Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-35171 на аэродроме МАРЗ 02.09.2017

Поумничать, пофилосовствовать перед сном. Типа себя показать, преисполненного житейской мудрости.
Явление,
Колотятся ровно так же, соблюдя все формальности.
 
Последнее редактирование:
Колотятся ровно так же, соблюдя все формальности.
Большинство убившихся на АН-2 - именно не соблюдавшие элементарных формальностей. А здесь попахивает хорошим букетом...
 
Говорите о разном.
Возьмите штатове показухи, катастроф более чем достаточно.
С соблюдением условностей, имея допуска.
Да собсно как и иные зрелищные виды с участием техники, где изначально перетянут запас по безопасности.
 
Конечно о разном! Покажите мне те "показухи", где у пилота нет допуска на тип и страховки. (Что оооочень взаимосвязаны!) Да, рискуют, но знают за что и на земле у всех ЖЕЛЕЗНЫЙ обтекатель. А здесь что? Львов №2! Опять пойдут РП, организатор и т.п..... Оно того стоило???
Не говоря про АОН. Все идет к тому, что этой аббревиатуры возможно скоро мы не услышим... А очень жаль!!!
 
Последнее редактирование:
Для справки, сравните масштабы.
На территории США ежегодно проводятся более 300 авиа шоу. В летний период до 20 в неделю. В прошлом году было 9 АП, погибло 6 человек, участников шоу.
В этом году произошло 5 АП, в трёх из которых погибло 4 человека ( 3 пилота и парашютист).
 
Последнее редактирование:
Бюрократия не поможет.

Думаю, у Вас не вызывает радости тот факт, что на дорогах присутствуют граждане, не имеющие водительских удостоверений, страховок и т.д.. Потому что в подавляющем большинстве они потенциально опаснее других участников движения. Так почему в авиации, где требования к безопасности намного выше, должно быть по другому? Порядок начинается с бумаг. И на земле, и в небе.
 

Раз уж автомобильная аналогия.
Типа срок техосмотра вышел, потому и убился на опасном обгоне.
 
Последнее редактирование:
Именно так. Ибо умный человек, без техосмотра никуда бы не поехал и соответственно не убился.

Если разруха в голове, тот тут уже никакой техосмотр не поможет с бюрократией или без нее вопрос только времени когда улетит с дороги и дай бог, чтоб с собой никого не забрал. Проблема только в том, что в авиации цена ошибки в разы больше...
#аутоудаление
 
Нет. Убился на опасном обгоне. Точка. А дальше - почему? Все бумаги и состояние в норме - не справился с управлением, родственникам есть о чем говорить со страховой компанией и рассчитывать на пенсию. Просрочено ТО или остаточное алкогольное опьянение - остаются при своих интересах. Все очень просто. Особенно когда кричит - "Подайте мне немедленно вертолет!!!", а страховки не оформил, о которых предупреждали N-недель назад! И не подавали..., не смотря, что люди были не последние в государстве (реально из жизни).
Многие это воспринимают как страховку авто - хочу/не хочу. Но вот случилось! У всех есть близкие, у кого то малые дети...
Еще раз - оно того стоит??? Это шоу ни о чем...
 
Последнее редактирование:
Да причем здесь пенсия родственники.
Пусть сирота.
Не справился с управлением, модуль. Мертвых мало интересует возня живых.
 

По-Вашему получается, что бумаги вообще не нужны, ибо они напрямую ни на что не влияют. Ошибаетесь, еще как влияют! Представьте картину, если вдруг бумаги отменят (ведь самолеты падают не из-за отсутствия допуска, а машины улетают не из-за отсутствия техосмотра, так что не страшно, если бумаг нет, не нужны они). Что тогда начнется на дорогах, на воде и в небе?!!! За руль и за штурвал полезут все, кто не попадя и будут биться сами и убивать других пачками. А на дорогах, на воде и в небе появятся такие аппараты, что их не каждая помойка примет.

Что-то вспомнились недавние трагедии на воде... Не могу вспомнить, но, вроде, там тоже было что-то не в порядке с бумагами - допусками, проверками, сертификатами? Итог подобных вещей всегда одинаков - 100 раз прокатит, а на 101 случится трагедия. И окажется, что этот не должен был управлять, это не должно быть в эксплуатации, процедуры эвакуации не утверждены, а средства спасения не готовы. И да, конечно, дело не в отсутствии бумаг. А в мероприятиях, которые подтверждаются этими самыми бумагами и которые не были сделаны.

И правильно выше отметили - если нет порядка в бумагах, значит непорядок в головах. Может и небольшой, но он в один "прекрасный" момент может наложиться на другие "непорядки" и это приведет к трагедии.
 
