Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-35171 на аэродроме МАРЗ 02.09.2017

Siledka, что-то я сомневаюсь, что пробу брали именно из той ёмкости, из которой заправляли Ан-2. На "компоте" он бы туда не долетел.

Который случай с Як-52? Можно в личку.
 
Реклама
Siledka, что-то я сомневаюсь, что пробу брали именно из той ёмкости, из которой заправляли Ан-2. На "компоте" он бы туда не долетел.

К сожалению, те кто видел в ЖЖ отчет о перегоне этих бортов вряд ли станут сомневаться в этом.
 
А Вы хотите пожелать зла Руководителю полётов?
А орги ввели, как честные советские пионеры, все бортовые номера в контупер, оформляя программу полётов, и контупер со всем согласился.
А проверять права у magnificent men и сертификаты у их flying machines - это - уже было в теме сказано* - не входит вообще в полномочия администраций аэродромов, согласно действующим местным законам.

Так что администрация мероприятия 99,99 невиновна ввиду отсутствия как вины, так и состава. Если, конечно, не напишет сама на себя "чистосердечное признание".

_______________________
* -- Уточнение: Это было сказано в отчёте МАК, стр.23.
 
Последнее редактирование:
Siledka, ну а состав заправленного топлива, к примеру, вопросов не вызвал?
У нас как-то в давние времена случай был. Водители перепутали ТЗ и пару Ан-2 дозаправили керосином. В результате один совсем запуститься не мог, а второй спокойненько так себе час-полтора летал (пока с первым разбирались). Когда разобрались, КВС сообщили, так тот артачился, возвращаться не хотел (на борту девчонки молодые, лосей считали:)). А когда вернулся, узнал в чем дело, впечатления - что-то не так, греется чуток, летит не сильно и потряхивает временами. Когда заруливал, я лично никаких особых признаков не заметил, разве что двигатель как-то погрубоватее работает, да выхлоп керосинцем попахивает:)
По топливу - остаток 600, заправка 300 (в литрах)
 
Последнее редактирование:
На видео вполне видно как они летят, какая там может быть перегрузка, прижамающая второго пилота к правому борту?
Вы считаете, что пристегнутый пилот так мотыляется по кабине, что потом все тело синее от ремней? Что бы говорить о том, что ВП лежал на левом пилота, нужно хоть раз побывать в кабине или хотя-бы посмотреть фото вначале ветки где отчётливо видно кто где находится. Другое дело, мог схватиться за штурвал, но на это мало похоже.
То, что не пристегнутых выбрасывает из кабины, не первый случай. Знаю, когда именно не пристегнутый остался жив... Конечно это случайность и не стоит ремнями пренебрегать. Когда все в пыль, то уже неважно пристегнутый был или нет.
 
Последнее редактирование:
Вы считаете, что пристегнутый пилот так мотыляется по кабине, что потом все тело синее от ремней? Что бы говорить о том, что ВП лежал на левом пилота, нужно хоть раз побывать в кабине или хотя-бы посмотреть фото вначале ветки где отчётливо видно кто где находится. Другое дело, мог схватиться за штурвал, но на это мало похоже.
То, что не пристегнутых выбрасывает из кабины, не первый случай. Знаю, когда именно не пристегнутый остался жив... Конечно это случайность и не стоит ремнями пренебрегать. Когда все в пыль, то уже неважно пристегнутый был или нет.
Я знаю случаи, когда непристегнутый член экипажа мотылялся по кабине и в результате разложил Ту-144. Фотографию в начале ветки я видел, но это фотография в момент входа в вираж, а отнюдь не последней секунды, где самолет под углом 90 градусов. И я не утверждаю, что он непременно должен был лежать на квс, но нетпонимаю, почему вы это исключаете.
 
Реклама
denokan, подозреваю что речь про Ле Бурже...
Ну и опять же превращение гипотезы в "знаю"
 
denokan, подозреваю что речь про Ле Бурже...
Ну и опять же превращение гипотезы в "знаю"

И не волгу, а сто рублей, и не в преферанс а в подкидного, и не выиграл а проиграл...

Там вроде про непристегнутую камеру говорили а не про пилота?
 
И я не утверждаю, что он непременно должен был лежать на квс, но нетпонимаю, почему вы это исключаете.
Ощущается что? Его непристегнутость? При таком крене он вполне мог лежать на квс
Потому, что провел в кабине этого самолета ни одну тыс. часов и прекрасно знаю кто где сидит и, что мешает одному упасть на другого тем более, что последние " фигуры" выполнялись с положительной перегрузкой.
Что же касается заправки, то, если это правда, как сказал М. Галлай: " Они сделали все, от них зависящее, что бы убиться!"
 
Потому, что провел в кабине этого самолета ни одну тыс. часов и прекрасно знаю кто где сидит и, что мешает одному упасть на другого тем более, что последние " фигуры" выполнялись с положительной перегрузкой.
Что же касается заправки, то, если это правда, как сказал М. Галлай: " Они сделали все, от них зависящее, что бы убиться!"
Я услышал вашу точку зрения
 
как почитаешь такое волосы не то что дыбом становятся они обратно залезают в голову сразу седыми: https://igor113.livejournal.com/861454.html
что крупный специалист по Ан-2 установил их с неправильным углом...
Сразу по приезду осмотрев самолет консилиум принял простое решение: снимать внешние закрылки с нижнего крыла,отпиливать левую нижнюю консоль крыла до подкосов,фиксировать предкрылки и так лететь....
При попытке облегчить винт(они как настоящие испытатели сделали это на высоте 200 метров) он из-за неправильных углов установки лопастей ушел в реверс. При этом самолет почти остановился в воздухе,исчезла обдувка хвостового оперения и он начал пикировать. Как говорил Дмитрий Евгеньевич,что у страха глаза велики,но казалось,что пикируют почти отвесно. Перевод ручки шага винта назад быстрого эффекта не дал,винт из реверса выходил медленно и поэтому самолет удалось вывести из пикирования уже на высоте порядка 30 метров....
Замятость на верхней левой консоли крыла. Именно из-за нее и пришлось зафиксировать предкрылки,чтобы предотвратить их неодновременный выход....
вот как так то??? Что в голове у людей????
 
А что у людей в голове?
Не опилки, это точно. Я им даже завидую слегка. Когда то тоже метил в испытатели, но судьба повела иной дорогой...
Это другая авиация, ее не стоит сравнивать ни с коммерческой ни, тем более, линейной. Там иные ценности.
 
Про какой самолёт речь идёт?
Трудно сказать, что это за бред, но мне лично напомнил момент, когда прибыв на точку АХР КВС возмутился, что на базе не выполнили его указание и не укоротили лопасти на винте. "Я им даже краской желтые полоски нанес!!!" На, что молодой механик быстро отреагировал, взял ножевку и помчался исправлять недоработку на базе... Еле успели остановить!))
Возможно и здесь нам рассказывают очередную авиабайку.
 
Реклама
Назад