Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-17742 в Республике Саха (Якутия) 21.06.2022

Можно и иначе повернуть. Вы идете к воздушному суднУ с целью перемещения в точку Джи, у трапа которого стоит лётчик с плакатом, на котором - "У меня просрачена медкомиссия, нет прав на эту посудину, но я уже сто раз так делал". Вы полетите? Приветствуется честный ответ.
 
По Вашему лётчик без документов преступник, а рейс бандитский.
Быть может Вы и правы..
У нас позиции разные просто и опыт (хотя Я молодой и пылкий опыт есть)
Поймите правильно, конечно же я за порядок в документах.
Думаю вы знаете с десяток "Убийц" например с купленным ВЛЭК.
Мой опыт показывает когда дело доходит до сотен миллионов или выполнения важных задач, особо то на ВЛЭКи и просроченные права и допуски не смотрят.
Конечно случись не дай бог что, так сразу спишут на отсутствие разрешительных документов, ведь так проще.
Въехал в гору! - так у него права просроченные и коламбур в формулярах...

А то, что с навигационными системами, системами безопасности отстаём от рядового современного автомобиля BMW, это конечно не к нам, допуски порядок в документах с этого надо начинать.
 
Вы даже не представляете сколько раз меня обманывали перемещая в точку Джи с купленным как оказалось ВЛЭКом.
А, когда было пять лет перемещая меня на Ан-2 (я был единственный пассажир) в райцентр к маме...
Командир совершил крайне преступное деяние! (в современном мире чинуши его бы затаскали)
Поскольку меня жутко тошнило и рвало, Он посадил меня за штурвал со словами "Давай теперь Я порыгаю порули пока! "
С тех пор Я лётчик по духу... и не тошнит.

Так, что честный ответ.
Если опыт есть полечу.
 
Последнее редактирование:
QUOTE="WWs, post: 3244889, member: 36077"]
Огромная. Научившийся ездить на велосипеде никогда не разучится. А вот если не получилось в молодости, то на старость лет лучше и не начинать.
[/QUOTE]
Очень спорное утверждение, если бы всё было так, можно было бы исключить понятие перерывов в лётной работе.
 
Это если имеет место первый полет после большого перерыва, тут вроде пилот летал регулярно, но с просроченными документами.
 
Как купить ВЛЭК? Подскажите, я не в курсе. И как, ...ээээ.... проверить опыт?
 
Последнее редактирование:
Если на велике хорошо разогнаться и взлететь - не, не обязательны.
Полно народу летает никогда не имевшее прав, "партизаны" самодельщики и прочие тряпколеты. А тут всего лишь права просрочены.
Автомобильные права почему меняют через 10 лет? Ведь не из-за изменений, изменения приводят к внеплановой замене. И уж точно плановая замена не означает что водитель/пилот разучился управлять своим аппаратом.
 
Меняют. После посещения некоторых медицинских кабинетов. Как-то вы быстро съехали с великов на автомобили. На которые права обязательны.
 
Весь парадокс в том, что чем крепче чиновники затягивают гайки, тем больше становится партизан. Чем дороже обучение, чем свирепей ВЛЭК, сложнее продление СЛГ и т.д.. и т.п. - тем ещё больше становится партизан!!
И в данном конкретном случае, они в горушку въехали не из-за отсутствия действующих доков, мильён похожих случаев было и с кошерными экипажами. Просто это, видимо, наша национальная "забава" - искать землю в тумане.
 
Последнее редактирование:
Как-то вы быстро съехали с великов на автомобили
Вы упорно настаиваете на пропаже умений у человека как только у него заканчивается срок прав. Люди конечно все разные, но о таком психическом заболевании я не слышал.
 
Да бейтесь на здоровье, вот проблема... Пассажиров только не берите.
 
Последнее редактирование:
Реакции: UELL
Что мешало КВСу ВЛЭК проходить - чиновники? Справа вообще непонятно кто центровку обеспечивал. Тоже чиновники постарались?
 
Реакции: UELL
И вдумайтесь в понятие - права. Право на вождение. Когда прав лишают - это не отбирают бумажку, а лишают права на вождение. Хотя, я так понимаю - вам пох, вы и без прав поедете. Как там - май лайф, май рулез...