Катастрофа самолета Ан-24 RA-47366 в аэропорту Нижнеангарска 27.06.2019

Вам на этот счёт переживать не стоит. Видео - наше все!))
 
"а мужики то и не знали"!
...может быть покажете, где я утверждал обратное? - хватит фантазировать над моими постами: у Вас это плохо получается.

"Из ролика" же - это и есть фантазия.
это не фантазия, а ВЕЩДОК, но для Вас и подобных фантазёров это может быть чем угодно.

"Прикидывая" - это, что называется, вилами по воде поводил.
см. выше.

а вот это уже не Ваше дело, что кому "городить": с этим разберётся модератор. ...наблюдайте за собой!
 
Подозрение к делу не пришивается.
а Вы уже Прокурором заделались? "Подозреваю" в посте имело значение: КМК, предполагаю и т.п.

а кто-то кого-то в этом обвинял?
 
Вы постоянно пишете о путевой скорости. Мужики тут не при чем.

Выше только "ролик". Туфта, с юридической точки зрения. Фантазия на вольную тему.


"Не мое дело" не больше, чем "не ваше", однако.
[automerge]1562920774[/automerge]
А вы кем заделались? Общественным обвинителем?

Но вы же "подозревали", однако.
 
Да и не надо РЛЭ наизусть учить. Но знать его надо хотя бы для того, чтобы, не дай бог, с прокурором говорить аргументированно. Прокурору мнение инструктора , как Вы сами понимаете, фиолетово.
[automerge]1562921123[/automerge]
Ну, технология работы экипажа и то же РЛЭ этому не препятствует.
Когда мы заходили на одном, то правый летчик тоже взял РУД работающего на себя, оставив мне РУД РУ19. И управлял им до выпуска шасси. Далее до посадки уже я управлял двигателем.
 
разве кто-то спорит с этим?


Вы постоянно пишете о путевой скорости. Мужики тут не при чем.
"ролик" пишет, а я озвучиваю.
Но вы же "подозревали", однако.
однако да:
 
Нет, не установлен. И путевую не пишет ни МСРП ни К3-63.
Это вы уже который день про путевую талдычите, которая и на фиг никому на этом этапе полета не нужна.
А ролик никакой доказательной базой для расследования не является.
[automerge]1562921406[/automerge]
Запись исчезнет на наземном магнитофоне?
Ну, ну...
[automerge]1562921591[/automerge]
Вообще-то запрещено РЛЭ РУДы за проходную до касания устанавливать.
 
Пилотируют-то по приборной, но по полосе после посадки мчатся таки с путевой. И её, путевую, и гасят тормозами и прочим возможным.
[automerge]1562921937[/automerge]
А можно подробнее, на каком "этом этапе" путевая "на фиг никому не нужна"?
 
Но ориентируются все же на широкую стрелку.
 
Нет, не установлен. И путевую не пишет ни МСРП ни К3-63.
Браво!

так что вы тогда тут делаете?

А ролик никакой доказательной базой для расследования не является.
а вы ведёте расследование?

Запись исчезнет на наземном магнитофоне?
Ну, ну...
даже комментировать не буду

Вообще-то запрещено РЛЭ РУДы за проходную до касания устанавливать.
НЕУЖЕЛИ???... а метеоминимум, стало быть, нарушать можно!
 
Но ориентируются все же на широкую стрелку.
Это Вы, как БИ, выдерживаете по широкой то, что Вам задал пилотирующий. А пилотирующий вынужден мыслить несколько ширше, ибо всю эту многотонную хрень ему ещё придётся останавливать в пределах ВПП.
 
Путевая( сейчас все с GPS летают) дает представление о попутной или встречной составляющей, что полезно для вычисления вертикальной и непосредственно расчета на посадку.
РЛЭ этого типа не запрещает устанавливать РУД на ЗМГ, а в некоторых случаях предписывает, это экстренное снижение, заход с максимальным градиентом(авганский), посадка в условиях обледенения с закр 10..... Конечно, даже не смотря на то, что винт на упоре, торможение будет существенным, со всеми вытекающими реакциями аэроплана. И при посадке на одном, возможно, и не каждый справится.
 
 
Да, не запрещает в некоторых случаях!
 
Что за зверь такой?
тсс ..."святая святых"!
 
Документ в студию.
ошиблись этажом, ...надо сюда: бортмех Ан26 и Ту134