Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-40312 в Свердловской области 11.06.2012

Ткань за год разве могла сгнить полностью, с учетом того, что там 6 месяцев холода?
Не удивлюсь. Без защиты ЛКП ткань гниёт быстро. Перкаль — это просто х/б. Синтетику, НЯЗ, ставят только на Ан-3.
А с фюзеляжем что случилось? Он-то не перкалевый?
Дюралевый. Фюзеляж в кадр вообще не попал. Но, если верить тому, что написано:
то, что находится внутри обгорелого корпуса, почти наверняка подтверждает, что это именно тот самый Ан-2, вылетевший в роковой рейс 11 июня прошлого года. То, что когда-то было салоном, сейчас
...то фюзеляж тоже уцелел и внутрь даже можно, хотя бы голову засунуть. Правая часть коробки не сложилась, а там всего одна стойка, значит, корни плоскостей по прежнему прикреплены к шпангоуту фюзеляжа, сохранившего форму хотя бы в центропланной своей части..
 
Последнее редактирование:
Реклама
...то фюзеляж тоже уцелел и внутрь даже можно, хотя бы голову засунуть.
А-а-а. Я то подумал что месево из костей с обгоревшим черепом и есть салон. Вернее то, что от него осталось. Кстати, подозрительно мало фотографий самолета. Зато как они туда добирались - целый фотожурнал.
 
А-а-а. Я то подумал что месево из костей с обгоревшим черепом и есть салон
Если останки пилота ещё могло выкинуть через фонарь, то как снаружи могли оказаться пассажиры? Они остались в салоне.
А где там именно "месиво костей"? В статье достаточно сдержанные (на удивление) эпитеты, описывающие состояние останков. В том числе поэтому, я статье склонен верить. Я не говорил, что фюзеляж сохранил геометрию, но то, что не сгорел — вполне правдоподобно. Повторюсь — в первую очередь должны были сгореть/закоптиться/покорёжится крылья, внутри и рядом с которыми расположены баки. Крылья же чистенькие и относительно целые (во всяком случае, правая часть коробки).
А вот маслобак, похоже, остался на поверхности (выхлопная труба примерно на уровне м/б) и останки по инерции могли оказаться около горящего (предположительно) бака.


(+)
Хотя, нет — левая часть коробки, похоже, сгорела в прах...
 
Последнее редактирование:
Я имел ввиду эту фотографию:
Да, я уже добавил комментарий к этой фотографии. Не сразу сослепу разглядел стойку. Но почему правая часть не горела? Она же осталась на воздухе. Но и на левой плоскости видим незакопчёный лонжерон. В общем, действительно, надо ждать высадки туда авиаспециалистов и фотографий от них.
 
Последнее редактирование:
Скорее всего Вы правы, и большого пожара не было. Возможно, топлива было не много и вспыхнули пары бензина и разлившееся масло, от которого загорелась резина. если бы был пожар, обгорели бы деревья, а они целые. И вообще, дело было летом, и до лесного верхового пожара не далеко. И нашли бы их гораздо быстрее, дым бы многие заприметили.
 
Хорошо парни прокатились. Земля им пухом.
Хоть родственники смогут похоронить достойно.

Зря журналюги выложили фото с останками. Хоть бы родственников пожалели.
 
Последнее редактирование:
Здесь что ли...

И дорога неподалёку, и нечто вроде болот в паре мест просматривается.

Данные аэродрома
Аэродром — Действующий
КТА — N59.54728° E060.57597°
Превышение, м — 119
УССМ
Магнитное склонение (расчетное) — +16.5
Регламент работы аэродрома — брошенный.
ВПП — 13/31
Ширина — 70
Длина — 450
Курс магнитный — 133° / 313°
Курс истинный — 149° / 329°
Порог 1 — N59.54902° E060.57392°
Порог 2 — N59.54555° E060.57802°
Покрытие — грунт
Освещение — Нет

Ну, и снова про крылья. Лонжерон от крыла, не имеющего баков — от нижнего. Верхний или не попал в кадр или, таки, сгорел.
 
Реклама
Сейчас по радио сказали, что нашли останки 11 человек. Что, могли быть выжившие, которые пытались выбраться? Высота падения не слишком большая.
 
лёлька1, мало ли что сказали — эксперты там ещё не работали.
 
Зря журналюги выложили фото с останками. Хоть бы родственников пожалели.

-------------------------------------

Ну ведь это уже не первые найденные обломки. Останки подтверждают находку того Ана. Да и останки уже не идентифицируемые по фото. Нет уже особой жути. А родственникам наконец определенность.
По костям похоже, зверушки поработали. Например медведей в тех краях полно.
 
В Серов на место предполагаемого крушения Ан-2 выехал начальник ГУ МВД России по Свердловской области генерал-лейтенант полиции Михаил Бородин. Он намерен встретиться с руководством администрации Серова, представителями регионального МЧС и следственного комитета на транспорте для того, чтобы обсудить возможность применения вертолета для извлечения из болота рухнувшего самолета, останков пассажиров и других вопросов, связанных с этой тематикой.
"Известия" пишут, что в ходе поисков были найдены и другой Ан-2 с Ми-8... Это ж сколько у нас ещё всякого-разного по лесам-болотам покоится...
 
Последнее редактирование:
Это ж сколько у нас ещё всякого-разного по лесам-болотам покоится...
Да на Урале ещё не так много. У нас в Карелии с войны сколько ещё не найдено.
Опять же про Стива Фоссетта напоминаю: пока его в Неваде искали, ажно семь разных самолётов нашли.
 
Сейчас по радио сказали, что нашли останки 11 человек. Что, могли быть выжившие, которые пытались выбраться?
Это означает, что остальные двое находятся в пилотской кабине, которая погрузилась в болотистую почву.
 
Это означает, что остальные двое находятся в пилотской кабине, которая погрузилась в болотистую почву.
Вряд ли кабина погрузилась глубже выхлопного патрубка. Просто те, кто побывал на месте, не отморозки, чтобы перемещать обломки и выкладывать черепа в рядок — пересчитали наскоро то, что было на виду.
 

По-моему, здесь.
Но, во всяком случае, по месту ЧП понятно, что Перевал Дятлова и Центр Боевого применения РВСН на горе Конжаковский Камень ни при чём. И даёт некоторый повод для невесёлых раздумий о действиях МЧС.
 
Последнее редактирование:
Реклама
во всяком случае, по месту ЧП понятно, что Перевал Дятлова и Центр Боевого РВСН на горе Конжаковский Камень ни при чём.
А что — это кем то воспринималось всерьёз?
По-моему, здесь.
Может, и так. Просто, в данном случае путь, остававшийся Ан-2-ому до посадки, был бы очень большим.
 
Назад