Вот выдержка из РЛЭ по действиям при пожаре двигателя АИ-24
ПОЖАР НА САМОЛЕТЕ В ВОЗДУХЕ
Признаки пожара:
- загорание светосигнализатора, указывающего место пожара на пульте сигнализации управления противопожарной системой; красных ламп-кнопок «ПОЖАР ПРАВ. КР.», «ПОЖАР МОТОГОН. ЛЕВ. ДВИГ.», «ПОЖАР ПРАВ. ДВИГ.», «ПОЖАР РУ-19» или красных ламп «ПОЖАР ВНУТРИ ЛЕВ. ДВИГ.» и «ПОЖАР ВНУТРИ ПРАВ ДВИГ.»;
- срабатывание звуковой сигнализации;
- появление дыма, пламени или запаха гари в кабине.
Во всех случаях возникновения пожара на самолете экипаж обязан:
- установить место возникновения пожара по сигнализации о пожаре или визуально;
- принять все меры для ликвидации пожара;
- доложить руководителю полетов о возникновении пожара;
- при необходимости выполнить экстренное снижение;
Действия экипажа:
а) при пожаре в мотогондоле двигателя загорится лампа-кнопка «ПОЖАР МОТОГОН. ЛЕВ. ДВ.», («ПОЖАР ПРАВ. ДВ.»), включится сирена и автоматически сработают огнетуши-тели первой очереди (погаснут желтые сигнальные лампы разря-дившихся огнетушителей).
По команде командира экипажа:
- зафлюгировать винт аварийного двигателя,
- выключить двигатель РУ19А-300 и закрыть его пожарный кран (при пожаре на правом двигателе);
- нажать кнопку разрядки «ОГНЕТУШ. ВНУТРИ ЛЕВОГО ДВИГАТ.», или «ОГНЕТУШ. ВНУТРИ ПРАВОГО ДВИГАТ.» при этом погаснут желтые сигнальные лампы разрядившихся огнетушителей;
- проверить результаты тушения пожара первой очередью огнетушителей, для чего не раньше, чем через 15 с после того, как погаснут желтые лампы первой очереди огнетушителей, ус-тановить главный выключатель противопожарной системы кратковременно в нейтральное положение, а затем в положение «ПОЖАРОТУШЕНИЕ».
Если при этом сигнальная лампа-кнопка не загорится, пожар в данном отсеке ликвидирован. Если лампа-кнопка горит (пожар продолжается), разрядить в очаг пожара вторую очередь огнету-шителей, нажав кнопку «ОГНЕТУШ. II ОЧЕРЕДИ», а также все баллоны системы НГ, нажав кнопку «НГ К ПОЖАРУ» на щитке НГ.
д) при возникновении пожара во внутренних полостях двигателей загорится красная сигнальная лампа «ПОЖАР ВНУТРИ ЛЕВ. ДВ.», («ПОЖАР ВНУТРИ ПРАВ. ДВ.») и вклю-чится сирена.
Борттехнику по команде командира экипажа:
- зафлюгировать винт аварийного двигателя.
- нажать кнопку разрядки «ОГНЕТУШ. ВНУТРИ ЛЕВ, ДВ.», («ОГНЕТУШ. ВНУТРИ ПРАВ. ДВ.») при этом погаснут желтые лампы разрядившихся огнетушителей;
Если лампа погасла, пожар ликвидирован. При необходимо-сти разрядить в подкапотное пространство аварийного двигателя первую очередь огнетушителей, нажав на лампу-кнопку «ПОЖАР МОТОГОН. ЛЕВ. ДВ.», «ПОЖАР ПРАВ. ДВ.» на щитке пожаротушения.
ВНУТРИ ЛЕВ. ДВ.», («ПОЖАР ВНУТРИ ПРАВ. ДВ.») и вклю-чится сирена.
Борттехнику по команде командира экипажа:
- зафлюгировать винт аварийного двигателя.
- нажать кнопку разрядки «ОГНЕТУШ. ВНУТРИ ЛЕВ, ДВ.», («ОГНЕТУШ. ВНУТРИ ПРАВ. ДВ.») при этом погаснут желтые лампы разрядившихся огнетушителей;
Если лампа погасла, пожар ликвидирован. При необходимо-сти разрядить в подкапотное пространство аварийного двигателя первую очередь огнетушителей, нажав на лампу-кнопку «ПОЖАР МОТОГОН. ЛЕВ. ДВ.», «ПОЖАР ПРАВ. ДВ.» на щитке пожаротушения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Запускать в воздухе двигатель, на котором был пожар, ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. После ликвидации пожара командир экипажа обязан дать команду одному из членов экипажа вести тщательное наблюдение за отсеком, в котором был пожар.
2. После ликвидации возникшего на самолете пожара про-извести посадку на ближайшем аэродроме. Если пожар (ис-точник дыма) не ликвидирован, принять решение о вынуж-денной посадке самолета вне аэродрома или его покидании в воздухе в зависимости от обстановки.
Так что предположу, что они испытали все средства тушения, но ничего не помогло. Если так, то значит экипаж всё сделал правильно. Но в любом случае причины проишествия даст только объективное расследование.