Катастрофа самолета Ан-24 RA-47366 в аэропорту Нижнеангарска 27.06.2019

боюсь, что некоторые читающие тут и пишущие "бабушки", а особенно "дедушки", могут никогда не узнать: "что же на самом деле "будет на магнитофон."?
Вам на этот счёт переживать не стоит. Видео - наше все!))
 
Реклама
Значение имеет исключительно приборная скорость. По ней пилотируют, а не по путевой.
"а мужики то и не знали"!
...может быть покажете, где я утверждал обратное? - хватит фантазировать над моими постами: у Вас это плохо получается.

"Из ролика" же - это и есть фантазия.
это не фантазия, а ВЕЩДОК, но для Вас и подобных фантазёров это может быть чем угодно.

"Прикидывая" - это, что называется, вилами по воде поводил.
см. выше.

А, если никогда не узнаем, "что же на самом деле", то и нечего выводы городить.
а вот это уже не Ваше дело, что кому "городить": с этим разберётся модератор. ...наблюдайте за собой!
 
Подозрение к делу не пришивается.
а Вы уже Прокурором заделались? "Подозреваю" в посте имело значение: КМК, предполагаю и т.п.

Ноль на выравнивании, в подобном случае, вполне оправдан, если скорость высока.
а кто-то кого-то в этом обвинял?
 
"а мужики то и не знали"!
...может быть покажете, где я утверждал обратное? - хватит фантазировать над моими постами: у Вас это плохо получается.


это не фантазия, а ВЕЩДОК, но для Вас и подобных фантазёров это может быть чем угодно.


см. выше.


а вот это уже не Ваше дело, что кому "городить": с этим разберётся модератор. ...наблюдайте за собой!
Вы постоянно пишете о путевой скорости. Мужики тут не при чем.

Выше только "ролик". Туфта, с юридической точки зрения. Фантазия на вольную тему.


"Не мое дело" не больше, чем "не ваше", однако.
[automerge]1562920774[/automerge]
а Вы уже Прокурором заделались? "Подозреваю" в посте имело значение: КМК, предполагаю и т.п.


а кто-то кого-то в этом обвинял?
А вы кем заделались? Общественным обвинителем?

Но вы же "подозревали", однако.
 
К сожалению, переучиваясь на иностранный тип в 1997 году, столкнулся примерно с такой же проблемой( кстати и к ссж относится) . Мне инструктор, которому окло 70 было, сказал, никому нах твое знание рлэ наизусть не нужно. Лучше встань в зону и подумай, что ты будешь делать дальше. Вот до сих пор и думаю, Каждый полет. А на иномарку я переучивался с 1м классом , и уж точно думал, что нах мне ваши процедуры не нужны. Сейчас себя щенком тогда считаю.
Да и не надо РЛЭ наизусть учить. Но знать его надо хотя бы для того, чтобы, не дай бог, с прокурором говорить аргументированно. Прокурору мнение инструктора , как Вы сами понимаете, фиолетово.
[automerge]1562921123[/automerge]
Я при окончании своей карьеры на ан24 руды сам ставил, бм это не нравилось, но мне так удобнее было, что потом помогло при переучивании.
Ну, технология работы экипажа и то же РЛЭ этому не препятствует.
Когда мы заходили на одном, то правый летчик тоже взял РУД работающего на себя, оставив мне РУД РУ19. И управлял им до выпуска шасси. Далее до посадки уже я управлял двигателем.
 
Скорости уже давно расшифрованы, как и известно положение переключателя антиюза.
Если скорость соответствует рлэ и антиюз был включен, никто и никогда под экипаж не подкопается. Уходить им некуда было.
разве кто-то спорит с этим?


Вы постоянно пишете о путевой скорости. Мужики тут не при чем.
"ролик" пишет, а я озвучиваю.
Но вы же "подозревали", однако.
однако да:
 
а что, на "Фантомасе" установлен ДИСС? ...или К3-63 пишет путевую? ...из каких-таких "самолётных источников" Вы ждёте информацию о путевой?
читайте то, что написано и не фантазируйте на тему прочитанного.
...сказано "из ролика", значит из ролика.
Нет, не установлен. И путевую не пишет ни МСРП ни К3-63.
Это вы уже который день про путевую талдычите, которая и на фиг никому на этом этапе полета не нужна.
А ролик никакой доказательной базой для расследования не является.
[automerge]1562921406[/automerge]
откуда 3, если 4?
вот что будет на магнитофоне, если диспетчер не напутает, или запись не исчезнет, или ещё что-нибудь в этом роде:
ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 060°- 4М/С
Запись исчезнет на наземном магнитофоне?
Ну, ну...
[automerge]1562921591[/automerge]
Подозрение к делу не пришивается.
Ноль на выравнивании, в подобном случае, вполне оправдан, если скорость высока.
Вообще-то запрещено РЛЭ РУДы за проходную до касания устанавливать.
 
