Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-71276 в Республике Бурятия 19.07.2020

Более того, даже приграничные районы не должны быть "дырявые" и данные о фиксации ЛА должны быть...
А если их нет, то получается любой пилот на легкомоторном самолёте на минимальной высоте может летать в гости к заграничным друзьям и обратно.

Да в общем и целом так оно и есть. ПВО на границе на низких высотах в горной местности - штука нереальная абсолютно.
 
Реклама
Да в общем и целом так оно и есть. ПВО на границе на низких высотах в горной местности - штука нереальная абсолютно.
ПВО можно сделать для этих условий. И на дальнем востоке были реализованы при СССР средства ПВО позволяющие контролировать всю границу. Но это было при советах. Сейчас там проходной двор. Вот прям совсем совсем. Не летают там самолёты противника по причине того, что Китаю и Монголии это не надо и ничего интересного там для НАТО в этих полётах нет.
 
ПВО можно сделать для этих условий. И на дальнем востоке были реализованы при СССР средства ПВО позволяющие контролировать всю границу. Но это было при советах. Сейчас там проходной двор. Вот прям совсем совсем. Не летают там самолёты противника по причине того, что Китаю и Монголии это не надо и ничего интересного там для НАТО в этих полётах нет.
Что-то мне подсказывает, что полностью монгольскую границу перекрыть даже при советах было бы неподъемно дорого.
 
что полностью монгольскую границу перекрыть даже при советах...
граница Россия-Монголия проходит в горах, а Монголия - Китай через степь, пустыню.
поэтому в Монголии стояли несколько иап 23ВА с ПВОшниками.
 
Внимание, противник подслушивает!
RIAN_66937.HR.ru_d_850.jpg
 
VS_Wing,
«Пропавший в Бурятии Ан-2 ищут на реках Китой и Кынгырга»
Видимо, шаманов наслушались
При всем уважении к тем, кто ищет, это, наверное, журналажа. Это - как искать кошелек под фонарем в 50 м от места, где выронил (потому, что под фонарем светлее)
 
Иллюзий не питайте, ПВО при советах в тех краях было и покрытие было. Но далеко не самое крутое. Сейчас..... Там на востоке все совсем печально- небо открыто- летай не хочу. То что высоко еще видят, а то что низенько летает, там полный мрак.
ПВО в СССР серьезная вещь была! Был случай когда пвошники на южных рубежах СССР задавали вопрос ( а приходилось работать с пересечением КсП) спрашивали , а почему мы состав железнодорожный видим , а вас утром не видим?
 
ПВО в СССР серьезная вещь была! Был случай когда пвошники на южных рубежах СССР задавали вопрос ( а приходилось работать с пересечением КсП) спрашивали , а почему мы состав железнодорожный видим , а вас утром не видим?
Если про Ан-2, то всякое бывало и при СССР. Латвийская ССР, 27.05.1983. Угон самолёта. В СССР об этом узнали тода, когда "позвонили" с острова Готланд и сообщили о приземлении самолёта. Ровно через 4 года - всё повторилось с точностью до безобразия.
 
Реклама
Там, насколько понимаю, вообще поиски наземными группами не велись.
Там в это время в районе "теплых озер" и по рекам толпы отдыхающих туристов - незамеченному самолету трудно пролететь.
 
21 августа Бурятская республиканская поисково-спасательная служба (БРПСС) получила сообщение о месте возможного падения Ан-2: у одного из шаманов было видение, что самолет нужно искать в районе Могойских озер Гузен и Каторжан, глубина которых достигает 30-35 метров. Обследование территории ничего не дало. 22 августа спасатели обследовали еще восемь озер глубиной от 10 до 15 метров – никаких результатов нет.
#autoremove
PS. Впечатляет: в Бурятии слово шамана пока ещё сильнее распоряжения районного руководителя.
 
Продолжу излагать свою версию, имея ввиду всё сказанное ранее. Имеем исходные данные:
1. Борт исчез со связи в 20:21ирк.
2. Это произошло через 56мин после выхода из зоны УВД Бурятии.
Начинаем считать:
1. Из этих данных получаем, что пересечение адм.границы между областями произошло в 19:25ирк.
2. Если рассматривать прилагаемую схему маршрута, то адм.граница находится в 76км от точки вылета.
3. Принимая скорость полета 160км/ч ( 2,667м/мин ), находим - на каком километре полета пропала связь
....................... 2,667 х 56 = 149,3км ...... 76 + 149 = 225км , что хорошо совпадает со схемой.
4. Принимая среднюю скорость от точки вылета до адм.границы примерно 150км/ч
( с учетом разбега и набора высоты) получим время вылета: 76 / 150 = 0,5066час = 30мин 19:25 - 00:30 = 18:55ирк.
5. Определим время прохождения Н-Черемшанки (предполагаемое место пропадания из видимости РЛС,
ввиду захода за гору): (174 - 76) / 2,667 = 36,75 = 37мин ...... 19:25 + 00:37 = 20:02ирк.

На прилагаемой схеме маршрута изображены расчетные границы радиовидимости для различных
параметров полета. РЛС находится на отметке 578м.

Ан-2 Кырен-НЧеремшанка-ШЖалга.jpg
 
Они же не были на связи непрерывно чтобы точно фиксировать момент пропажи связи. Добавь допуски плюс минус к известным временам и положениям.
 
Борт исчез со связи в 20:21ирк.
Откуда взялась цифра 20:21.
ТАСС, 19 июля, цитата:
"В 20:21 мск поступила информация о том, что своевременно не вышел на связь самолет Ан-2 (бортовой номер 71276) авиакомпании "Феникс"
Жена командира ВС тоже писала, что спохватились и известили в авиакомпании спустя 6 часов, по местному это уже ночь, по Москве и будет 20 часов.
Дальше - больше, приписали местное время, некоторые издания приплели радары...
По одним данным вылет произошел 19 июля в 19:37 по местному времени, по другим в 20:30.
 
Последнее редактирование:
По одним данным вылет произошел 19 июля в 19:37 по местному времени, по другим в 20:30.
Вылет в 20:30 маловероятен хотя бы потому, что заход солнца 19 июля в Бурятии в 20:56. По уже упомянутому сообщению начальника Сибирского ЦПС Виктора Дрегера "Самолет вылетел не ночью, а вечером воскресенья, в 19:25 по местному времени (14:25 мск)". Дрегер опубликовал заявление 20 июля. Возможно, время вылета он указал из заявки. Позже появились сообщения, что борт вылетел ранее времени, указанного в заявке. Сестра КВС утверждает, что полет планировали на 2,5 часа. С учетом крайнего срока возвращения в 20:56 можно предположить, что фактически вылет состоялся около 18:26.
P.S. 24.08. Поиск самолета Ан-2 в Республике Бурятия по-прежнему на контроле МЧС России.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, все и сходится что вылетели в промежутке 19:20 - 19:40, солнце еще в это время висит высоко, закат будет часа через 2 часа, облететь зону работ времени до темноты навалом.
Закат там позже 20:56 в середине июля. Я живу на той же широте и в это время еще солнце светит, а в Бурятию заезжаешь плюс часы еще на час переведешь.
Точного времени вылета никто и не знает, сели, запустились и полетели. Тайга вокруг и горы, сами себе хозяева, а прокурор в тайге известно кто.
 
Назад