Уже два случая.Единственный описанный случай пикирования и превышения скорости
Боюсь соврать, но превышение скорости и угла пикирования - заключительная часть в истории практически всех катастроф, где самолет падает с высоты и при этом его умышленно не взрывают. Так что тут ничего выдающегося нет, а остальное аэродинамики расскажут в деталяхИм то откуда это знать? Они скорость не превышали, а кто превысил - тех уже нет.
Единственный описанный случай пикирования и превышения скорости списан на слишком резкий выход приведший к перегрузке. И ни слова об участии в этом самого самолета.
Вы, что этим пытаетесь сказать? Самолет потерял управление в следствии управляющих действий пилота. Как и в чем должен участвовать самолет?
По УА не пилотируют.Те кто не научил экипаж пилотированию по УА в этой ситуации длолжны ответить по полной..
Такое любят в Россиюшке. Не разбираться и решать, а снять наказать и т.пком АЭ был уже в отпуске и он был снят с должности за
По УА не пилотируют.
По УА контролируют соответствие. Ежели поплыл, УА не помогут. .....
Очень даже помогут ....сам поападал в
такую ситуацию. Здесь уже описывал.
Полный отказ СВС из за очень сильного обледенения Рита расказала ВСЕ ЧТО ЗНАЛА ПРО СКОРОСТИ
Это продолжалось недолго мы держали пост режим и УА хотя времени раскачать самолет было много.
Очень прошу тех кто сегодня летает научится летать используя ИЗМЕРЕНЫЕ ПОКАЗАНИЯ УА .....а не вычесленные кау на многих иномарках
]
Не вижу противоречий (в своих словах). Режим установили. По УА проконтролировали.. Это продолжалось недолго мы держали пост режим и УА
Не у земли.По факту крейсерская скорость и предельная скорость сильно сближены и выскочить за допуск легко. Дальше затягивание в пикирование и если вовремя (а времени на это нету) не среагировать - получаем что имеем. Но это не факт, а домыслы. Отсюда и вопросы.
Дождитесь окончательного отчёта, пожалуйста.пилоты действий к выведению целенаправленных не продемонстрировали.
Не может в окончательном отчете вдруг измениться то, что сказано в предварительном касательно положения штурвалов. Один всю дорогу давил на пикирование, потом РАЗНОНАПРАВЛЕННО.Дождитесь окончательного отчёта, пожалуйста.
В предварительном и про потерю управляемости не было...Не может в окончательном отчете вдруг измениться то, что сказано в предварительном касательно положения штурвалов. Один всю дорогу давил на пикирование, потом РАЗНОНАПРАВЛЕННО.
Про потерю управляемости сказанули журналисты/чиновники, фактического подтверждения нет. Хотя если иметь в виду головы пилотов - то да, потеряли управление.В предварительном и про потерю управляемости не было...
Может быть...Про потерю управляемости сказанули журналисты/чиновники, фактического подтверждения нет. Хотя если иметь в виду головы пилотов - то да, потеряли управление.
Всю дорогу или когда сработал тавсНе может в окончательном отчете вдруг измениться то, что сказано в предварительном касательно положения штурвалов. Один всю дорогу давил на пикирование, потом РАЗНОНАПРАВЛЕННО.
Это же из предварительного.Всю дорогу или когда сработал тавс
В снижении, при угле тангажа 27° на пикирование, на высоте ≈ 1200 м сработала сигнализация EGPWS типа «PULL UP». После срабатывания сигнализации действия пилотов были разнонаправленные.
Ну так, после срабатывания.Это же из предварительного.
Один пилот так и продолжал давить на пикирование. Второй скорее всего понял что происходит, но противостоять не мог.Ну так, после срабатывания.