sagat
Местный
Я не знаком с Ил-86. И что, после полутора часов работающего на земле обогрева ППД на них не было цветов побежалости?
Читайте внимательно все мои сообщения......были цвета побежалости
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не знаком с Ил-86. И что, после полутора часов работающего на земле обогрева ППД на них не было цветов побежалости?
Вы не писали о цветах побежалости в этом случае.Читайте внимательно все мои сообщения......были цвета побежалости
Раньше были на каких то типах.Стоп-кранов в самолете
Увы, я не специалист в части АП-25 в частности и авиации в целом. Но есть такое понятие как "лучшие инженерные практики", которые надо использовать при проектировании новой техники. АН-148 проектировали чтобы запустить в серию и, полагаю, не на жизненный цикл серии в 10 лет? Просто ему не повезло из-за политических разборок. Кстати АП-25 предписывает минимальные требования и никто не запрещает установить в ТЗ, ТУ требования выше с учетом "лучших инженерных практик". Хороший проектировщик всегда подсказывает заказчику лучшие решения его задачи, а также ставит задачи потенциальным поставщикам комплектующих, а не берет в конструкцию что есть подешевле на рынке...
Нет и тысячу раз нет! Это очень опасно - а вот безопасно сидеть дома с выключенным компьютером у которого для безопасности нет интернета.Самое безопасное это сидеть дома.
Тут был ценный совет - не корректно сравнивать автомобильную отрасль с авиацией. Особенно в части воздушных автобусов, в которые можно загрузить несколько сотен куда-то спешащих чел.На автомобильном рынке у нас представлены aston martin\bmw с учетом тех самых "лучших инженерных практик", а есть и holden\barina..
Ну за практику там много говорить не надо, подогрева сидений из кожи там точно нет и комплектация с бору\сосенки
Но покупают и их, как заставляют ума не приложу - надежность по сравнению с тем же ярисом никакая, сервис в два раза чаще, даже цена почти одинаковая.
Легковой автомобиль это продукт потребления, а линейный самолёт средство производства. Клиент выбирает их про другим критериям и создаются они тоже по-разному.На автомобильном рынке у нас представлены aston martin\bmw с учетом тех самых "лучших инженерных практик", а есть и holden\barina.
Вы сами заметили - автобус как продукт автомобильной отраслиТут был ценный совет - не корректно сравнивать автомобильную отрасль с авиацией. Особенно в части воздушных автобусов, в которые можно загрузить несколько сотен куда-то спешащих чел.
Разнит автомобильный и авиационный транспорт принцип и метода эксплуатации. Общее между ними лишь то, что они перемещают пассажиров и грузы.Вы сами заметили - автобус как продукт автомобильной отрасли
Чего уж тут разного ? Разные модели, разная вместимость разная безопасность разные фишки. Все тоже самое.
Вы ошибаетесь. Он подешевле, но не попроще. В самолет заложены решения "на вырост", только наличие оборудования/технических решений под систему ILS III не малая заявка на современность и лучшие инженерные практики......Я не фанат антоновских моделей - но самолет есть, его покупают. Да он дешевле подобных. Да он попроще. К чему требовать от 148 "лучших инженерных практик" ? Относитесь к ней как к минимальной\экономной модели, он летает и он сертифицирован - да в нем нет "стеклоподьемников" и "гидроусилителя руля".
Сколько в мире частных самолётов, способных вместить 20 и более пассажиров? Тысячи? Сколько их продаётся в год? Думаю, десятки. Где-то два, может даже три.Во первых частные случаи есть - и самолет может быть в собственности AKA "продукт потребления", так и автомобиль может быть "средством труда" AKA "такси".
Отстаньте уже от самолета!
При какой скорости Ан-148 теряет управляемость и как это выражается?При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость.
Им то откуда это знать? Они скорость не превышали, а кто превысил - тех уже нет.Лучше спросить у пилотов с этого типа