Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-40312 в Свердловской области 11.06.2012

Не удивлюсь. Без защиты ЛКП ткань гниёт быстро. Перкаль — это просто х/б. Синтетику, НЯЗ, ставят только на Ан-3.
А с фюзеляжем что случилось? Он-то не перкалевый?
Дюралевый. Фюзеляж в кадр вообще не попал. Но, если верить тому, что написано:
...то фюзеляж тоже уцелел и внутрь даже можно, хотя бы голову засунуть. Правая часть коробки не сложилась, а там всего одна стойка, значит, корни плоскостей по прежнему прикреплены к шпангоуту фюзеляжа, сохранившего форму хотя бы в центропланной своей части..
 
Последнее редактирование:
...то фюзеляж тоже уцелел и внутрь даже можно, хотя бы голову засунуть.
А-а-а. Я то подумал что месево из костей с обгоревшим черепом и есть салон. Вернее то, что от него осталось. Кстати, подозрительно мало фотографий самолета. Зато как они туда добирались - целый фотожурнал.
 
А-а-а. Я то подумал что месево из костей с обгоревшим черепом и есть салон
Если останки пилота ещё могло выкинуть через фонарь, то как снаружи могли оказаться пассажиры? Они остались в салоне.
А где там именно "месиво костей"? В статье достаточно сдержанные (на удивление) эпитеты, описывающие состояние останков. В том числе поэтому, я статье склонен верить. Я не говорил, что фюзеляж сохранил геометрию, но то, что не сгорел — вполне правдоподобно. Повторюсь — в первую очередь должны были сгореть/закоптиться/покорёжится крылья, внутри и рядом с которыми расположены баки. Крылья же чистенькие и относительно целые (во всяком случае, правая часть коробки).
А вот маслобак, похоже, остался на поверхности (выхлопная труба примерно на уровне м/б) и останки по инерции могли оказаться около горящего (предположительно) бака.


(+)
Хотя, нет — левая часть коробки, похоже, сгорела в прах...
 
Последнее редактирование:
Я имел ввиду эту фотографию:
 
Я имел ввиду эту фотографию:
Да, я уже добавил комментарий к этой фотографии. Не сразу сослепу разглядел стойку. Но почему правая часть не горела? Она же осталась на воздухе. Но и на левой плоскости видим незакопчёный лонжерон. В общем, действительно, надо ждать высадки туда авиаспециалистов и фотографий от них.
 
Последнее редактирование:
Скорее всего Вы правы, и большого пожара не было. Возможно, топлива было не много и вспыхнули пары бензина и разлившееся масло, от которого загорелась резина. если бы был пожар, обгорели бы деревья, а они целые. И вообще, дело было летом, и до лесного верхового пожара не далеко. И нашли бы их гораздо быстрее, дым бы многие заприметили.
 
Хорошо парни прокатились. Земля им пухом.
Хоть родственники смогут похоронить достойно.

Зря журналюги выложили фото с останками. Хоть бы родственников пожалели.
 
Последнее редактирование:
Здесь что ли...

И дорога неподалёку, и нечто вроде болот в паре мест просматривается.

Данные аэродрома
Аэродром — Действующий
КТА — N59.54728° E060.57597°
Превышение, м — 119
УССМ
Магнитное склонение (расчетное) — +16.5
Регламент работы аэродрома — брошенный.
ВПП — 13/31
Ширина — 70
Длина — 450
Курс магнитный — 133° / 313°
Курс истинный — 149° / 329°
Порог 1 — N59.54902° E060.57392°
Порог 2 — N59.54555° E060.57802°
Покрытие — грунт
Освещение — Нет

Ну, и снова про крылья. Лонжерон от крыла, не имеющего баков — от нижнего. Верхний или не попал в кадр или, таки, сгорел.
 
Сейчас по радио сказали, что нашли останки 11 человек. Что, могли быть выжившие, которые пытались выбраться? Высота падения не слишком большая.
 
лёлька1, мало ли что сказали — эксперты там ещё не работали.
 
Зря журналюги выложили фото с останками. Хоть бы родственников пожалели.

-------------------------------------

Ну ведь это уже не первые найденные обломки. Останки подтверждают находку того Ана. Да и останки уже не идентифицируемые по фото. Нет уже особой жути. А родственникам наконец определенность.
По костям похоже, зверушки поработали. Например медведей в тех краях полно.
 
В Серов на место предполагаемого крушения Ан-2 выехал начальник ГУ МВД России по Свердловской области генерал-лейтенант полиции Михаил Бородин. Он намерен встретиться с руководством администрации Серова, представителями регионального МЧС и следственного комитета на транспорте для того, чтобы обсудить возможность применения вертолета для извлечения из болота рухнувшего самолета, останков пассажиров и других вопросов, связанных с этой тематикой.
"Известия" пишут, что в ходе поисков были найдены и другой Ан-2 с Ми-8... Это ж сколько у нас ещё всякого-разного по лесам-болотам покоится...
 
Последнее редактирование:
Это ж сколько у нас ещё всякого-разного по лесам-болотам покоится...
Да на Урале ещё не так много. У нас в Карелии с войны сколько ещё не найдено.
Опять же про Стива Фоссетта напоминаю: пока его в Неваде искали, ажно семь разных самолётов нашли.
 
Это означает, что остальные двое находятся в пилотской кабине, которая погрузилась в болотистую почву.
 
Вряд ли кабина погрузилась глубже выхлопного патрубка. Просто те, кто побывал на месте, не отморозки, чтобы перемещать обломки и выкладывать черепа в рядок — пересчитали наскоро то, что было на виду.
 

По-моему, здесь.
Но, во всяком случае, по месту ЧП понятно, что Перевал Дятлова и Центр Боевого применения РВСН на горе Конжаковский Камень ни при чём. И даёт некоторый повод для невесёлых раздумий о действиях МЧС.
 
Последнее редактирование:
А что — это кем то воспринималось всерьёз?
По-моему, здесь.
Может, и так. Просто, в данном случае путь, остававшийся Ан-2-ому до посадки, был бы очень большим.