Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну еще конечно стоит сравнивать среднюю температуру по больнице - объективно и на Западе в 80-е с БП был тот еще трэш. Хотя по причинам катастроф да, СССР сильно смахивал на нынешнюю Африкуcot, объективно - сейчас уровень БП выше. Достаточно сравнить абсолютное количество катастроф в год с самолётами 1-3 классов (по старой классификации) сейчас и в 80-е. Объемы авиаперевозок сопоставимы.
Как-то не слишком корректно все равно получается. Окружающие условия слишком разные. А так - сравниваемgourry, в данном случае, так уж получилось, что мы сравниваем исключительно Россию и СССР до и после.
Нельзя отношение к БП в аэрофлоте или эс севен например, сравнивать с партизанами-частниками, варящимися в своем соку, совершающими покатушки в свое удовольствие как им заблагорассудится.Прочитал предыдущие с-я и понял, что мы говорим о разном. Я в основном на отношение к БП. Ну а если считать по количеству катастроф, надо ещё учесть что сей ВС оборудованы значительно выше...
=Удаление=
Этот процент можно рассматривать только с точки зрения отказов МЧ. Большинство же ЛП с самолетами АН-2 происходили не по вине техники, а совсем по другим причинам, что вынудило, в свое время, введение известного приказа №100 МГА. Где четко были расставлены все точки над "и"- без суда и следствия. Если мне не изменяет, то в нашем отряде за короткий срок распрощались с тремя пилотами. В транспортном уволили КВС ЯК-42, отличного, талантливого пилота, но к этому делу имел губительную слабость.Я согласен, но давайте ещё процент полётов Ан-2 посмотрим.
Этот факт достоин и профессионального и человеческого уважения.Ну и я как бы тоже из авиационной семьи... Да и сам в 90х научен был людьми явно не из будущего.
Криминал... относителен. Прокуратурой и Судебными инстанциями не установлен был ни разу.Про криминал на соседней ветке хорошо рассказали, как посадка ниже минимума была практикой.
У Ершова описаны ситуации, в которых они сами без указки сверху летали с неисправностями. И это было "нормой", на безопасность действительно не влияло.
Криминал существует в любой стране, в любом слое общества и существовал во все века и будет существовать.Я просто говорю про криминал, который был.
Фиг знает, Денис, чем отличается. Наверное тем, что в первом случае человек сурово и вынужденно проявляет свое мастерство, а во втором случае - показывает свою лихость и разудалость, подменяя понятие о храбрости и грамотном использовании своих личных способностей и знаний на безрассудность.Чем это отличатся от посадок ниже минимума или намереных "смотри, как я умею садить самолет вслепую" (уверен, понимаете, о каком случае я)?
Нельзя огульно всех брать под одну расческу. Тогда и в США и ЕС очень не всё благополучно, каждый день происходят авиакатастрофы, если учитывать огульно и заодно частную авиацию.cot, объективно - сейчас уровень БП выше. Достаточно сравнить абсолютное количество катастроф в год с самолётами 1-3 классов (по старой классификации) сейчас и в 80-е. Объемы авиаперевозок сопоставимы.
Просто не было такой цели. Если есть нарушение минимума по факту (без химии), то доказывается как два пальца...Криминал... относителен. Прокуратурой и Судебными инстанциями не установлен был ни разу.
Так я не порицаю. Только констатирую, что было. Более того, практиковалось всеми и повсеместно. Понимаю, что в такой средеи у меня не получилось бы плыть против течения.А раз так - никакого криминала и не было. Логично? Или не логично?
Я же написал - "без химии"!lopast56, улыбка не всегда уместна, извиняюсь.
Вы без штурмана летали. Но, видимо редко, летали со штурманами?
Я - штурман. И очень щепетильно относился к возможным нарушениям всех юридических норм.
В эту область входят и летные нормы.
Смею уверить, что я бы с себя снял всю ответственность, если бы я не мог оправдаться перед дядей прокурором.
Поэтому грамотное соблюдение всех законов и норм (летных и уголовных и административных) - можно сказать, было мое штурманское кредо.
Очень неприятно же летать, чувствуя себя потенциальным преступником, которого любой инспектор по БП или прокурор могут взять за задницу. И отобрать талон, а то и посадить. Поэтому летали мы юридически подкованно.
Касаемо Воркуты хочу пояснить. Раньше не было такого уровня автоматических измерений и автоматической их фиксаций в архив.
То есть, метеорологи и диспетчеры в Воркуте нам шли навстречу, давая сводки погоды таким образом, что юридически мы могли себе позволить нарушать метеоминимум.
Не максимум, а минимум - свидетель. Максимум - труп или тоже осужденный.И прокуратуру штурманская служба интересовала бы поскольку постольку. Максимум - свидетель.
Я же написал - "без химии"!
А какой был у Вас личный минимум погоды? Вооот!
То есть Вы пропагандируете примерно то же, что обсуждается на этой ветке. Пилот эту программу выполнял тоже не впервые, но как оказалось с букетом нарушений и не только бумажных.То есть, метеорологи и диспетчеры в Воркуте нам шли навстречу, давая сводки погоды таким образом, что юридически мы могли себе позволить нарушать метеоминимум 200 х 3000 с курсом 260 и 75 х1400 с курсом 80. Но никто бы нас не оправдал, если бы мы лихачили вплоть до грунта. Снижались до 60м, потом уходили, если продолжение захода не представлялось возможным. И никто за сотню тысяч таких заходов не убился в нашем отряде. Все летные нормы разработаны с большим запасом, резервом и в расчете на среднего летчика. А мы просто использовали эти резервы, причем, тоже с необходимым запасом надежности и хорошим профессиональным уровнем безопасности полетов.
То есть Вы пропагандируете примерно то же, что обсуждается на этой ветке.
Не пропагандирую, а рассказываю, что бывало. А здесь есть, как говорят в Одессе, две большие разницы.Это и есть "химия".
Тот случай, когда правда хуже лжи.Объемы авиаперевозок сопоставимы.