Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-35171 на аэродроме МАРЗ 02.09.2017

Из своих впечатлений скажу, что по виду они слишком большую скорость для виража выбрали. После петли они выровнялись и могли спокойно над толпой пройти, зачем они левый крен дали:(

Если бы чуть позже начали крен, то точно на статическую экспозицию приземлили бы самолёт.
 
Реклама
Из своих впечатлений скажу, что по виду они слишком большую скорость для виража выбрали. После петли они выровнялись и могли спокойно над толпой пройти, зачем они левый крен дали:(

Если бы чуть позже начали крен, то точно на статическую экспозицию приземлили бы самолёт.
Повторюсь,очевидно или возможно собирались удивить публику глубокой спиралью на малой высоте.
 
Свидетель.
После выхода из косой петли самолёт пошёл со снижением в сторону зрителей, заложив левый крен 60-70° довернул на ВПП и столкнулся с землёй.
Звука увеличения оборотов в вираже не было. Уже потом на видео заметил что винт медленно вращался по часовой стрелке, т.е. обороты падали.

DSC_0234.JPG
 
Ни чего подобного,не постебаться. Где конкретно и какие проблемы с матчастью?
Кто говорит? Те кто в кабине был? Какая проблема с матчастью? Выглядит так-выполнили петлю,движок работает,ни чего от аэроплана не отвалилось,закладывают глубокий вираж собираясь удивлять публику глубокой спиралью на малой высоте(такое проделывали на разных шоу не раз), с таким креном попадают в режим смены рулей,лопухнулись,ошиблись,не успевают исправить,вывести ,с этим креном по нисходящей плоскостью врубаются в твердь земную...фенита....Возможно в момент закладки,так сказать,разворота что то с управлением ,вывести не могут.
Не бывает на самолетах режимов смены рулей, от слова совсем.
 
Выход на закритический угол атаки в вираже. Даже спортсмены ошибаются, а АН 2 совсем не пилотажный самолёт.



 
Последнее редактирование:
Реклама
Бывает и есть. Поставьте аэроплан на нож(90 градусов) и так будет работать руль направления
Ставил,
И что?
Где здесь смена?
Эту банальность, не имеющую отношения, протаскивать на вывод из витка нисходящей спирали?
 
Кста, по вашему рисунку.
Что так смотреть ( вертикально), что эдак ( с креном 90), смысл рулей не меняется.
Меняется не смысл а действие рулей....Руль направления работает как руль высоты,а руль высоты-как руль направления...Попробуйте в таком положении аэроплана поработать по смыслу рулей потом доложите....если сможете....
 
Меняется не смысл а действие рулей....Руль направления работает как руль высоты,а руль высоты-как руль направления...Попробуйте в таком положении аэроплана поработать по смыслу рулей потом доложите....если сможете....
Мог, смог.
Потому что каши в голове нет.
Ничего в рулях абсолютно не меняется , в самолете, движущегося относительно потока.
 
Реклама
Смена рулей - это азы аэродинамики. Только за точку отсчета берется не центр тяжести самолета, а линия горизонта.
Нет такого в нормальной аэродинамике маневреннвх самолетов.
И ессно, выводу ( скорейшему) из нисходящего положения такие понятия не способствуют.

Да, можно вести популистичемкие речи про педаль на самолетах, охотно опускающих нос в глубоком крене, не способных иметь соответствующие располагаемой перегрузки и о возможности поддержать дачей противоположной педали.
Но и не более того.
 
Назад