Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-71276 в Республике Бурятия 19.07.2020

Я изначально искал в районе верхнего озера куда нарисовал steelsoft, покрутил , нет там похожих ориентиров и перебрался на озерко ниже. А когда привязался то понял опосля , что товрищ верно указал на место https://aviaforum.ru/threads/katast...1276-v-burjatii-19-07-2020.47956/post-3056655
Самое интересное (проложил рельеф от точки АП до места наблюдателя), врежся самолет на метров 150 выше, то очевидцы могли бы наблюдать возможный взрыв топлива.
На следующий день, примерно к полудню, наблюдатели пролета совершали восхождение на пик Стрельникова (с него звонили), а затем и на перевал Шоколадный. Как думаете, почему..??? . И что они могли оттуда набоюдать.
 
Реклама
Еще не работы комиссии МАК.
Наверняка поэтому и закрыты координаты, сами понимаете...
Типа кто-то подорвется и прибежит в горы? Оченно сомневаюсь. Драгоценностей там нет, металл не вывезти кроме как вертолетом, а вертолет и так найдет место.
 
Даю ссылку на телеграм-канал с фотографиями, что в предыдущем посте.
+ Информация, что опознаны члены экипажа и пассажиры.


t.me/babr_mash/338



Пока не опознаны, а лишь идентификация на основе ДНК идет..., к сожалению.
Никто из родственников не выезжал в СМЭ...
 
Типа кто-то подорвется и прибежит в горы? Оченно сомневаюсь. Драгоценностей там нет, металл не вывезти кроме как вертолетом, а вертолет и так найдет место.
Любопытных туристов может оказаться не мало.
Сейчас снег сошел, походный сезон открылся, как то так.
 
Любопытных туристов может оказаться не мало.
Сейчас снег сошел, походный сезон открылся, как то так.
Помниться после катастрофы Ан-148 в подмосковье по весне когда снег растаял там много обломков валялось мелких - и ни кто из органов их не собирал... И место не скрывалось - и ничего не случилось.
Туристы и к 76 году ходят чтобы снять фото и пойти дальше.

Собственно интерес изучить спутниковые карты имеющиеся в свободном доступе - было ли что-то на них или нет. Марс-3 на Марсе нашли, а там размер совсем смешной.
 
Последнее редактирование:
Это мегняет дело существенно.
Высота 2600 - это высота долины реки и озера в том районе. А там, вдоль этой реки ходили и ходят туристы и они на 2600 заметили бы давно самолет, а вот на 2800-2900, где самолет сейчас лежит, то есть 300 метров выше от речки-тропы, щаметить существенно сложнее объект, лежащий хоть и на склоне, но почти горизонтально (в ложбинке, скатился туда вероятно) и сливающийся с общим серым фоном скал.
И это означает, что самолет все-таки шел с хорошим запасом по высоте (не менее 300 м относительно долины реки) ... но не поймали просвет меж гор... Печально..

Посмотреть вложение 777917
Это ничего не меняется, самолёт вошёл в гору, не лег плашмя, а вошёл. Вы мне хотите сказать, что те кто сидел за штурвалом, кто ходил этим маршрутом не единожды, не знали превышение на данном участке??? Тем более как Вы говорите шёл на 2800-2900, набери 200, не даже 150, и все бы пили чай, или что другое дома.
 
На следующий день, примерно к полудню, наблюдатели пролета совершали восхождение на пик Стрельникова (с него звонили), а затем и на перевал Шоколадный. Как думаете, почему..??? . И что они могли оттуда набоюдать.
Думаю, что ничего. Что могло сгореть - сгорело в первые пару часов. После этого обнаружить самолет издали стало почти невозможно. Посмотрите на фото. По ним впору правила маскировки изучать.
 
Реклама
Повторяю, ни на чем не настаиваю, возможно, ошибаюсь, но расщелина с осыпью как раз по курсу, если самолет продолжил правый разворот.
Посмотреть вложение 778057
Посмотреть вложение 778066
расположение звезд в тот момент не затронуто. И наклонение орбиты МКС... Ждемс.
 
По поводу "северного" и "южного" склона (возможно, все, что, дальше -- заблуждение или ошибка). Самолет подлетал к перевалу, по всей видимости, с юго-запада. К перевалу, точнее, к месту, где от перевала спуск к озеру (из которого вытекает Правая Билюты) примыкают два склона. Один, пониже и поменьше, смотрит, условно говоря, на юг (точнее, на юго-восток). Второй, повыше и покрупнее, -- на север (точнее, на северо -запад). Вот на этом, условно "северном" склоне, как показалось, есть расщелина с осыпью, похожая на снимки Дрегера. Имхо.
Мне показалось, что место, на которое указал ТИХИЙ , все-таки на северном склоне. А склон, о котором Вы говорите, больше южный. Кроме того, вроде бы, фото с озера сделаны с большого озера, а место падения - возле маленького. Ну, и Ваша точка по высоте, вроде, повыше.

P.S. Я все-таки думаю, надо проверить точку слева от маленького озера.

Привязка.jpg
 
Последнее редактирование:
Нет, ну с "моей" точки 51°54'50.42" С 101°58'06.00" В (слева от маленького озера, которое специфичной формы) тоже довольно похожий вид:
Вид с моей точки.jpg
 
А можно продублировать видео от туристов, что-то гугол не помог.
 
Кажется самолет "обнял" склон плашмя.
Если увидев скалу дернули на себя удар со скалой должен быть не на такой высокой скорости - самолет как бы завис и уже после в скалу плашмя ?
Крена особого судя по расположению крыльев не было в момент удара.
Не видно на снимках и винта, даже при пожаре он должен сохранится.

PS:
Дней через 10 буду в тех краях, если не очень высоко постараюсь подняться туда.
 
Реклама
Если увидев скалу дернули на себя удар со скалой должен быть не на такой высокой скорости - самолет как бы завис и уже после в скалу плашмя ?
Крена особого судя по расположению крыльев не было в момент удара.
Не видно на снимках и винта, даже при пожаре он должен сохранится.
Сила инерции не в счёт?
 
Назад