Двух позиционный "Ручное - Автомат"Дык а что там на ил-86.
Какой там переключатель рассуждая не зная. Трехпозиционный, выключенное ручное автомат.
Который собсно так же надоть включать. По мне так, излишний, ничего не дающий геммор.
Любому нормальному летчику ,нахрен КГС не сдалась, есть привычная прекция полосы ,есть привычный угол,заходи и садись без всяких КГС.
Прочитайте еще разок и внимательно, что я написал и в ответ на что.
И объясните, пожалуйста, какая вам, для пилотирования, собственно, разница, в каком части системы АМП возникла проблема, если вы имеете неверную индикацию скорости на ее указателе?
Да уж... Я не личности тереблю. Просто то, что вам кажется логичным и правильным, по причине дилетантизма, несколько раздражает профессионала. Вы полагаете, что эксплуатируют самолеты и конструируют их люди без специальной подготовки и опыта работы?
Согласен.И все-таки вещи надо называть своими именами.
Отказ прибора - это неспособность индицировать поступающие сигналы переводом одной его формы передачи в другую.
Согласитесь, что не имея четких формулировок, нельзя качественно поставить задачу и однозначно ее выполнить.
Ну, Вы даете! Не ожидал. А в тумане при вертикальной видимости, например, 100 м? Разве что на АН-2...Любому нормальному летчику ,нахрен КГС не сдалась, есть привычная прекция полосы ,есть привычный угол,заходи и садись без всяких КГС.
Масло маслянное маслом. Еще раз, для одаренных: недостоверность показаний прибора и есть его отказ. Поиск причин - это обязательно. И первая из них, в данном случае, это обогрев ППД.Тот же совет. Прочитайте еще разок и внимательно, что я написал и в ответ на что.
Что важнее для экипажа: обнаружение отказа или обнаружение недостоверности?
Недостоверность - переход на другие варианты получения информации.
Отказ - поиск причин (что-то не включили, где-то выбило АЗС и т.д.), авось поправим, и только потом "переход на".
Я говорил про "жаргон". Да, можно привыкнуть к "понятиям", выучить условные заменители типа MAYDAY или HIJACK. Но тогда и пользоваться ими надо однозначно, и понимать смысл все должны одинаково, а не "репу чесать": о чем сейчас речь.
А он через туман видит. Феномен. Надо срочно в летчики переучивать.Ну, Вы даете! Не ожидал. А в тумане при вертикальной видимости, например, 100 м? Разве что на АН-2...
#автоудаление
Особенно в МВЗ метаться по небу молча в наши времена было чревато, а сегодня и подавно.А MAYDAY - какой же это жаргон, уважаемый? Это самый, что ни на есть, фразеологический стандарт.
Не трогайте дедушкуА в тумане при вертикальной видимости, например, 100 м? Разве что на АН-2...
АРК в пяти километрах от порога?...Не трогайте дедушку. Есть минимальные условия для инструментального захода и визуального. В данном примере Ан-2 будет заходить по той же схеме, что А или Б. Вот только использовать будет самую "авангардную" систему - "заход по приводам", а это вам не КГС в "директорном"(автоматическом)режиме. А вот умеющему филигранно пилотировать при таком заходе, можете выключать все системы, оставьте только АРК.
#автоудаление
Ещё раз. При подготовке к вылету никаких звуковых сигналов не будет. И при чем тут мигающий сигнал на козырьке если идёт разговор о взлете с невключеннным ппд?При появлении любого желтого предупреждающего сообщения на КИСС, в гарнитурах и динамиках звучит звуковой сигнал типа колокольчика и в мигающем режиме загорается желтая лампа кнопка системы САС на козырьках приборных досок слева и справа и мигает привлекая внимание пока кто нибудь из пилотов не нажмет на эту лампу кнопку. Если проблема не устранена ,то табло(лампа кнопка) после нажатия не гаснет, а переходит из мигающего режима в режим постоянного горения. При появлении нового сигнала процесс повторяется.
А что не так. Штатное оборудование ОСП. Типовые заходы с с использованием. Методом расчетных, опорных, контрольных точек и вертикальных скоростей, двойных ошибок.АРК в пяти километрах от порога?...
#автоудаление
Да ладно ВамА он через туман видит. Феномен. Надо срочно в летчики переучивать.
Не вопрос, были бы приводаДа ладно Вамя не имел ввиду плохие погодные условия. На Ан-148 и по ОСП прекрасно заходили и отрабатывали эти заходы.
Кинечно - не проблема. Одна мелочь - минимум увеличивается неслабо.Да ладно Вамя не имел ввиду плохие погодные условия. На Ан-148 и по ОСП прекрасно заходили и отрабатывали эти заходы.
Ну и что. ДостаточныйКинечно - не проблема. Одна мелочь - минимум увеличивается неслабо.
Где Вы были все 452 страницы темы?А такое требование есть?
Увы, далеко не всегда.Ну и что. Достаточный
На запаснойУвы, далеко не всегда.