- При загорании табло «СТРУЖКА В МАСЛЕ», «МИ¬Н. ДАВЛ. МАСЛА», «МИН. ДАВЛ. ТОПЛ.» на взлете при V < V1 - взлет прекратить, двигатель выключить.
- При загорании табло «СТРУЖКА В МАСЛЕ» на взлете при V > V1 — взлет про-должать, двигатель выключить после набора Н безопасной.
- При загорании табло «СТРУЖКА В МАСЛЕ» в полете — двигатель выключить.
И где вы на АН-24 видели такие табло?Hirurg,
сорри,
я основывался на этом :
если брать по аналогии с Аи-20 необходимо: зафлюгировать винт КФЛ-кой, одновременно повернув кран гидроостанова и закрыть пожарные краны (не думаю что там масса отличий). Все сразу несработать вряд ли может. А вот случаи тушения двигателя без его выключения были - состав просто выдувало из тракта. "Обвязка", конечно, более-менее заливается
Стружка... То с крыла слазит, то масла... Я все фотки кабины и приборов Ан-24 пересмотрел, что в инете найти удалось... Нет там такого табло. Неужели она всё таки действительно масла, а не в масле...!? Что это вообще такое? Почему последствия такие катострофические? Она что вдруг внезапно возникает?
ИМХО, картина более-менее ясная - экипаж накосячил. "Моя твоя не понимай..."
По-моему, в документе, предоставленном ув. Hirurg'ом, все сказано ясно: накосячили в части "действий и взаимодействия при отказе и пожаре силовой установки".В чем именно накосячил экипаж?
По-моему, в документе, предоставленном ув. Hirurg'ом, все сказано ясно: накосячили в части "действий и взаимодействия при отказе и пожаре силовой установки".
Если более точно, то могу предположить, что после прохождения сигнала "Стружка в масле" неадекватно реагировали на изменение параметров работы двигателя, свидетельствующее о том, что он пошел вразнос. Скорее всего, поздно или с нарушениями РЛЭ стали "глушить движок" и/или с задержкой задействовали вторую очередь системы пожаротушения.
Да, на опыт я тоже обратил внимание - как и на то, что у КВС он меньше, чем у второго. А по налету на типе - заметно меньше, бо там еще Ту-134 "затесался".Глупости. "Докопаться можно и до фонарного столба" - просто (как это обычно и происходит, особенно если опыт у экипажей уже огромный) не было строго следования технологии взаимодействия. А надо же что-то написать.
Но, ИМХО, можно и предположить, что пожар не был "неизбежностью", а был следствием того самого взаимодействия. В пользу этой версии говорит и само наличие этого документа. Вряд ли МАК стал бы опережать события и проявлять чудеса оперативности реакции, если бы речь шла о пустых формальностях. Что бы они тогда стали в отчете писать?
Всё так и есть, я как то работал в одном из министерств администрации области, так вот мы заваливали одно дело, и мне начальник давал задания еженедельно писать письма в соседние министерства и ведомства, что бы потом когда с нас спросят показать пачку писем, типа, а мы ведь писали - "ускорить, обратить внимание на, проконтролировать". Кстати толку от этих писем было 0, никто нам не помог, дело мы провалили, но никто и не спросил с нас за это...Надо же что-то написать и как-то перед начальством оправдаться, предвосхищая вопрос: а какого хобота не приняли мер ? Как не приняли - вот, разослали информацию: усилить/обязать/обратить. И done deal
"По-моему, в документе, предоставленном ув. Hirurg'ом, все сказано ясно: накосячили в части "действий и взаимодействия при отказе и пожаре силовой установки".
Если более точно, то могу предположить, что после прохождения сигнала "Стружка в масле" неадекватно реагировали на изменение параметров работы двигателя, свидетельствующее о том, что он пошел вразнос. Скорее всего, поздно или с нарушениями РЛЭ стали "глушить движок" и/или с задержкой задействовали вторую очередь системы пожаротушения.
A_Z;877831 Вряд ли МАК стал бы опережать события и проявлять чудеса оперативности реакции сказал(а):Почему же? Взваливать вину на экипаж - это именно то, что расследователи наши обычно и стараются в первую очередь.
Отчет о расследовании опубликуют - поглядим..."Скорее всего" в данном случае есть не что иное, как пустые наговоры.
Речь шла не о причине, а о темпах, с которыми была выкачена инструкция.Почему же? Взваливать вину на экипаж - это именно то, что расследователи наши обычно и стараются в первую очередь.