Кризис жанра1.3. использовать средства массовой информации, кустовые совещания для информирования эксплуатантов и владельцев ВС АОН о необходимости строгого соблюдения требований статьи 35 и 36 Воздушного кодекса Российской Федерации, пунктов 4, 5, 16 и 17 Федеральных авиационных правил «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации», утвержденных приказом Минтранса России от 23.12.2009 № 249;
Это, что типа после очередного уголовного преступления, Ген.прокурор издал приказ о "необходимости строгого соблюдения" Уголовного кодекса?
Это типа при катастрофе возьмите действующий сертификат и спасайтесь им как парашютом.Это, что типа после очередного уголовного преступления, Ген.прокурор издал приказ о "необходимости строгого соблюдения" Уголовного кодекса?
Вообще-то американцы творят такое сплошь и рядом. Просмотрите на ютубе каналы Трента Палмера, Жонаса Марченко, Кори Робина и многих других.Это ж как надо жизнь ненавидеть, чтобы такое исполнять...
Читал про эту катастрофу. Там дело было в том, что когда КВС вышел из первого виража, то он увидел, что летит в запретную зону (вроде бы там был склад спецбоеприпасов), и если бы он туда залетел, то его бы больно отодрали, вот он и решил круто уйти. Скорее всего, когда самолёт коснулся крылом земли, он понял, что слегка неправильно расставил приоритеты, но было уже поздно... А самое ужасное, что это была тренировка перед аэрошоу, которое должно было состоятся на другой день, и за ней наблюдали семьи членов экипажа...Нормальный пример для тех кто не знает, что не все самолеты сегодня умеют выполнять вираж с креном 90*.
Знаете, я, ещё до того как прочитал эту версию, просматривал ролик и обратил внимание, что самолёт выполняет вираж, выравнивается, а потом снова заваливается в вираж и уже не выходит.staryi_prapor, Всё что вы написали не соответствует действительности.
После этого журна-лажисты, которые здесь пасутся целыми отарами, выдают в своих жёлтых СМИ всякую чушь с пометкой "из компетентных источников"...
Не кормите СМИ "бурьян-травой" и сами не употребляйте.
Не смотря на то, что уже прошло много времени после этой катастрофы.
чего-чего?? склад спецбоеприпасов???Там дело было в том, что когда КВС вышел из первого виража, то он увидел, что летит в запретную зону (вроде бы там был склад спецбоеприпасов), и если бы он туда залетел, то его бы больно отодрали, вот он и решил круто уйти.
Пока не понятно. Но очень интересно(с)Мне одному кажется, что речь идёт о разных катастрофах?
Я так понял, что он речь вёл про популярное видео катастрофы В-52. Возможно не понял, то точно не по теме.Пока не понятно. Но очень интересно(с)