5.1.7. ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА
С ОДНИМ ОТКАЗАВШИМ ДВИГАТЕЛЕМ
а) Заход на посадку и посадка с зафлюгированным винтом отказавшего двигателя.
1. Заход на посадку разрешается выполнять с разворотом как в сторону работающего, так и в
сторону отказавшего двигателя. Угол крена на разворотах не должен превышать 15°.
2. Метод захода на посадку выбирает КВС и докладывает на КДП.
Рекомендуется производить заход на посадку методом прямоугольного маршрута.
3. Четвертый разворот выполнять без снижения на высоте прямоугольного маршрута на скорости
по прибору 260 км/ч с углом крена до 15° с убранными шасси и закрылками.
После четвертого разворота перед входом в глиссаду выпустить шасси и отклонить закрылки на
15°. На глиссаде выдерживать скорость по прибору 220—240 км/ч в зависимости от полетной
массы.
4. После окончательного принятия решения на выполнение посадки и уточнения расчета разрешается
в визуальном полете в районе БПРМ довыпустить закрылки на 38°. При неуверенности в расчете
посадку производить с закрылками, отклоненными на 15°, так как уход на второй круг с закрылками,
отклоненными на 38°, невозможен.
Планирование с закрылками, отклоненными на 38°, выполнять на скорости по прибору 210—220
км/ч.
5. Выравнивание и посадку выполнять как в нормальном полете.
Точку начала выравнивания выбирать ближе к началу ВПП, чем при нормальной посадке.
В случае посадки с 63= 15° приземление самолета происходит на скорости, меньшей скорости
планирования на 20—25 км/ч.
6. После приземления плавно опустить переднюю опору, установить РУД работающего двигателя
в положение 0° по УПРТ и снять винт с упора. Возникающий при этом разворачивающий момент
в сторону работающего двигателя парировать рулем направления, управляемой передней опорой и
при необходимости тормозами колес.
Заруливание на стоянку выполнять на одном двигателе.