Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-71276 в Республике Бурятия 19.07.2020

Реклама
Может быть, существенное отличие полета 19.07.20 от полетов 19 года (с аварией, но без жертв) и последовавших полетов в августе 20-го в том, что на 72276 собрали сразу 5 КВС. И в присутствии коллег командиру экипажа, возможно, сложнее было принимать "осторожные", "правильные", "в соответствии с РЛЭ" решения. Опыт -- опытом, а ну, как прослывешь "слабаком"?
Вы стиль "тормоза придумали трусы" воочию хоть раз видели?
 
Если правильно Вас понял, можно предположить, что планировали перевалить водораздел Билюты/Иркут черел ложбины с перевалами ~ 2600 м, но они закрылись к моменту пролета (20:30), и экипаж попал в ловушку.
Посмотреть вложение 777851
Очень жаль.
Верно мыслите..
Похоже это оказалось ловушкой.
Эта петля и выглядит как ловушка - верховья Правой Билюты....
 
Может быть, существенное отличие полета 19.07.20 от полетов 19 года (с аварией, но без жертв) и последовавших полетов в августе 20-го в том, что на 72276 собрали сразу 5 КВС. И в присутствии коллег командиру экипажа, возможно, сложнее было принимать "осторожные", "правильные", "в соответствии с РЛЭ" решения. Опыт -- опытом, а ну, как прослывешь "слабаком"?
Возможно, да. Могло и быть психологическое давление от коллег в салоне
 
Возможно, да. Могло и быть психологическое давление от коллег в салоне
Какое давление?? Там что пацаны после училища были, перед кем нужно было выкрутасы крутить? Большая половина из них видела друг друга в первый раз, и получилось в последний раз. Или
 
Безрассудству и глупости поем мы славу! "Опытнейший" командир, летавший ни один год в тех районах, зная высоту перевала, при удалении до низины 50-70 км решил пролезть по лисьим тропам! Пролетав в горах пяток, другой лет не единожды порол вторых за пренебрежение к горам, отсутствия предварительной альтернативы при возникновении какой либо ситуации.
Очень вероятно, что от руководства Феникса была поставлена задача пилотам " пробить" более короткий маршрут выхода из района АХР в сторону аэродрома. В целях экономи топлива, рчевидно.

Ведь цена этого контракта была изначально сбита с начальных 26 млн. до 16 млн., а конкурирующая, местная, АК "Байкалпвиаком" даже не смогла сопротивляться этому.
Это все видно на сайте госзакупок.

В контракте вообше прямыми линиями маршрут определен (а от этого считают расход изатраты на топливо).
. Но Ан- 2 не истребитель и не вертолет, чтобы так через горы перемвхивать.
Такие вот мысли

Карта обработки на 2020 год (2).jpg
 

Вложения

  • Документация корр (1).zip
    8,6 МБ · Просмотры: 0
Какое давление?? Там что пацаны после училища были, перед кем нужно было выкрутасы крутить? Большая половина из них видела друг друга в первый раз, и получилось в последний раз. Или
В экстремальной ситуации, - туман, облачность может быть все, что угодно, да и знать они могли друг друга, не первый день, понятное дело
 
Это мегняет дело существенно.
Высота 2600 - это высота долины реки и озера в том районе. А там, вдоль этой реки ходили и ходят туристы и они на 2600 заметили бы давно самолет, а вот на 2800-2900, где самолет сейчас лежит, то есть 300 метров выше от речки-тропы, щаметить существенно сложнее объект, лежащий хоть и на склоне, но почти горизонтально (в ложбинке, скатился туда вероятно) и сливающийся с общим серым фоном скал.
И это означает, что самолет все-таки шел с хорошим запасом по высоте (не менее 300 м относительно долины реки) ... но не поймали просвет меж гор... Печально..

Screenshot_20210728_084923.jpg
 
Реклама
А это для steelsoft, для сведения, карта района обработки в 19 году, где тогда упал 81519. Координаты его известны.
Как видно, район гораздо менее гористый, нежели в 20 году
 

Вложения

  • Приложение № 5 к документации. Карта-схема расположения рабочих участков.pdf
    8,9 МБ · Просмотры: 1
Их нашли "на северном склоне перевала Байконур", или на южном, если они действительно шли к перевалу с юга?
 
Одно и то же - экономия денег - потеря людей.

ИМХО. В очередной раз сработал идиотизм, заложенный в систему госзакупок: цена в голом виде.
Никто в "госе" дотошно не проверяет ее обоснованность. Не столь важно: цена за барахло или за авантюрное исполнение. А иногда роль играет сумма отката... :(
 
Реклама
Назад