Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-40312 в Свердловской области 11.06.2012

Конспирология не заканчивается:
Родственники признаются: верить в то, что найден именно «их» Ан-2 – трудно. Одна их них - Анастасия Рогулина, сестра Юлии Сафоновой (Юлия вместе со своим супругом Антоном находилась на борту).
По словам Анастасии, о том, что самолёт найден, она узнала из интернета: «Никакой официальной информации нам не сообщали», – говорит. Там же она посмотрела первое видео с предполагаемого места гибели самолёта.
– Единственное, что видно в ролике – это гора костей. Без экспертизы тут не обойтись, – говорит Анастасия. – Я посмотрела один хороший, добротный такой видеосюжет про Ан-2 и, я думаю, его сделали не вчера, не 4 мая. Потому что там солнечная погода и видно, что это ясный день (в Серове 4 мая было пасмурно, шел дождик, снежная крупа — ред.). Может быть, ролик сняли раньше: позавчера или в первых числах мая? Вы думаете, самолёт был найден именно третьего мая или раньше? Кроме этого девушка озвучивает и ещё одно подозрение:
«Никаких особых версий произошедшего с самолётом у меня нет. Но, судя по видео, могу предположить, что его притащили на это место и подожгли. Вокруг даже нет сгоревших деревьев… Местность совершенно нетронутая, хотя там должен был быть большой пожар, всё выгореть.

Скоро услышим: "Не наши! Наши живы! Огородами домой пробираются"...
 
Ну, чисто по человечески родственников понять можно — ну хотят они надеяться, трудно им принять, кто то будет упрямиться до самого ДНК-анализа.
 
Чисто по-человечески нужно было признать гибель - уже через месяц!
 
9 км. от места взлёта... как можно было не найти, помнится МЧС рапортовали что всё в радиусе чуть ли 500км. прошерстили и ничего, а были люди, которые говорили - искать надо рядом!
 
http://izvestia.ru/news/549842 http://izvestia.ru/news/549817 Судя по подкосам стабилизатора, левой стойке шасси , положению плоскостЕй и топливным бакам- самолёт на " лопатках", а вот положение выхлопной трубы-под углом 35-40 на пикирование ( но не перевёрнутой машины). Не совсем понятно...
 
Кстати, а как на Ан-2 с самописцами? Если не ошибаюсь, какие-то они там не серьезные, чуть ли не из бумаги, если вообще на данном самолете установлены. Будет возможность что-нибудь восстановить, как считаете?


---------- Добавлено в 17:40 ----------


Воткнулся носом, практически вертикально, а во время пожара как-нибудь все обрушилось и перевернулось....
 
как на Ан-2 с самописцами?
чуть ли не из бумаги
Никак. Стоит бароспидограф — пишет на широкую бумажную разградуированную ленту показания воздушной скорости и баровысоты. На Ан-3 уже стоит твердотельный накопитель БУР-4.
 

Ничего там не пишется, так что восстанавливать нечего. В легальных полетах самописец - это барограф, который пишет высоту полёта чернилами по бумаге, а когда по своим делам ездят, так его и не заряжают,и не включают-не зачем.


---------- Добавлено в 22:50 ----------


...по снимкам - горел уже перевёрнутый...
 
Экстрасенсы - облажались. Авиаразведка - облажалась. И как же глупо было не брать в полёт мобильники. Опасались повлиять на чуткий полётный компьютер Ан-2 ?...
 
Уж если нижние тряпочные крылья превратились в скелет - пожар был. Эта ткань годами стоит под открытым небом.
 
Экстрасенсы - облажались.
Какая неожиданность!
И как же глупо было не брать в полёт мобильники.
Приятно чувствовать себя умным? Может, такой умный господин покажет зону покрытия в р-не г. Серов?
 
Даже не интересовался. В логах опсосов остались бы регистрации и было бы ясно сразу, где искать. Э то оооочень сложная мысль?
 
Уж если нижние тряпочные крылья превратились в скелет - пожар был.
о боже... (воскресший как всегда)
неужели и об этом можно спорить? Страниц этак на 20

alistair, они же специально осени без листвы дожидались. И ВСЯ поисковая авиация базировалась на аэродроме (в международном аэропорту, как пишут) Серова. В 8 км !!!
 
Последнее редактирование:
Т.е., самолёт лежит где то на границе покрытия. На самой земле.
Даже не интересовался.
Оно и видно.
В логах опсосов остались бы регистрации и было бы ясно сразу, где искать.
Да ну?
Э то оооочень сложная мысль?
Ну, для того, кто не в курсе, что мобильник штука более хрупкая и горючая, чем дюралевый самолёт, да, сложная. И для того, кто не знает ф-лы прямой видимости — тоже сложная. И для того, кто не в курсе, что в лесу с УКВ-прохождением плоховато.
 
Экстрасенсы - облажались.
Не обсуждается, ибо не документируемо.......
Авиаразведка - облажалась.
Вы хоть раз участвовали в данном мероприятии, да в лесистой местности?
Ровно через 15 минут глаз забивается "в ноль". Чтобы эффективно работать в таких условиях, наблюдатель должен быть специально обучен и тренирован. И после всего этого времени он сможет работать крайне ограниченное время.
спутниковый поиск - облажался
Вообще не обсуждается.....
Мысль абсолютно несложная. Последняя регистрация осталась бы где-то в районе а/д. Вы слабо знаете российскую глубинищу...
 
Да-да-да... А до падения они летали в зоне покрытия... Угу... Если уж а/д находится на самом краю зоны, то маршрут вообще где угодно мог проходить.
 
Бедняги поисковики привлекали только строго кого попало?
Бедняги поисковики использовали только строго того, кто есть под рукой. Причём, учитывая громкость поисковой операции, четыре из пяти человек наблюдательского экипажа, составляли ИМХО полковники с подполковниками. Такой вариант медальку хапнуть.....