Тут технические аналогии не совсем уместны. Как объявлено, у обоих пилотов не было права управления самолетом этого типа. А у самолета не было права летать. Т.е. получается, что летали "по наитию", как "повезет". На свой страх и риск. Отсюда, собственно, и конечный результат.

Вот только вопрос - зачем все это? - так и остается без ответа... По-хорошему, всего этого просто не должно было быть.
 
Последнее редактирование:
Я думаю истина посередине. Ибо с одной стороны качественное обслуживание вс и соблюдение всех павил конечно уменьшает количество катастроф, с другой стороны когда количество бумажек и формуляров начинает зашкаливать и их заполнение начинает отнимать столько же времени, сколько сам процесс техобслуживания, то эти бумаги становятся бесполезны и даже вредны, потому что если их вынужденно начинают заполнять от балды и время от времеи перед проверками, то при отсутствии иной системы учета и контроля кроме бумажки - система исчезает вовсе. Не специалист, но у того же мерседеса нет никаких бумажек, куда надо что-то вписывать - есть компьютер, в котором регистрируются все отказы и который в этом плане обнулить на станции то невозможно и есть электронный паспорт машины, куда и заносятся все данные, что поменяли и кто сбросил сигнал отказа с компьютера. При этом все это можно посмотреть в текущем режиме в любой точке земного шара. Эта система представляется мне лично гораздо более адекватной, чем 100500 журналов, бумажек и ведомостей.
 
В самолет садятся живые...
В ФАП128 четко указано какие документы и допуски должны быть у пилота, и какие должны быть на борту. Их не так уж и много.
 
Из того что я иногда вижу вокруг - некоторые эксплуатируют Ан-2 по состоянию, поскольку "настоящий ремонт" стоит несколько миллионов, а по факту не всегда и не во всем бывает "хорош" и требует последующей работы по устранению дефектов "ремонтирующих". Некоторые и обтяжку Ан-2 делают сами и нет случаев срыва обшивки с Ан-2 последние лет 20. Некоторые ремонтируют АШ-62ИР сами - находят новые агрегаты, в т.ч. новые цилиндры 1 категории, шланги, кольца и т.п. Винт тоже можно отремонтировать самому. Все технологии ремонта Ан-2 давно в широком доступе - книги лежат, специалистов тоже еще много. Поэтому иногда СЛГ нет - а самолет не хуже нового, но при этом официально летать не может. Ан-2 при ограниченном использовании "частником" в личных целях окупить себя не может - но полагаю, что на катастрофу состояние Ан-2 не повлияло
 
...когда количество бумажек и формуляров начинает зашкаливать...

Да, но согласитесь, документы, которые отсутствовали в данном случае, "зашкаливающими" никак не назовешь!

...но у того же мерседеса нет никаких бумажек, куда надо что-то вписывать...

Ох, как Вы заблуждаетесь... Наличие электронной сервисной книжки совсем не означает отсутствия бумаг! К сведению, при предпродажной подготовке Мерседеса заполняется 5 (!) бумажных страниц, туда же подкалываются другие бумаги, состав и количество которых может несколько отличаться у разных дилеров. А сколько писанины у гарантийщиков и механиков, которые делают гарантийные работы? И эти бумаги хранятся не скажу сколько (коммерческая тайна), но больше 5 лет. Поэтому "электронную" информацию по каждому автомобилю сопровождает приличное количество бумаг. Постоянно составляются всевозможные акты, заключения, отсылаются письма. И без этой писанины никак нельзя, ведь только она, в случае чего, прикроет задницу дилера. А сколько еще писанины не на бумаге, а на компьютере? И от того, что эта писанина не на бумаге, она не перестает быть писаниной. Так что, Вы видите только маленькую верхушку айсберга.


Да, ремонтировать Ан-2 можно и в гараже... Но если он упал, кто будет отвечать? А если с пассажирами? Где гарантия того, что дядя Вася сделал данную работу и сделал, соблюдая технологию? Работы на АТ должны производить сертифицированные специалисты, а серьезный ремонт еще и в уполномоченных на то организациях. Да, хочется сэкономить, но эта экономия рано или поздно обернется неприятностями. Должны быть ответственные лица! Прочитал в одной книге фразу механика: "Летчику что, гробанулся, и ладно. А нас затаскают...". Поэтому механик будет стараться работать ответственно - ему, если что, отвечать, а дядя Вася запросто может сделать по принципу: да ладно, сюда прилетел и обратно долечу... Его ведь никто не проверяет.