Значение имеет исключительно приборная скорость. По ней пилотируют, а не по путевой.
Пилотируют-то по приборной, но по полосе после посадки мчатся таки с путевой. И её, путевую, и гасят тормозами и прочим возможным.
[automerge]1562921937[/automerge]
уже который день про путевую талдычите, которая и на фиг никому на этом этапе полета не нужна
А можно подробнее, на каком "этом этапе" путевая "на фиг никому не нужна"?
 
Пилотируют-то по приборной, но по полосе после посадки мчатся таки с путевой. И её, путевую, и гасят тормозами и прочим возможным.
[automerge]1562921937[/automerge]

А можно подробнее, на каком "этом этапе" путевая "на фиг никому не нужна"?
Но ориентируются все же на широкую стрелку.
 
Реклама
Нет, не установлен. И путевую не пишет ни МСРП ни К3-63.
Браво!

Это вы уже который день про путевую талдычите, которая и на фиг никому на этом этапе полета не нужна.
так что вы тогда тут делаете?

А ролик никакой доказательной базой для расследования не является.
а вы ведёте расследование?

Запись исчезнет на наземном магнитофоне?
Ну, ну...
даже комментировать не буду

Вообще-то запрещено РЛЭ РУДы за проходную до касания устанавливать.
НЕУЖЕЛИ???... а метеоминимум, стало быть, нарушать можно!
 
Но ориентируются все же на широкую стрелку.
Это Вы, как БИ, выдерживаете по широкой то, что Вам задал пилотирующий. А пилотирующий вынужден мыслить несколько ширше, ибо всю эту многотонную хрень ему ещё придётся останавливать в пределах ВПП.
 
Это вы уже который день про путевую талдычите, которая и на фиг никому на этом этапе полета не нужна.
Вообще-то запрещено РЛЭ РУДы за проходную до касания устанавливать.
Путевая( сейчас все с GPS летают) дает представление о попутной или встречной составляющей, что полезно для вычисления вертикальной и непосредственно расчета на посадку.
РЛЭ этого типа не запрещает устанавливать РУД на ЗМГ, а в некоторых случаях предписывает, это экстренное снижение, заход с максимальным градиентом(авганский), посадка в условиях обледенения с закр 10..... Конечно, даже не смотря на то, что винт на упоре, торможение будет существенным, со всеми вытекающими реакциями аэроплана. И при посадке на одном, возможно, и не каждый справится.
 
Браво!

Не надо оваций!

так что вы тогда тут делаете?

Да вот читаю ваши бредни!


а вы ведёте расследование?

Я не веду. И уж точно обжатие педалей не пытаюсь определить по следам на полосе

даже комментировать не буду

Когда запись исчезает, то это комментируют компетентные органы

НЕУЖЕЛИ???... а метеоминимум, стало быть, нарушать можно!

Не путайте РПП и РЛЭ
 
Путевая( сейчас все с GPS летают) дает представление о попутной или встречной составляющей, что полезно для вычисления вертикальной и непосредственно расчета на посадку.
РЛЭ этого типа не запрещает устанавливать РУД на ЗМГ, а в некоторых случаях предписывает, это экстренное снижение, заход с максимальным градиентом(авганский), посадка в условиях обледенения с закр 10..... Конечно, даже не смотря на то, что винт на упоре, торможение будет существенным, со всеми вытекающими реакциями аэроплана. И при посадке на одном, возможно, и не каждый справится.
Да, не запрещает в некоторых случаях!
 
Что за зверь такой?
тсс ..."святая святых"!
И так, для сведения. Если аварийная обстановка требует, то КВС ИМЕЕТ право нарушить святая святых- метеоминимум! За что в обычных условиях выпорют аки сидорову козу!
 
Документ в студию.
ошиблись этажом, ...надо сюда: бортмех Ан26 и Ту134
 
Реклама
Назад