Катастрофа самолета Ан-24 RA-47366 в аэропорту Нижнеангарска 27.06.2019

Кто в Оленьей пилотировал по путевой?
Я же писал: люди не обращают внимание на такую "ерунду" как скорость ВООБЩЕ, ...у них задачи ГЛОБАЛЬНЫЕ - СЕСТЬ!!! ...и чем быстрее, тем лучше,
...с благими намерениями: "пока он нам ещё что-нибудь не учудил в воздухе, лучше мы его разложим на земле".
 
Последнее редактирование:
Перелет 540 м, длина пробега до столкновения со зданием почти 1400 м, про скорость, режим работы двигателя и какие-либо данные с параметрического самописца не говорится. След на полосе и шины правой основной стойки выглядят так, будто через 140 м. после касания колеса заблокировались и далее шли юзом, разрушаясь.
 
Не хватило бедолагам месяца на расшифровку МСРП, ...пичалька..
ПОЗОР, а не ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОТЧЁТ, ...видать не хотят "добавлять жару" к затоплениям и пожарам.
 

Здесь комиссия напутала со временем: по отчету получается, что диспетчер разрешил посадку через полминуты после таковой.
 
Путаница - ладно (там, если верить цифрам, пилотирующий занимал долгое время должность "Второй пилот - инспектор"). В приведенном Вами фрагменте так называемого "отчёта" меня лично впечатлил сам факт доклада о посадке. В той ситуации, походу, ведший связь второй пилот считал это приоритетной задачей.
 
опечатка:


вероятно это всё, что ему было дозволено.
 
Последнее редактирование:
 
Интересно. Там с другой стороны от этих злосчастных сооружений вообще куча жилых домов на сопоставимом расстоянии от оси ВПП. Про них бы вспомнили если бы раньше стерся левый пневматик, а не правый?
 
"...Наличие строений вблизи взлетно-посадочной полосы аэродрома Нижнеангарск, построенных в нарушение закона, явилось препятствием к свободному движению самолету при экстренной посадке и привело к катастрофе..."
--------
Ага, то есть если б было ранее согласовано с собственником и с РА, то закон бы нарушен не был, а строение препятствием не явилось бы.
От это по-нашему.
 
самолет совершил посадку. последовал доклад. что не так?
"посадка" - этап полета от момента замедленного движения воздушного судна с высоты начала выравнивания (начала торможения при вертикальной посадке) до момента касания земной, водной или иной поверхности и окончания пробега (дросселирования двигателя после приземления при вертикальной посадке).

Доклад о посадке сразу после касания ещё можно объяснить, когда на хвосте висит другой борт, но здесь...
 
"... после касания ВПП ВС основными колёсами шасси, экипаж доложил о посадке: «366, посадка».
После посадки ВС стало уклоняться вправо, сошло с БВПП, пробежало по грунту, пробило забор ограждения аэродрома, столкнулось со зданием очистных сооружений и остановилось".
"Посадка выполнялась с МК = 225°. Приземление ВС произошло по оси БВПП. Первое касание БВПП произошло левой основной стойкой шасси на удалении 540 м от входного торца. Через ≈ 130 м на БВПП имеются следы начала разрушения шин колёс правой основной стойки шасси (Рис. 10). На удалении ≈ 1430 м от входного торца БВПП ВС сошло вправо на грунт (Рис. 11) и продолжило движение".



Если не секрет, когда/где "после касания ВПП ВС основнЫМИ колёсами шасси" было "что в момент посадки ничего катастрофического не наблюдалось. возникло позже"?
 

А в Свидетельстве о государственной регистрации аэродрома № 9/45 выдано 20.10.2016 ВС МТУ Росавиации, а в АНП аэродрома зарегистрирован 06.04.2018 № СП1-594 СВ МТУ Росавиации не были указаны ФАКТИЧЕСКИЕ границы лётного поля?

А быть может застройщик самовольно, втихаря в ночь накануне, отгрохал здание очистных сооружений и перенёс забор ограждения, что ни Собственник ни экипаж об этом "ни ухом..."?