Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Кстати, вполне себе работает. НО конечно, пробег будет побольше чем если вовремя на себя задрать чуть чуть. Хотя мелочь вообще не требует _на себя_ брать если правильно стриммирована, сама взлетает. (Я уж молчу про новые 172-е которым не нужно совсем ничего задирать, взлетят сами, только дай режим).
Ну да. Можно режим и не добавлять. И будет именно пробег, как вы написали, а не разбег, как перед реальным взлетом.
Удивительный вы, симмеры, народец. Виртуальный. :)
 
Реклама
Ну да. Можно режим и не добавлять. И будет именно пробег, как вы написали, а не разбег, как перед реальным взлетом.
Удивительный вы, симмеры, народец. Виртуальный. :)

Ну да. Очень виртуальный... Приезжайте к нам, покатаем на всем что имеется... И на месте опробуете все это.
 
Ребят, зря вы так. Наш собеседник Stranger267 действительно самый настоящий и очень опытный пилот. Я лично переписывался с ним и он мне прислал множество фотографий о своих полетах. Я конечно же не могу здесь их выложить без его ведома, но вы не должны в этом сомневаться. При всем уважении к Vemes, тут симмером и не пахнет, это не про того парня.
 
Ребят, зря вы так. Наш собеседник Stranger267 действительно самый настоящий и очень опытный пилот. Я лично переписывался с ним и он мне прислал множество фотографий о своих полетах. Я конечно же не могу здесь их выложить без его ведома, но вы не должны в этом сомневаться. При всем уважении к Vemes, тут симмером и не пахнет, это не про того парня.
Ничего обидного и оскорбительного я не увидел , обычный юмор по-русски.
Но всё же, давайте не сравнивать пушистое и тёплое . Одно дело -работать в солнечной Калифорнии на цесне , и совсем другое -работать в солнечном Магадане на типа Ан-2 . Осознание приходит только после реалий в полётах здесь и там , и на том и сём .
В своё время очень плотно общался с нашими вертолетчиками , АК которых была плотно представлена в Африке . Так вот , американские вертолетчики и пальцем не пошевелят там , где наши на ходу одеваются и бегут к вертолёту . Старший б/механик (б/инженер ) переболел малярой аж 4 раза . Опытный был и при крестах сразу бежал в американский госпиталь , платил и его пролечивали . А большинство лечилось у своих медиков . Как вы думаете , что будет с печенью , если лечиться у своих медиков ?
Я вижу две большие разницы -лётная работа на мелочи здесь , и там , за океаном , на загнивающем западе . :eek:
 
Ребят, зря вы так. Наш собеседник Stranger267 действительно самый настоящий и очень опытный пилот. Я лично переписывался с ним и он мне прислал множество фотографий о своих полетах. Я конечно же не могу здесь их выложить без его ведома, но вы не должны в этом сомневаться. При всем уважении к Vemes, тут симмером и не пахнет, это не про того парня.

Причем тут фотографии? Развлекушки-покатушки.
 
Это как - на всех компьютерах? Так мне в реале хватило, спасибки!

https://plus.google.com/u/1/collection/oV88lB

https://photos.google.com/share/AF1...?key=ZkpZeXc1VFNORW5YWWJFajY4UmFKcTdfRkQybmJR

Хотя опытный у нас тут Денокан и еще с десяток пилотов с АТПЛ, любителям до них как до луны. Но вот автоматизация иногда играет с ними странную штуку, пользуясь постоянно ей можно забыть о том, как самолет себя ведет без нее.
 
Я не знаком с техникой, которую эксплуатируется Вы, но скажу одно, если бы так пилотировали типы, на которых я учился и работал - списание "по нелетной" как два пальца... Я не говорю, что из штурвала нужно "выжимать воду", но управлять нужно именно им. И потом уж будьте добры, если настаиваете, то не как это делаете Вы, а как об этом говорят инструкции.
#автоудаление

Инструкции не запрещают и так и так. И опять таки, то что управляют обычно штурвалом, ничуть не мешает показательно слетать им вообще не управляя (по крену правда придется местами, хотя от ветра и самолета зависит). И очень четко иллюстрируется то что мощность двигателей управляет вертикальной а не горизонтальной скоростью. Это впрочем и в учебниках написанно.

Одно дело -работать в солнечной Калифорнии на цесне , и совсем другое -работать в солнечном Магадане на типа Ан-2 .

Ну тут как раз разница минимальна. Разница будет между цессной и Б-747, из за инерции и из за стреловидности и из за специфики поведения реактивных двигателей, тут мало кто спорит. Но даже у Б-747 основы поведения такие же как у цессны, просто может оказаться что инерция может не позволить применять то что цессна переносит с удовольствиеем - например на цессне можно взлетать вообще не занимаясь подъемом переднего колеса (сама по достижению скорости поднимет и взлетит) а на B-747 полосы не хватит и колеса отвалятся раньше чем такое получится...
 
