Мы сейчас говорим про Ан148?отчет МАК по АН 148 посмотрите
В любом случае буду благодарен за указание страницы в отчёте или цитаты из него.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мы сейчас говорим про Ан148?отчет МАК по АН 148 посмотрите
Денокану. Стр. 77 и 110Мы сейчас говорим про Ан148?
В любом случае буду благодарен за указание страницы в отчёте или цитаты из него.
согласен. Это к тому что самолет с эдсу отличается по понятию триммирования от классической схемы.МГА РФ, спасибо, было интересно почитать.
Напомню, что Ан148 имеет иную аэродинамическую компоновку, нежели Суперджет. Поэтому нельзя логику работы ЭДСУ одного переносить на другой.
Не только это. Еще одна особенность Ан-148 - нет переставного стабилизатора.Напомню, что Ан148 имеет иную аэродинамическую компоновку, нежели Суперджет. Поэтому нельзя логику работы ЭДСУ одного переносить на другой.
Именно поэтому, при включении электропитания на борту ,ЭДСУ автоматически устанавливает триммер РВ ( то есть сам руль высоты) в положении три градуса на кабрирование. Если самолет прилетел с рейса и питание не выключалось ,то триммер надо переставить вручную,потому что , если положение триммера перед взлетом не будет соответствовать трем градусам, то появится сообщение "Взлет запрещен" . На самолетах с переставным стабилизатором , во взлетное положение устанавливается сам стаб, а РВ находится в нейтрали.Не только это. Еще одна особенность Ан-148 - нет переставного стабилизатора.
Два разных самолёта с ЭДСУ могут отличаться по реализации триммирования.согласен. Это к тому что самолет с эдсу отличается по понятию триммирования от классической схемы.
А зачем? Разве самолёт не будет устойчив по скорости просто в силу роста сопротивления воздуха с ростом скорости?Начиная со скорости 200 км/ч, балансировочная составляющая начинает изменяться (увеличиваться на кабрирование), обеспечивая «имитацию» устойчивости самолета по скорости.
То с ростом. А речь про уменьшение скорости. Здесь уменьшить тангаж или (и) увеличить тягу двигателейА зачем? Разве самолёт не будет устойчив по скорости просто в силу роста сопротивления воздуха с ростом скорости?
Так а разве тангаж не уменьшится просто в силу уменьшения подъемной силы крыла с уменьшением скорости?То с ростом. А речь про уменьшение скорости. Здесь уменьшить тангаж или (и) увеличить тягу двигателей
Зависимости эти нелинейные и не устраивают, как правило, ни изготовителя, ни пилотов. Искусственно сделать это проще, возможности современных систем управления велики.Так а разве тангаж не уменьшится просто в силу уменьшения подъемной силы крыла с уменьшением скорости?
Логично. Спасибо!Зависимости эти нелинейные и не устраивают, как правило, ни изготовителя, ни пилотов. Искусственно сделать это проще, возможности современных систем управления велики.
Конкретно АН-148 нейтрален потому и ввели имитацию. Делать неустойчивые гражданские самолеты - современная мода. Экономия топлива понимаешь. Экономия и раньше была интересной, но до эпохи ЭДСУ не неустойчивом самолете можно было только гарантированно убиться, поэтому не находила реализации.А зачем? Разве самолёт не будет устойчив по скорости просто в силу роста сопротивления воздуха с ростом скорости?
Это протезы, вообще говоря. И остаётся только надеяться, что сделаны добросовестно и будут работать в том числе и в аварийных ситуациях, и в случае отказа отдельного датчика....Конкретно АН-148 нейтрален потому и ввели имитацию. Делать неустойчивые гражданские самолеты - современная мода. Экономия топлива понимаешь. Экономия и раньше была интересной, но до эпохи ЭДСУ не неустойчивом самолете можно было только гарантированно убиться, поэтому не находила реализации.
На тех или иных протезах, как Вы верно определили, летает вся современная авиация. И как только ситуация аварийная, то современная тенденция такова, что дело скорее всего будет швах. О чем, собственно говоря, вся эта тема и ряд соседних.Это протезы, вообще говоря. И остаётся только надеяться, что сделаны добросовестно и будут работать в том числе и в аварийных ситуациях, и в случае отказа отдельного датчика....
Вообще-то, именно так и сказано в отчете МАК. Человек, который делает эти видео, сам ничего не придумывает, а всего лишь визуализирует отчеты. И кстати, делает вполне неплохо. До дискавери, может и не дотягивает, но вполне пристойно сделано, для бесплатного продуктаСначала скорость по прибору упала из-за встречного ветра, ну да, конечно...