Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-17742 в Республике Саха (Якутия) 21.06.2022

Реклама
Отчет переписали?
Ага, права оказывается были, допуска специального не было на момент. И медицина была полноценная.

Может все таки надо сказать прямо что виноват сам КВС? Не взирая на кучу бумажек?
 
Два это не много. Тем более вы так и не доказали что причиной катастрофы были просроченные права.
О как! А сколько нужно ? Сотня нужна, две, чтобы доказать обратное? Самое страшное и обидное, что в большенстве бьются и убивают выходцы из нашей системы, совсем не молодые, те которые понимают и знают, даже не законы, а минимальные требования!
 
О как! А сколько нужно ? Сотня нужна, две, чтобы доказать обратное? Самое страшное и обидное, что в большенстве бьются и убивают выходцы из нашей системы, совсем не молодые, те которые понимают и знают, даже не законы, а минимальные требования!
А ещё есть и максимальные требования? Спор ни о чем. Требования для всех одни - документы должны быть в порядке!!! Трудно представить, что бы в далекие времена пилота посадили в самолёт и подписали задание не то что с просроченным свидетельством, а просроченной той или иной тренировкой/проверкой. А почему? Да потому, что КЛС знали - случись что их ждёт тюрьма. Поэтому на стене за спиной ком. АЭ висели огромные графики (сам не один десяток раз вычерчивал) подготовки, тренировки и проверки ЛС, где разными символами была расписана на год вся история пилота. Допустить в полет человека, у которого не порядок в вопросе документов(читай подготовки) был нонсенс!
Теперь вернёмся в сегодняшний день. Всем ясно где сегодня авиация и не только по МЧ, но и по человеческим кадрам. Сегодня мальчикам с горшка подавай А и Б. Предложите выпускникам ЛУ год другой поработать на том же Ан-2. Вижу у какого виска будет крутиться палец... А вот к нам как то распределились трое выпускников Актюбы (выпускной тип Як-40) и отработали 2+года чисто на "химии". Как говорится - и вдохнули, и нюхнули. Потом их забрали на Ан-24, когда там пошли подвижки. И ни кто не пикнул. Сегодня это возможно? Вряд ли. Вот и используют на свой страх и риск старые кадры, у которых(как им кажется) ещё не всё перья повыпадали...
А причиной этой катастрофы будут один или несколько: - не правильная оценка МУ при принятии решения на вылет; - не оправдавшийся прогноз; - не правильные действия экипажа при встрече погоды ниже минимума; - и на конец - полет ниже безопасной.
Все остальное будет как "выявленные нарушения в ходе расследования". За которые, надеюсь, будет ответ.
 
Реклама
Просроченные права означают что человек наложил на правила. И наложив на правила _надо продлять пилотское и ВЛЭК_ он дальше вполне логично начинает ложить и на все остальное. Одно с другим, к сожалению, прямо связанно.
 
Просроченные права означают что человек наложил на правила. И наложив на правила _надо продлять пилотское и ВЛЭК_ он дальше вполне логично начинает ложить и на все остальное. Одно с другим, к сожалению, прямо связанно.
Наконец-то!!!! 😁😁😁😁А то апологеты западного направления думают, что там у Вас такая вольница!!! 🤣🤣🤣🤣
 
Просроченные права означают что человек наложил на правила. И наложив на правила _надо продлять пилотское и ВЛЭК_ он дальше вполне логично начинает ложить и на все остальное. Одно с другим, к сожалению, прямо связанно.
Просроченные права обозначают просроченные права и ВСЁ. В разных сферах за использование просроченного подразумеваются различные формы ответственности при обнаружении этих фактов. А раз такие нарушения повсеместно, то это вовсе не обозначает что кругом одни дегенераты и маргиналы. Просто та регулирующая отрасль положила здоровенный болт на свои обязанности.
 
Реклама
Стало быть, причины аварий делятся на физические (включая ЧФ) и бумажные.
Сколько процентов аварий совершают пилоты, у которых с бумажками всё в порядке? ;)
 
Назад