Инструкции не запрещают и так и так. И опять таки, то что управляют обычно штурвалом, ничуть не мешает показательно слетать им вообще не управляя (по крену правда придется местами, хотя от ветра и самолета зависит). И очень четко иллюстрируется то что мощность двигателей управляет вертикальной а не горизонтальной скоростью. Это впрочем и в учебниках написанно.
Вопросов больше не имею!
 
Реклама
Вопросов больше не имею!

К учебнику? В котором в частности написанно как раз то что я написал - что при прочих неизменных, скорость задает угол атаки который задает в свою очередь триммер. А вертикальную скорость задает лишняя или недостающая мощность двигателей?

А по сути - мы же пишем не о нормальном пилотировании а о _что делать если данные скорости и возможно высоты потерялись_. Первое действие - дай самолету лететь самому, потом разбирайся. Нет никакой нужды шуровать тангажем, самолет сам его будет держать более менее какой нужно. Если еще и высота потерялась, ее можн взять с GPS (не очень точно но можно), скорость по земле тоже есть на GPS (если ветер известен то этого достаточно, а если неизвестен то вообще то его легко и померять сделав 360).
 
https://plus.google.com/u/1/collection/oV88lB

https://photos.google.com/share/AF1...?key=ZkpZeXc1VFNORW5YWWJFajY4UmFKcTdfRkQybmJR

Хотя опытный у нас тут Денокан и еще с десяток пилотов с АТПЛ, любителям до них как до луны. Но вот автоматизация иногда играет с ними странную штуку, пользуясь постоянно ей можно забыть о том, как самолет себя ведет без нее.
Спасибо за то, что не забываете нас поучать :)
 
https://plus.google.com/u/1/collection/oV88lB

https://photos.google.com/share/AF1...?key=ZkpZeXc1VFNORW5YWWJFajY4UmFKcTdfRkQybmJR

Хотя опытный у нас тут Денокан и еще с десяток пилотов с АТПЛ, любителям до них как до луны. Но вот автоматизация иногда играет с ними странную штуку, пользуясь постоянно ей можно забыть о том, как самолет себя ведет без нее.

Я так и думал: любительские покатушки-показушки. Великий магистр! :)
 
Спасибо за то, что не забываете нас поучать :)
Если банальный уход на второй круг стал проблемой и принес уже две катастрофы и как минимум две предпосылки(с выходом на углы и потерей скорости) ,то такое обучение от господина Stranger267, может быть очень кстати.
 
Я так и думал: любительские покатушки-показушки. Великий магистр! :)
Покатушки вокруг стога сена и коровьей лепешки это как раз про нашу малую авиацию, а там летает вся страна ,причем очень давно летает и уровень подготовки обычного частного пилота позволяет ему летать через всю страну и ночью садиться в больших аэропортах. И никто там не посадит в правое кресло магистрального лайнера со 150 часами налета, пока ты на покатушках и показушках не отлетаешь 2-3 тысячи часов. И это правильно и нам надо не смеяться над этим ,а учиться этому и не искать свой особый путь.
 
Если банальный уход на второй круг стал проблемой и принес уже две катастрофы и как минимум две предпосылки(с выходом на углы и потерей скорости) ,то такое обучение от господина Stranger267, может быть очень кстати.

В рамках обсуждения российских особенностей подготовки пилотов правильнее будет говорить об одной катастрофе. Коллеги Сократоса вряд ли сюда заглядывают.
 
Покатушки вокруг стога сена и коровьей лепешки это как раз про нашу малую авиацию, а там летает вся страна ,причем очень давно летает и уровень подготовки обычного частного пилота позволяет ему летать через всю страну и ночью садиться в больших аэропортах. И никто там не посадит в правое кресло магистрального лайнера со 150 часами налета, пока ты на покатушках и показушках не отлетаешь 2-3 тысячи часов. И это правильно и нам надо не смеяться над этим ,а учиться этому и не искать свой особый путь.
Учиться этому? Особый путь? Может проще вспомнить старый путь выпускников училищ: АН-2 -> АН-24 -> ЯК-40 -> ТУ-134 и.т.д. до ИЛ-96. Правда для этого надо восстановить востребованность региональной авиации, но похоже в ближайшей перспективе это нереально...
#автоудаление
 
Реклама
Покатушки вокруг стога сена и коровьей лепешки это как раз про нашу малую авиацию, а там летает вся страна ,причем очень давно летает и уровень подготовки обычного частного пилота позволяет ему летать через всю страну и ночью садиться в больших аэропортах. И никто там не посадит в правое кресло магистрального лайнера со 150 часами налета, пока ты на покатушках и показушках не отлетаешь 2-3 тысячи часов. И это правильно и нам надо не смеяться над этим ,а учиться этому и не искать свой особый путь.
Наброшу: как учиться летать, так нам не надо искать свой путь. А как проектировать включение обогрева, так вот тут как раз свой путь. Классный же самолет получился!
А вот если б не искали свой путь, а сделали включение автоматически, так и темы бы не сущестовало
#автоудаление
 
Назад