Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-17742 в Республике Саха (Якутия) 21.06.2022

Стало быть, причины аварий делятся на физические (включая ЧФ) и бумажные.
Сколько процентов аварий совершают пилоты, у которых с бумажками всё в порядке? ;)
Думаю и надеюсь,что утверждение не совсем корректное и подавляющие большинство летает(ездит)со всеми разрешительными документвми.
 
Реклама
Стало быть, причины аварий делятся на физические (включая ЧФ) и бумажные.
Сколько процентов аварий совершают пилоты, у которых с бумажками всё в порядке? ;)
Среди сделавших аварии - процент пилотов у которых с бумажками не порядок - много выше чем тех у кого с бумагами порядок. Все таки раз наплевав на бумажку - значит человек плюет и на правила полетов. Ну а у таких повышенный коэффициент профессиональной смертности наблюдается.

В США кстати правила для частников почти не енфорсятся. А выполяют их во первых добровольно во вторых - страховки если что проверяют _не выполнил правило - страховка тебе не заплатит, хоть ты и не виноват непосредственно в аварии_. Так, плюхнулся без шасси, а ночной карренси для полетов с пассажирами у тебя не было - шанс высок что страховка выкопает и не оплатит. Хотя посадка без шасси и ночная карренси и не связаны, без пассажиров карренси (то есть наличие опыта - минимум 3 взлета и посадки ночью в последние 90 дней нужны чтобы везти пассажиров ночью) не нужна. Но.. нарушил, значит тебе плевать на все правила а не только на это.
 
Среди сделавших аварии - процент пилотов у которых с бумажками не порядок - много выше чем тех у кого с бумагами порядок. Все таки раз наплевав на бумажку - значит человек плюет и на правила полетов. Ну а у таких повышенный коэффициент профессиональной смертности наблюдается.

В США кстати правила для частников почти не енфорсятся. А выполяют их во первых добровольно во вторых - страховки если что проверяют _не выполнил правило - страховка тебе не заплатит, хоть ты и не виноват непосредственно в аварии_. Так, плюхнулся без шасси, а ночной карренси для полетов с пассажирами у тебя не было - шанс высок что страховка выкопает и не оплатит. Хотя посадка без шасси и ночная карренси и не связаны, без пассажиров карренси (то есть наличие опыта - минимум 3 взлета и посадки ночью в последние 90 дней нужны чтобы везти пассажиров ночью) не нужна. Но.. нарушил, значит тебе плевать на все правила а не только на это.
Вооот. Страховка -- отличный способ принуждения к выполнению всех правил. Если мы о частниках говорим, по крайней мере. Причем, не только в авиации.
 
Я Вас разочарую. Во времена, когда у всех!!! все бумаги были в полном порядке тоже бились и в больших количествах. Половина времени летнего разбора полётов уходило на изучение анализа АП за прошедший месяц. Да, страна была большая и много летала малая авиация, но большинство происшествий по личной дурости. Бардак не в бумагах, а в головах! Что мы сегодня время от времени наблюдаем и конечно прицепом идут проблемы с документами. Сегодня "химики", если не 100%, то 90% - партизаны. И что про это никто не знает? Только когда полный рот земли начинают охать и ахать - как же так? кто допустил? И это не надолго. Потом все "забывается" до следующего бедолаги. Виноватые сидят в кабинетах и строчат запрещающие/ужесточающие приказы. А работать надо? Надо! А некому!!! У сегодняшних курсантов ЛУ перед глазами серебристый лайнер, беленькая рубашка, стрелочки на брюках и симпатичная стюардесса, а на меньшее они вряд-ли согласятся. Так что - НЕ КОМУ !
 
Реклама
Свежее от МАК:
Авиационное происшествие с самолётом Ан-2 RA-17742 произошло при выполнении полёта днём, в горной местности, в метеорологических условиях, не соответствующих ПВП, в следствие потери экипажем визуального контакта с наземными ориентирами.
Способствующими факторами явились:
- принятие КВС необоснованного решения на вылет. Прогнозируемая погода по заявленному маршруту не обеспечивала соблюдение ПВП;
- непринятие КВС своевременных мер по возврату на аэродром вылета или других действий по изменению плана полёта при встрече в полёте метеорологических условий, ниже установленных для ПВП.
Окончательный отчет: PDF
 
Свежее от МАК:

Окончательный отчет: PDF
вот это детектив, пассажир выжил при катастрофе и был найден с воздуха поисковым вертолетом через десять дней после АП:
Место АП самолёта Ан-2 RA-17742 было обнаружено с воздуха 01.07.2022.
В 06 ч 00 мин ПСВС Ми-8 RA-24149 АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии» с
СПДГ на борту произвёл посадку рядом с местом АП. На месте АП обнаружены 2 погибших
члена экипажа самолёта Ан-2 RA-17742.
В 08 ч 00 мин КВС ПСВС Ми-8 RA-24149 произвёл взлёт с места АП и
дополнительный осмотр района АП. В ходе осмотра был обнаружен обозначивший себя,
выживший при АП пассажир самолёта Ан-2 RA-17742.
В 08 ч 15 мин экипаж ПСВС Ми-8 RA-24149 произвёл посадку для эвакуации
пассажира. (стр.26 Отчет)
 
я выглянул в правый иллюминатор, правого крыла самолёта видно не было из-за тумана, я подумал, что экипаж сейчас будет разворачиваться и возвращаться, затем ВС стало резко набирать высоту, я, почуяв неладное лёг животом, … на груз, … на мягкое, и прикрыл голову руками, после чего я потерял сознание. После того как очнулся…верхняя часть двери чуть приоткрылась, и я протиснулся туда и выбрался наружу…Когда уселся на склоне горы я увидел, что вокруг густой туман, противоположные хребты не были видны, также не было видно ручья, что протекал ниже
Да уж...
 
Назад