Я не знаком с Ил-86. И что, после полутора часов работающего на земле обогрева ППД на них не было цветов побежалости?
Вы не писали о цветах побежалости в этом случае.Читайте внимательно все мои сообщения......были цвета побежалости
Раньше были на каких то типах.Стоп-кранов в самолете
Увы, я не специалист в части АП-25 в частности и авиации в целом. Но есть такое понятие как "лучшие инженерные практики", которые надо использовать при проектировании новой техники. АН-148 проектировали чтобы запустить в серию и, полагаю, не на жизненный цикл серии в 10 лет? Просто ему не повезло из-за политических разборок. Кстати АП-25 предписывает минимальные требования и никто не запрещает установить в ТЗ, ТУ требования выше с учетом "лучших инженерных практик". Хороший проектировщик всегда подсказывает заказчику лучшие решения его задачи, а также ставит задачи потенциальным поставщикам комплектующих, а не берет в конструкцию что есть подешевле на рынке...
Нет и тысячу раз нет! Это очень опасно - а вот безопасно сидеть дома с выключенным компьютером у которого для безопасности нет интернета.Самое безопасное это сидеть дома.
Тут был ценный совет - не корректно сравнивать автомобильную отрасль с авиацией. Особенно в части воздушных автобусов, в которые можно загрузить несколько сотен куда-то спешащих чел.На автомобильном рынке у нас представлены aston martin\bmw с учетом тех самых "лучших инженерных практик", а есть и holden\barina..
Ну за практику там много говорить не надо, подогрева сидений из кожи там точно нет и комплектация с бору\сосенки
Но покупают и их, как заставляют ума не приложу - надежность по сравнению с тем же ярисом никакая, сервис в два раза чаще, даже цена почти одинаковая.
Легковой автомобиль это продукт потребления, а линейный самолёт средство производства. Клиент выбирает их про другим критериям и создаются они тоже по-разному.На автомобильном рынке у нас представлены aston martin\bmw с учетом тех самых "лучших инженерных практик", а есть и holden\barina.
Вы сами заметили - автобус как продукт автомобильной отраслиТут был ценный совет - не корректно сравнивать автомобильную отрасль с авиацией. Особенно в части воздушных автобусов, в которые можно загрузить несколько сотен куда-то спешащих чел.
Разнит автомобильный и авиационный транспорт принцип и метода эксплуатации. Общее между ними лишь то, что они перемещают пассажиров и грузы.Вы сами заметили - автобус как продукт автомобильной отрасли
Чего уж тут разного ? Разные модели, разная вместимость разная безопасность разные фишки. Все тоже самое.
Вы ошибаетесь. Он подешевле, но не попроще. В самолет заложены решения "на вырост", только наличие оборудования/технических решений под систему ILS III не малая заявка на современность и лучшие инженерные практики......Я не фанат антоновских моделей - но самолет есть, его покупают. Да он дешевле подобных. Да он попроще. К чему требовать от 148 "лучших инженерных практик" ? Относитесь к ней как к минимальной\экономной модели, он летает и он сертифицирован - да в нем нет "стеклоподьемников" и "гидроусилителя руля".
Сколько в мире частных самолётов, способных вместить 20 и более пассажиров? Тысячи? Сколько их продаётся в год? Думаю, десятки. Где-то два, может даже три.Во первых частные случаи есть - и самолет может быть в собственности AKA "продукт потребления", так и автомобиль может быть "средством труда" AKA "такси".
Отстаньте уже от самолета!
При какой скорости Ан-148 теряет управляемость и как это выражается?При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость.
Им то откуда это знать? Они скорость не превышали, а кто превысил - тех уже нет.Лучше спросить у пилотов с этого типа