилотам, ни один пилот ничего не ответил, зато написала куча народа обо всем, кроме того, о чем я спрашивала и меня же и обозвали троллем. Пожалуйста, не надо писать про страшно жить и газификацию, я спросила про самолет, он упал потому что компьютер так решил или все же дело было в том, что пилоты не разобрались с показаниями приборов и наломали дров. Если есть, что сказать по существу, то скажите, нет, то тогда вообще не надо ничего писать. Вот и все.
 
он упал потому что, на этом типе, не было процедуры недостоверных показаний скорости, потому что такая ситуация считалась невозможной. Соответственно, пилоты не отрабатывали на тренажере такую ситуацию.
Но, в случаях недостоверных показаний скорости, бывают катастрофы и у других типов( западного производства) у которых такая процедура есть. Селяви в общем
 
Задала вопрос пилотам, ни один пилот ничего не ответил,
Так ведь и не обязаны.

Пожалуйста, не надо писать про страшно жить и газификацию,
Вам не надо - вы и не пишите.

Это ложное противопоставление. Пилоты и компьютер в данном случае действовали сообща.
 
Что не отрабатывали пилоты на тренажере? Отказ анероидно-мембранных приборов?
С чего вы такое взяли, собственно?
 
Прелестной чертой этой ветки является то, что когда спор «виноват самолет или прокладка на кресле командира» начинает утихать и уходить в мир технических тонкостей - сначала появляется вот такой новичок с вопром «я 400 страниц прочла, но ничего не поняла», потом ей кто-то отвечает в терминах «вам же сказали, виноват самолет!» и все начинается увлекательно по новой и как в первый раз-)))
 
мне честно говоря лениво, в четвертый раз обьяснять. Недостоверные показания скорости, не означают отказ АМП, тем более что их на Ан-148 и нет. КБ считало, что ситуация с недостоверными показаниями скорости, по всем трем каналам невозможна.
Максимум, на что КБ расчитывало, это отказ двух подсистем.
 
если речь обо мне, то я такого не сказал. Один из факторов. Один из
Ну я не столько лично про Вас, просто Ваш ответ вызвал дискуссию, которая лично у меня создала впечатление дежа-вю-)) Я с уважением отношусь к Вашему мнению, как и к мнению всех причастных
 
Вроде черным по белому написано, а каждый понимает по своему. Там написано, что если из 3-х два показывают по разному, то нет критериев определить какой из 3-х правильный (а не непредусмотрен отказ всех трёх. предусмотрен) . Именно в таком случае выдается "Скорость сравни" и далее рекомендация: "восстановить нормальное пространственное положение ВС для текущего этапа полета (тангаж, крен, угол атаки и режим работы двигателя)".
Что неясного-то?