Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

А ничего что часть людей в опасной ситуации бледнеет и впадает в ступор и их за это ни кто не убивает, как устаревшую модель?
 
В средней школе нам давали вполне неплохой курс психологии, так что речь идет о вполне себе основах. Когда политрук с пистолетом останавливает стадо дезертиров - он тоже не определяет уровень адреналина, а просто безусловно правильно действует по отношению к стаду бегущих, которые относятся к одному поведенческому типу.
А что до преимуществ - они в принципе закончидись примерно в первобытно-общинном строе. А уж в нашем мире вообще далеко не каждому приходится оказываться в ситуации, когда естественный отбор сработает
 
У хорошо подготовленного будет гораздо выше порог, за которым начнется выброс адреналина и паника. А если он еще и принадлежит к правильному психологическому типу - ему адреналин только поможет
 
Реакции: WWs
О таки этот старый баян вы таки выбираете при подборе продавцов? Особенно при бледнении негров?
 
Ну вот психология говорит иначе. Хорошо подготовленному пилоту с психологией борца - именно так, включается что угодно от силушку показать до не даться просто так. А мы имеем дело с подготовленными вроде бы экипажами, вписывающими самолеты в землю с завидным постоянством
 
Не так. Люди в части опасных ситуаций бледнеют и впадают в ступор, что эволюционно способствовало их выживанию в ситуациях, в которых активные действия были противопоказаны.

Причём частности этих ситуаций зависят от тренировки. Хирург не упадёт в обморок при наблюдении операции на брюшной полости, а пилот - может.

В средней школе нам давали вполне неплохой курс психологии,
Если это была советская или постсоветская средняя школа, то вам "давали" сказки, к современной психологии не имеющие отношения.

Он просто выполняет поведенческую стратегию, соответствующую его статусу: заставить других умереть вместо себя.

которые относятся к одному поведенческому типу.
Не так: которые выполняют поведенческую стратегию, бывшую наиболее успешной в аналогичной для них ситуации в первобытно-общинном строе.

Так с тех пор человек практически и не эволюционировал.
 
О да, все науки можно изучать только в иностранной школе?-)) когда нечего сказать, надо просто нести хоть что то?-)) но да специально для Вас - я же сказал, на всякий случай проконсультировался с профессиональным психиатром в Барселоне, который на в советской, ни в постсоветской, ни даже в антисоветской школе не учился. Какой убедительный аргумент Вы собираетесь привести, чтоб доказать, что и его мнение ничего не значит в сравнении с Вашим тайным знанием?-))
Тут сначала хотел ответить по существу, но понял, что забанят
Что возвращает нас к первому пункту - когда сказать нечего, надо просто началь фонтанировать тем, что назвать тут своим именем тоже нельзя-))
 
Он как раз психиатр, поскольку практикует в лечебнице, а консультировался просто поскольку друзья
 
denokan,
Опять спешка! Куда они все спешат ,простите меня? Спешка в авиации это враг номер один. Раньше говорили так - " Бегущий по перрону авиатехник вызывает страх у экипажа и беспокойство у пассажиров"
 
Вся подготовка летного состава направлена на то, чтобы он не забывали то, чему учили.
 
Да пусть себе включают по условиям. Какое отношение это имеет к обсуждаемому случаю?
 
В сотый раз рассмотрим ситуацию. Экипаж совершил ошибку, не исправил её своевременно, произошла катастрофа. Обучение и профотбор пилотов предусматривают, что ошибаться они не должны, и успехи здесь есть, ошибаются очень редко, но всё же ошибаются, ибо пилоты люди, а "людям свойственно ошибаться". Так не будем отчаиваться, ведь не всегда ошибка приводит к катастрофе, и здесь есть большое поле, на мой взгляд не паханое, для тренинга и подбора экипажей. На тренажере инструктор преднамеренно совершает ошибку. Испытуемый обнаруживает эту ошибку за время хх% от катастрофического. Это его показатель. Понятно что если в кабине два пилота, и у каждого этот показатель 95-100%, то это заряженное ружьё, которое вполне себе может выстрелить. Конечно тренажер не полет, но и в задание на каждый пятый-десятый полет можно включать подобные тесты.