A
Сандро,я не знаю почему они приземлились на воду,но что бы (повторюсь) запалить синем пламенем мотогондолу-надо ОЧЕНЬ постараться.У экипажа на АН-26 в Сахаре лопнула камера на стойке шасси и разлеталась на кусочки в покрышке,а покрышка целая,на пробеге началась сильнейшая вибрация самолета,что посрывало топливные трубопроводы на обоих движках,керосин хлынул на горячие движки,темп воздуха+50,но только пар пошел..В итоге открыли капоты и смыли керосиной водй с канистр.А тут..Титановый пожар тоже не особо опасен..Подождем информацию с места события
Не х.... было авиацию в частные руки отдавать. Это вам не конструктор лего....
Если запретить полеты Ан-24, то встанут все региональные перевозки на Севере. ИМХО, этого не будет, ведь не закупит Правительство для таких а/к как "Якутия" АТРэ и МА-60. И таких а/к много по стране.
Скорее всего именно так. Крыло обычно горит несколько минут, но для небольшого самолёта потеря несущей способности наступает довольно быстро. Молодцы что сели...Rtc, да чуток до стрежей, только судя по рассказу очевидца все равно бы не дотянули, боялись крыло потерять
вот так и появляются нездоровые сенсации. На видео наглядно видно, что двигатели Ан-24 нужно тушить прямо с момента запуска. Жаль, плохо видно, как все это время еще и в кабине БТ наяривает кнопку отсечки топлива. Наверное, как только пожарка отъезжает, сразу начинается пожар. "Как можно допускать к эксплуатации самолет, не оснащенный Айпэдом, Айподом и выходом в Твиттер ? Доколе???" - спрашивает нас новый пользователь нашего форума под ником Димочкачто то похожее на полный писец, обсуждаемый выше: http://piter.tv/event/Tehniki_Razbivshijsya_An/
керосин подойдет?вопрос в одном что там могло так гореть?
Её могло вывернуть от удара об воду или мель.судя по тому как на посадке вывернуло левую гондолу ловить а аэропорту им было бы уже нечего,
Егор Кузьмич старался...Аэропорт там действительно неплохой.